Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    История проста - умерла задняя ГП.

    Я давай искать замену - б/у редуктора на 70ки - редкость, у нас не нашел.

    Однако оказывается, что редуктора совместимы с редукторами некоторых моделей: сурфов(4раннер), хайлюксов, хайсов (микроавтобусы), таунайсов (микрики и микрогрузовики).

    НЕ ВСЕХ, а с моторами серий L, KZ, VZ и, возможно, некоторыми C.

    НО ГП распространены 43:10 и 41:9, т.е. 4,3 и 4,55, наша 39:8 (4,875) пара попалась только 1 раз (из 17), на хайсе 107 кузов двиг. 3L. НО еще интереснее, на грузовичке таун айс попалась гп 5,2!!!, правда тока одна и мертвая. Еще бывает 41:10, тоже нечасто, а это если что пара переднего моста 80ки smile.gif. Ведь все вышеописаные модели бывают вэдовые, а грузовички - даже с мостами спереди.

    Дальше интересного - оказывается, у меня сзади стоял родной ПЕРЕДНИЙ редуктор, я еще удивлялся что это они так похожи. Так вот это возможно и была основная причина поломки. ГП вроде не предназначена работать долго "задним ходом", кроме того, масляный канал для смазки подшипника хвостовика и ведущей шестерни ГП при движении задним ходом как недо не работает. Ну а 35" симекс на хорошем уклоне все это хозяйство добил smile.gif

    Так вот наш передний редуктор спокойно встает взад, о вот задний вперед не встает - мешается задняя рулевая тяга. Если кто думает иметь редуктор с собой "про запас" - берите передний, пару лет он все равно отходит smile.gif

    Еще примерил передний редуктор 80ки себе. Встал! Правда, это был нелочный, теперь буду искать - пробовать лочный, там могут быть проблемы с корпусом, и инсталлировать его, заменив пару на мою.

    По итогу СЛУЧАЙНО наткнулся на разборке на вросший в землю 70й крузак странной комплектации smile.gif

    леворулый, 90г.в., с мотором 2L !!!, люксовый (по тем временам) салон, с эл. включением моста, со всеми мелкими примочками типа подогрева заднего стекла и эл. стеклоподъемниками, с которого очень недорого были приобретены - задний редуктор, кардан про запас, всякая лабуда по мелочи и УРА - рулевой редутор, теперь у меня будет ГУР.

    не было бы счастья да несчастье помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нашел еще одну 39:8, с сурфа 130го с 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Респект, я подозревал это, потому не зацикливался в поиске только "родных", однако заметил один нюанс, предположительно одни и те же диффы - но от разных машин, скажем toyoace и hilux - имеют весьма чувствительную разницу в ценнике не в пользу последних smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Да, интересно...

    Добавлю, что 41:10 весьма распространённая пара для Раннера и Сурфа (хотя Сурфыобычно 43:10). У меня Раннер был штатно 41:10. Затем купил мост от сурфа с блокировкой (+ передок), но это были уже 43:10.

    P.S. smile.gif "Вэдовые" - это на вашем жаргоне полноприводные? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Abor Mot совершенно верно, озвученные ценники на ОДИНАКОВЫЕ вплоть то ГП Б/У редуктора (в разных магазинах):

    редуктор 43:10 - прадовский 95г. 15т.р., сурфа 93г 8 т.р., хайс 92г 4т.р. !!!!!!!

    редуктор 39:8 - прадика 92г 15т.р., сурфа 91г 10т.р., хайса 93г 5 т.р. smile.gif

    вот те и разница. О том что они одинаковые продавцы знать не знают, ну и я им не сказал конечно smile.gif

    To: VADUS точно, вэдовый - значит полноприводный, так уж сложилось smile.gif

    а 41:10 на сурфах не встречал, тока 43:10, 41:9 и 39:8, видимо, япы себе пары пониже ставили, или, что более вероятно, моя выборка слишком мала чтобы судить об общей картине распространения передаточных чисел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    АЙ спасибо! Как владелец ранера и 70ки почти все знал сам , но вот систематизировать!

    Может в фак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Не подскажите, пары 5.29 в 8" мост - это исключительно тюннинг или такие ставились штатно на Тойоту (или на что-то другое, лишь бы подходило)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: bogra

    Очень пользительная для "нации" работа проделана!

    Думается, надо в ФАК, однозначно.

    Володь, а так 70-ка (вросшая в землю) короткая или длинная?

    Если короткая, то нет ли там задних ПРАВЫХ боковых форточек?

    Или, пофиг, какая (длинная или короткая), нельзя ли с нее скрутить:

    1. Кормовую метлу;

    2. Хабы (если механика)

    3. Может живой штатный кренометр?

    Ценник хозяин составит???

    Буду признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Sledge на грузовике (89г) видел пару 5,2(9) но! заднеприводном

    To: Токайдзин короткая

    задние правые форточки сдвижные, на месте

    1. метла есть

    2. хабы есть но что то мне не понравились, задро..ные и цену озвучили по 3000рэ за штуку, ээто ИМХО очень дорого

    3. креномер я сам забрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    задние правые форточки сдвижные, на месте

    1. метла есть

    По этим позициям не сложно будет испросить хозяина о ценнике???

    2. хабы есть но что то мне не понравились, задро..ные и цену озвучили по 3000рэ за штуку, ээто ИМХО очень дорого

    Понял. Отказать. У нас есть на разборке Раннер (или Сурф). Попробую от него хабами разжиться (гидрик уже скрутил). Ессно, с заменой какой-то там хитрой втулочки, как писали...

    3. креномер я сам забрал

    Понял. Грущу.

    Заранее признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    спрошу в понедельник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    спрошу в понедельник

    На связи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да некогда было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    а кто нибудь сравнивал взаимозаменяемость редуктора - заднего от BJ и т.д. (70-ки тяжелой серии) и 80-ки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    To: bogra На сколько я понял на 78 тоже возможна установка переднего редуктора на зад?

    и еще, а главные пары в переднем и заднем редукторе должны быть тоже с одним соотношением?,

    если это так то как определить соотношения ГП в переднем редукторе не снимая его?

    и последнее выходит с других сурфов и hiluxов можно подобрать зная передаточное отношение в переднем редукторе, редуктор на зад?

    Очень ценный ТРУД!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    а главные пары в переднем и заднем редукторе должны быть тоже с одним соотношением?,

    Безусловно. Никак иначе!

    как определить соотношения ГП в переднем редукторе не снимая его?

    Считая обороты на входе и выходе. На входе будет, ессно бОльше оборотов, на выходе - меньше. Вот и считай отношение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    78 суть тоже самое что 72й тока 5 дверей и правый руль

    да, передний встанет на зад

    тока если вывешиваешь тока одно колесо то кол-во его оборотов дели на 2

    если у тя родной движок казет и родной редуктор то должно получиться 43:10, или 4,3:1

    да, такие редуктора сплошь и рядом на сурфах и хайсах, считай зубья и конфигурацию отверстий под шпильки запомни - и едь выбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    То: bogra

    Ай Модца очень ценная работа! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а на мою тяжёлую 75ку редуктора от 80ки встают?

    что и где померить и пофотать для уверенности?

    а то лоченые дифы 80шные постоянно в продаже, а на мою только новые брать

    дорогие они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    на HZJ75 встают - одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.