PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #1 Опубликовано: 16 октября 2010 Начало тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=80846&hl= Все. Программа отлажена. Платы с завода привезли. Первый товарный экземпляр прошел прогон. Пока без упаковки магазинной (будет чуть позже). Кому интересно - почта, телефон, личка с указанием пожеланий плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #2 Опубликовано: 16 октября 2010 PS В комплекте собственно сам блок, два хомутика стяжных (типа чтобы культуриш и за ушки куда нить притянуть), предохранитель на плюсовом проводе в держателе, цветная инструкция на одном двухстороннем листике. Основные провода около 1,5 метров. На фото экземпляр с доп выводами - поэтому столько проводов слева. Там три доп провода. Замыкая их на массу можно запрграммировать 4 разные задержки выключения на выбор - 10 (по умолчанию), 1, 5 или 30 сек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #3 Опубликовано: 17 октября 2010 Из доп. проводов мне нужны три : 1. +12В РАЗРЕШАЕТ работу уст-ва. Подключу в цепь АСС. (для предотвращения включения фар на автопрогреве двигателя) При пропадании +12в фары должны гаснуть. Дабы в режиме у сигналки "поддержка зажигания" фары гасли (ключ зажигания в OFF). 2. +12В ЗАПРЕЩАЕТ работу уст-ва. Подключу к габаритам, при включении оных, дневной свет отключается. 3. Ну и тот, что планировали на лампу "D" или педаль тормоза, кратковременное +12В запускает уст-во. Для начала его тупо посажу на +12В , а там видно будет нужен он или нет. "Вежливая подсветка" 1 секунда без всяких вариантов, оно мне не надо. Если это всё реально то кидай мне в личку кому и сколько денех слать (умею только блиц-переводом Сбербанка ), с доставкой до Новосибирска 1шт. С корпусом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #4 Опубликовано: 17 октября 2010 To: mikob Мне к тебе можно примазаться? В Казахстан не знаю можно ли выслать. В смысле получить на тебя ещё два устройства, от тебя с автобусниками забрать (это я организую). Денежки хоть тебе, хоть сразу в Москву могу отправить. Брать надо по любому, наши мудозв... ны достали, забыл включить свет, штраф 50 баксов. По любому дешевле устройство поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #5 Опубликовано: 17 октября 2010 To: beerov Да ради Бога Только денежки шли напрямую в Москву если можешь, а то я чего-нибудь напутаю потом спать хреново буду. А высылает всё вместе на меня. Буду дома хранить в сейфе . А как ты к нам за пивом в очередной раз приедешь, так и передам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triker Откуда: Краснокаменск Читинской обл Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года. #6 Опубликовано: 17 октября 2010 Есть готовые дневные LED огни.Три провода.1-плюс АКБ.2-масса.3-габариты.Машина заглушена-огни не горят.Машину завел-загорелись.габариты включил-потухли. Цена-1750 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #7 Опубликовано: 17 октября 2010 В ПДД Казахстана указано, что должен быть включен ближний свет или противотуманки, к этим могут просто докапаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 17 октября 2010 To: Triker А куда их ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triker Откуда: Краснокаменск Читинской обл Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года. #9 Опубликовано: 17 октября 2010 To: Triker А куда их ставить? 1144090[/snapback] На бампер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #10 Опубликовано: 17 октября 2010 Есть готовые дневные LED огни. Откуда они, чье производство? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #11 Опубликовано: 17 октября 2010 Откуда они, чье производство? Про производство можно и не спрашивать , а вот размеры нужны думаю всем, ведь никто не отменял "семь раз отмерь, раз отрежь". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triker Откуда: Краснокаменск Читинской обл Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года. #12 Опубликовано: 17 октября 2010 Есть готовые дневные LED огни. Откуда они, чье производство? 1144099[/snapback] Я покупал в Китае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triker Откуда: Краснокаменск Читинской обл Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года. #13 Опубликовано: 17 октября 2010 (изменено) Откуда они, чье производство? Про производство можно и не спрашивать , а вот размеры нужны думаю всем, ведь никто не отменял "семь раз отмерь, раз отрежь". 1144102[/snapback] ширина-190 мм.высота-28 мм. глубина-45 мм. Корпус алюминий. --------------------------------------------------- Правительство Российской Федерации постановляет: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Изменения к ПДД, вступающие в силу 20.11.2010 года. ---------------------------------------------------- Изменено 17 октября 2010 пользователем Triker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #14 Опубликовано: 17 октября 2010 Из доп. проводов мне нужны три : 1. +12В РАЗРЕШАЕТ работу уст-ва. Подключу в цепь АСС. (для предотвращения включения фар на автопрогреве двигателя) При пропадании +12в фары должны гаснуть. Дабы в режиме у сигналки "поддержка зажигания" фары гасли (ключ зажигания в OFF). 2. +12В ЗАПРЕЩАЕТ работу уст-ва. Подключу к габаритам, при включении оных, дневной свет отключается. 3. Ну и тот, что планировали на лампу "D" или педаль тормоза, кратковременное +12В запускает уст-во. Для начала его тупо посажу на +12В , а там видно будет нужен он или нет. "Вежливая подсветка" 1 секунда без всяких вариантов, оно мне не надо. Если это всё реально то кидай мне в личку кому и сколько денех слать (умею только блиц-переводом Сбербанка ), с доставкой до Новосибирска 1шт. С корпусом! 1144067[/snapback] 1 - ЗАЧЕМ??? При автопрогреве ты не сидишь в авто. Соответсвенно педаль тормоза или а драйв селектор не переводишь. И устройство ничего не включает. Соответсвенно по п.3 - как раз не надо его на + постоянный. Даже нельзя. Т.к.будет все время перезапускаться. Вот смотри. Выключил мотор. Фары по напряжению выключились. Опросил этот провод - тут же снова зажглись. Чуть погорели - по напряжению выключились и так по кругу. По п.2 не вопрос - один из выводов будет считай блокировкой. Пока на нем + устройство спит. 1 сек не рекомендую... Хотя бы 5. Иначе если генератор не тянет вв заторе будет все время выключать фары. Как это согласуем все - кину в личку реквизиты. Что такое блиц Сбера? Мне тебе как при почтовом переводе координаты давать или реквизиты банковского счета (у меня в Райфайзене)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #15 Опубликовано: 17 октября 2010 To: mikob Мне к тебе можно примазаться? В Казахстан не знаю можно ли выслать. В смысле получить на тебя ещё два устройства, от тебя с автобусниками забрать (это я организую). Денежки хоть тебе, хоть сразу в Москву могу отправить. Брать надо по любому, наши мудозв... ны достали, забыл включить свет, штраф 50 баксов. По любому дешевле устройство поставить. 1144070[/snapback] Тогда тоже если спец пожелания дай знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 17 октября 2010 To: beerov Я хеллы купил противотуманки - поставил через реле зажигания привязал - никогда не выключаю, ключ повернул потухли запустил движок загорелись. И в городе и везде горят - никто не докапывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triker Откуда: Краснокаменск Читинской обл Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года. #17 Опубликовано: 17 октября 2010 Просто иногда,при заглушенном моторе,когда ключ зажигания стоит в первом положении,сидишь в машине,слушаешь музыку,а дневные огни горят.А эти не горят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #18 Опубликовано: 17 октября 2010 У меня только с открытым зажиганием горят - никаких проблем, ты же не слушаешь музыку с открытым зажиганием? Ключ в положении АСС - и нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #19 Опубликовано: 17 октября 2010 Просто иногда,при заглушенном моторе,когда ключ зажигания стоит в первом положении,сидишь в машине,слушаешь музыку,а дневные огни горят.А эти не горят. 1144291[/snapback] Я такие видел. Там в комплекте коробченка идет. Типа коммутатора питания. Хотя смысл ее ускользает - ток они мизерный потребляют и кмк можно напрямую на соответсвующую цепь вешать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #20 Опубликовано: 17 октября 2010 (изменено) To: PALN 1 - ЗАЧЕМ??? При автопрогреве ты не сидишь в авто. Соответсвенно педаль тормоза или а драйв селектор не переводишь. И устройство ничего не включает. Ты не забывай, я в Сибири живу. Зимой нажал на кнопочку на брелке сигналки , вытащил ключ из замка и потопал в магазин. Мотор тарахтит салон греет и машина на охране. По п.2 не вопрос - один из выводов будет считай блокировкой. Пока на нем + устройство спит. Отлично. 1 сек не рекомендую... Хотя бы 5. Иначе если генератор не тянет вв заторе будет все время выключать фары. Да и пусть выключает, это ходовые огни, а не стояночные А мысль была такая. Когда ключ поворачиваешь на стартер, цепь АСС отключается (в моей машине в стоке это есть) и соответственно отключаются фары (см. п. 1), дабы аккуму легче было крутить стартер обычной сибирской зимой в -40 и ветром. Соответсвенно по п.3 - как раз не надо его на + постоянный. Даже нельзя. Т.к.будет все время перезапускаться. Давай вообще без этого провода. То есть фары будут светить при условии работающего двигателя и ключа в замке зажигания в положении "АСС" или "Зажигание", и при выключенных габаритах.. То есть два доп провода. 1. +12В постоянно на проводе --- девайс работает. 2. +12В постоянно на проводе --- НЕ работает. Что такое блиц Сбера? Ты мне кидаешь своё ФИО (без ошибок ) и номер сотового. Я иду в Сбербанк отправляю на тебя денежку, там мне дают номер (типа пароль) перевода, я его тебе кидаю SMS-кой на твой сотовый и через 15-20 минут ты получаешь деньги в любом Сбербанке предъявив паспорт и номер перевода. Правда есть одно но !!! Не в каждой деревне отделение сбербанка работает с Блицем. Но полагаю в Москве проблем нет. Изменено 17 октября 2010 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах