Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    Здравствуйте, Уважаемые участники форума.

    Помогите со следующим вопросом:

    Сломалась АКПП несколько месяцев назад. Похоже, что проблема с фрикционами,

    Решил заказать контрактник, в итоге получил коробку с ДВ.

    В итоге, по факту, корпус контрактника одинаков по размеру, а раздтка чуть больше....понятно,что пследнюю можно взят ьи со старой, но электрические разъемы тоже разные, плюс на родном аггрегате на два датчика больше.....

    вот так не..бали старого дурака!!

    Помогите с советом, Мастеров в нашей округе нет. Уже подумываю просто перекинуть фрикционы, и то не уверен, что это поможет. Вобщем попал.....

    (сразу скажу,что вернуть агрегат нет возможности, т.к по истечению срока возврата был на северах, а агрегат получал сын)

    С уважением

    Валентин Егорович.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Валентин Егорович

    Не всё так грустно. Просто на присланой коробке - скорее всего раздатка с вискомуфтой. Если так, то это означает два плюса:

    1. Новая коробка с раздаткой 95-97 годов.

    2. Можно поиметь более грамотный постоянный полный привод. Только карданы сменить.

    В любом случае - нет никаких проблем перекинуть на новую коробку старую раздатку и оставить старые карданы.

    С электрикой принципиальных проблем быть не должно, так как ECT-шные коробки на 80-ке одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Здравствуйте, Уважаемые участники форума.

    Помогите со следующим вопросом:

    Сломалась АКПП несколько месяцев назад. Похоже, что проблема с фрикционами,

    Решил заказать контрактник, в итоге получил коробку с ДВ.

    В итоге, по факту, корпус контрактника одинаков по размеру, а раздтка чуть больше....понятно,что пследнюю можно  взят ьи со старой, но электрические разъемы тоже разные, плюс на родном аггрегате на два датчика больше.....

    вот так не..бали старого дурака!!

    Помогите с советом, Мастеров в нашей округе нет. Уже подумываю просто перекинуть фрикционы, и то не уверен, что это поможет. Вобщем попал.....

    (сразу скажу,что вернуть агрегат нет возможности, т.к по истечению срока возврата был на северах, а агрегат получал сын)

    С уважением

    Валентин Егорович.

    1285009[/snapback]

    я так понял что тебе прислали акпп без офдрайва,акпп 442я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    VADUS, Спасибо вам за ответ.

    Получается дело встанет только за электрикой. Ведь отрезать эти датчики тоже нельзя, надо наверное искать схему разпиновки разъемов. Плохо что с мастерами вобще худо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке есть два типа АКПП - 440 и 442. Первая чистая гидромеханика (до 93-ого года), вторая - ECT. Если на присланой коробке есть разъемы для соленоидов и.т.п, значит 442. Вполне вероятно, что проводка дорестайла (до 95 года) отличается от проводки послерестайла. Но по идее, все 442-ые должны быть одинаковые. С разъемами надо смотреть схемы. Об этих коробках много есть на форуме: 442 в загаловках:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...cs&highlite=442

    И далее по 442 в сообщениях можно еще кучу инфы нарыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    на родной 4 разъема по 12 - 6 - 2 - 9

    ,а на новой 7 - 5 - 2 - 5

    к сожелению, Разница существенна, .........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    на родной 4 разъема  по 12 - 6 - 2 - 9

    ,а на новой 7 - 5 - 2 - 5

    к сожелению, Разница существенна, .........................

    1285088[/snapback]

    расшифруй и фото можно было бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    Пока,к сожелению, только фото недостающих датчиков.

    Разъемы постараюсь сделать позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    А такого плана пришло......

    post-22677-1297463756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    Постепенно прихожу к выводу, что родная является более современной.

    OVERDRIVE у меня есть, машина 93-го года, а коробка получается поздней версии. Может потому и напутали на Востоке, что год является переходным каким-нибудь.

    Вопрос: втыкал ли кто-нибудь раннюю (по идее более простую) версию вместо последующей? Пишут, что наоборот сделать довольно проблематично из-за необходимости подключения управления со стороны компьютера.

    А вот если оно уже есть, а нужно пересесть на более старую коробку, работающую без него, как и случилось со мной?

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сам не ставил, НО у меня в почте есть ответ от австралийцев, которые 100% утверждают, что A442f (до 93 года, безмозглая, гидравлическая) запросто встает вместо механики - нужно провести трос от ТНВД и т.д..

    Значит в Вашем случае встает без проблем - нужно угомонить компьютер и спокойно ставить гидравлику. Возможно электрика может потребовать примитивной доработки (запрет зажигания на драйве) - не знаю как компьютер будет воспринимать отключение всех дачиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Вот тут кое-что есть, особенно на 2-й странице

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=71792&st=20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Эта коробка по креплениям подойдет, ГТ у них одинаковый. С коробки выходит жгут, на нем два разъема, 1-й 2-х контактный - запрещение запуска, 2-й - индикация селектора. Проблема будет только в том, что принудительно 1-я передача не будет включаться, а в остальном проблем нет. Можно еще предохранитель на комп АКПП выдернуть, чтобы лампа овердрайва не моргала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    Спасибо за более менее успокоительные слова.

    Выходит, что мне грозит

    1) отсутствие принудиловки (не критично)

    2) отсутствие индикации на приборной (плохо вижу,так,что опускаем)

    3) с запретом запуска пока не разобрался, получается способ запрета на этих агрегатах по функционалу отличается?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Может имеет смысл поменяться с кем нибудь? Народ часто ищет именну такую "тупую" коробку для замены механики на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Спасибо за более менее успокоительные слова.

    Выходит, что мне грозит

    1)  отсутствие принудиловки  (не критично)

    2)  отсутствие индикации на приборной  (плохо вижу,так,что опускаем)

    3)   с запретом запуска пока не разобрался, получается способ запрета на этих агрегатах по функционалу отличается?????

    1285422[/snapback]

    3) запрет запуска - это если включена передача, контакты на том штеккере замкнуты(или разомкнуты) и стартер не будет проворачиваться, чтобы не завелась на скорости.

    ПЫСЫ Внутренности у этих коробок взаимозаменяемы, кроме блока клапанов, но менять не рекомендую, т.к. это будет тоже самое, что и откапиталить АКПП, замена резинок и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80VX 1HD-T 93,АКПП

    Все понял, но вот почему вознкает сам гемор с запретом на пуск при смене коробок, в чем отличие, что мне нужно будет "заглушить"?

    Еще советуют ставить тросик от ТНВД, в чем хитрость?

    С уважением Валентин Егорович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Все понял, но вот почему вознкает сам гемор с запретом на пуск при смене коробок, в чем отличие, что мне нужно будет "заглушить"?

    Еще советуют ставить тросик от ТНВД, в чем хитрость?

    С уважением Валентин Егорович

    1285501[/snapback]

    Этот трос и управляет АКПП. Трос от ТНВД до АКПП.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Еще нужно табличку посмотреть, на левой стороне коробки. Какие там цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.