Неплохая статья и, наверное, неплохая работа по тюнингу. Только некоторые утверждения автора либо рассчитаны на людей, мягко говоря, неопытных либо сам он добросовестно заблуждается.
Установка этой турбосистемы позволяет достичь 60-ти процентного повышения мощности и крутящего момента, смещения пиков мощности и момента в область более низких оборотов двигателя. Особо важным является то, что повышение отдачи двигателя происходит без изменения ресурса, более того, из-за отдачи максимальной мощности и крутящего момента на более низких оборотах и за счет установки интеркулера, подающего охлажденный воздух, двигатель автомобиля работает большее время в щадящих режимах и имеет меньшую тепловую нагруженность.
Для дизелей с непрямым вспрыском считается, что прирост мощности от турбонаддува составляет 25-30 %. Ещё от 15 до 20 % даёт интеркулер. Увеличение мощности в полтора раза - практически предельно достижимый вариант при условии тщательной настройки топливной аппаратуры, впускного и выпускного тракта. Противоречит и теории, и практике утверждение о смещении пика мощности и момента в область низких оборотов - это справедливо только для компрессорного наддува, для турбины - с точностью до наоборот (явление "турбоямы"). Ну и более чем сомнительно утверждение о "меньшей тепловой нагруженности" за счёт подачи охлаждённого воздуха от интеркулера - функция интеркулера состоит в увеличении количества воздуха путём его охлаждения после сжатия, а вовсе не в снижении тепловой нагруженности. Физику не обманешь - тепловая нагруженность дизеля на единицу объёма (и массы) растёт с увеличением мощности. Другое дело, что заложенный в 1HZ запас прочности позволяет без существенного снижения ресурса эксплуатировать его на повышенной мощности - так об этом и надо прямо говорить, не забивая потенциальным клиентам голову псевдотехнической чепухой. Тогда и доверия Вам, как специалистам по тюнингу будет больше.