Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.07.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Еще б напоминалку о смене жиж вставить. И вобщем она не столько нужна в инете, как на собственном компе.
  2. 1 балл
    Лёлик правильно заметил, в атмосферных моторах степень сжатия гораздо выше, чем в заводских турбомоторах... Также "турбо"поршни имеют более толстое дно, шатуны имеют маслянный канал и форсунку, распыляющую масло на днище поршня, более мощные поршневые пальцы и т.д. На заре российских ралли рейдов мы устанавливали на мотор 2Н safari турбо комплект - результатом были расплавившиеся поршни через 20 тыс пробега и пару гонок... А мощность атмосферника с турбиной гораздо выше стандартного "турбо", именно из за более высокой степени сжатия. Естественно 1HZ стерпит установку турбины, но ресурс сократит до 400 тыс...
  3. 1 балл
    Неплохая статья и, наверное, неплохая работа по тюнингу. Только некоторые утверждения автора либо рассчитаны на людей, мягко говоря, неопытных либо сам он добросовестно заблуждается. Установка этой турбосистемы позволяет достичь 60-ти процентного повышения мощности и крутящего момента, смещения пиков мощности и момента в область более низких оборотов двигателя. Особо важным является то, что повышение отдачи двигателя происходит без изменения ресурса, более того, из-за отдачи максимальной мощности и крутящего момента на более низких оборотах и за счет установки интеркулера, подающего охлажденный воздух, двигатель автомобиля работает большее время в щадящих режимах и имеет меньшую тепловую нагруженность. Для дизелей с непрямым вспрыском считается, что прирост мощности от турбонаддува составляет 25-30 %. Ещё от 15 до 20 % даёт интеркулер. Увеличение мощности в полтора раза - практически предельно достижимый вариант при условии тщательной настройки топливной аппаратуры, впускного и выпускного тракта. Противоречит и теории, и практике утверждение о смещении пика мощности и момента в область низких оборотов - это справедливо только для компрессорного наддува, для турбины - с точностью до наоборот (явление "турбоямы"). Ну и более чем сомнительно утверждение о "меньшей тепловой нагруженности" за счёт подачи охлаждённого воздуха от интеркулера - функция интеркулера состоит в увеличении количества воздуха путём его охлаждения после сжатия, а вовсе не в снижении тепловой нагруженности. Физику не обманешь - тепловая нагруженность дизеля на единицу объёма (и массы) растёт с увеличением мощности. Другое дело, что заложенный в 1HZ запас прочности позволяет без существенного снижения ресурса эксплуатировать его на повышенной мощности - так об этом и надо прямо говорить, не забивая потенциальным клиентам голову псевдотехнической чепухой. Тогда и доверия Вам, как специалистам по тюнингу будет больше.
  4. -1 балл
    Реле омывателя на бачке и он другой формы! оно прямоугольное на 5 контактов рзъем, а твое реле квадратное можно сказать и на 4 контакта разъем (2 контакта поменьше, а 2 побольше)... точно оно называется - реле доп. отопителя. Вентилятора если нет у тебя перед радиатором кондицианера то какое еще реле вентилятора может быть?, этот вентилятор должен стоять если стоит второй кондиционер для задних пассажиров.... Я недавно это реле поставил и всё заработало: дополнительный отопитель! Такая же хрень была как у тебя не знал что за реле, а вроде всё работало! Но сердечник не крутился доп насоса при нажатии кнопки поднятия оборотов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.