Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    "Семидесятку"?????

    Мнения разделились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    НЕт, не подходит. НЕ знаю, откуда что разделилось. они совершенно разные, и сошки разные и вообще... Когда была тема установки ГУР на 72-е машины, а этого очень многие хотят, то уже многократно выяснено, что подходит только от 7о-ки, говорят еще кто-то втыкал от Хайлюкса, который после 90 года, но такая машина с левым рулем - еще большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    От 60-ки редуктор подходит без изменений.

    Пройдись поиском. В конфе уже пара человек поставили.

    Я на очереди. Все еще до конца не могу собрать "суповой набор" из роликов и кронштейнов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Предложена такая схема ГУРа.

    1. Вживляем гидронасос от "шишиги"

    2. Вместо рулевой тяги ставим "шишигинскую" тягу с управляющим гидроклапаном.

    3. Вместо аммртизатора рулевого, ставим управляющий гидроцилиндр.

    4. Шланги используем стандартные "шишигинские".

    5. Штатное рулевое остается без изменений.

    Что скажете?

    Бюджет ок 300-350 "бакинских".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: aramobil

    Уважаемый слюшай меня и никого другого ставь смело все подойдет наверно. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: aramobil
    Предложена такая схема ГУРа.

    1. Вживляем гидронасос от "шишиги"

    2. Вместо рулевой тяги ставим "шишигинскую" тягу с управляющим гидроклапаном.

    3. Вместо аммртизатора рулевого, ставим управляющий гидроцилиндр.

    4. Шланги используем стандартные "шишигинские".

    5. Штатное рулевое остается без изменений.

    Что скажете?

    Бюджет ок 300-350 "бакинских".

    94100[/snapback]

    Добавь еще столькоже и купи шишигу в сборе laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Предложена такая схема ГУРа.

    1. Вживляем гидронасос от "шишиги"

    2. Вместо рулевой тяги ставим "шишигинскую" тягу с управляющим гидроклапаном.

    3. Вместо аммртизатора рулевого, ставим управляющий гидроцилиндр.

    4. Шланги используем стандартные "шишигинские".

    5. Штатное рулевое остается без изменений.

    Что скажете?

    Бюджет ок 300-350 "бакинских".

    ORD была статья по поводу установки лаландеровских мостов на сафарик. Там же было и про установку гидроцилиндра. Вывод - машина пригодна только для говен. По асфатьту быстрее 40 км.ч страшно т.к. обратной связи нет и машина гуляет по дороге. Зато в говнах очень хорошо. От упора, до упора один оборот.

    Дешевле и проще найти насос от тойоты LJ7*/раннера/хайлюкса/хайса с 2LT или 3L (ну или от шишиги поставить),

    редуктор от TLC 60/70 (встают в штатные места) , шлаги найти родные или сделать на заказ в конторах по ремоту гуров, а бачек поставить какой понравиться))

    ЗЫ. Редуктор могу привезти (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6381&hl=) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Цена редуктора от праворукой машинки типа сурфа у нас около 200 баксов с наскока. Если дешевле хочется то надо вдумчиво искать... Меняв таких случаях парит тока то что покупая на разборке редуктор он весь мокрый (когда снимают обливают со шлангов его весь декстроном) и не поймёшь тёк он при жизни машины или нет... Короче моё мнение надо снимать его на разборке пока он на машине стоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    ORD была статья по поводу установки лаландеровских мостов на сафарик

    Читал эту статью. Я же описываю несколько другой вариант. Ключевое слово: Штатное рулевое остается без изменений.

    На том же "сафарике", мне показалось (надо пересмотреть) применет ПРЯМОЙ гидропривод. Т.е ТРАКТОРНАЯ схема. Оттуда же ограничения скорости по асфальту.

    У нас в Краснодаре есть Патрол 160, иранский, (хозяин - Иванович, он появляется иногда на этом форуме). Идея его. Он воплотил ее у себя. Ездит по асфальту 100 км/час без напряжения.

    Дешевле и проще найти насос от тойоты LJ7*/раннера/хайлюкса/хайса с 2LT или 3L

    С насосами проблем нет.

    редуктор от TLC 60/70

    ВОт тут и начинаются потуги! Их либо нет (ЛЕВОРУКИХ), либо очередь, либо...

    Праворуких редукторов свободнее ищется...

    Цена редуктора от праворукой машинки типа сурфа у нас около 200 баксов с наскока.

    Мы говорим, о ЛЕВОМ редукторе... Увы!

    Редуктор могу привезти

    Да! Конечно!

    Ответил в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.