Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.08.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Пока не забыл: Порядок установки ремкомплекта на редуктор нового образца. ( с картинками) [attachmentid=10467] [attachmentid=10472] Разбираем: Редуктор сразу должен быть в центральном положении. Так будет проще. 1. Снимаем сошку. Ищем подходящий сьемник, в особо тяжелых случаях придется греть горелкой. 2. Выкручиваем 4 болта верхней крышки и начинаем ВКРУЧИВАТЬ регулировочный болт пока крышка не снимется. Выливаем всю жижу из него, понимаем - что даже десятикратная смена жидкости не вымоет окончательно редуктор - по причине того что изза формы корпуса в нем копится все как в отстойнике а каналы для жидкости проходят сверху и через саму полость идет только обратка. Меняем уплотнение крышки. 3. выкручиваем пробку под шестигранник - крышку плунжера, достаем пружину плунжер и его основание. Промываем, меняем уплотнение. [attachmentid=10474] 4. Достаем выходной вал. [attachmentid=10468] 5. Откручиваем крышку распределителя.[attachmentid=10469] Аккуратно, через верхнюю крышку, придерживая гайку за 3 зуба пальцем от проворота вытаскиваем пару винт-гайка за рулевой вал. Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. [attachmentid=10470] [attachmentid=10471] [attachmentid=10473] Чтобы загнать их обратно : откручиваем два винта которые держат трубку-канал для шариков, снимаем трубку - она раскроется на две половинки. Вставляем винт в гайку, совмещаем с ближайшим отверстием первый виток винта. Начинаем туда бросать шарики, одновременно вворачивая винт в гайку. Бросаем до тех пор пока шарики не появятся в дальнем отверстии. (по инструкции должно войти 33 шарика. Сразу останавливаемся). Берем одну половинку трубки, кладем оставшиеся 11 шариков, закрываем второй половиной. Чтобы шарики не выпадывали - можно их склеить литолом, мы сделали проще - прилепили на трубку магнит. Вставляем трубку с шариками на место - закрепляем штатной скобой. В дальнейшем при сборке аккуратно следим чтобы опять винт из гайки не вывернулся. 6. Меняем резино-фторопластовое уплотнение на гайке-цилиндре. И крышке распределителя, а также соединительных каналов. [attachmentid=10476] Оцениваем состояние самого гидроцилиндра, в случае глубоких задиров узел все таки придется менять. [attachmentid=10475] 7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом. Сальник пока не ставим. Оцениваем состояние подшипников. [attachmentid=10477] 8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо. 9. Крепим крышку распределителя, вращая вал устанавливаем гайку-цилиндр в среднее положение. 10. Собираем на место плунжер. 11. Устанавливаем выходной вал. Три зуба выходного вала должны встать на три зуба гайки-цилиндра. 12. Устанавливаем верхнюю крышку 13. Ставим сальник выходного вала, убедившись что фторопластовое кольцо на месте. 14. Ставим редуктор, прокачиваем, проверям. Вроде ничего не забыл. Может кто сальник на рулевом валу менял, дополняйте, как - от чего подходит.
  2. 1 балл
    у меня еще маленький 140 т.км всего) По звуку цепь не шумит. Все ролики и натяжители навесного ремня я уже заменил на новые. По замене ГРМ. Главное делать там где уже это делали и есть опыт (учитывая распостраненность 1GR-FE найти контору будет не проблема) на худой конец к официалам. Хотя я сомневаюсь что они это могут)))) Почему задумался о замене ГРМ - просто для спокойствия. Но по планам хосу это сделать в следующем году. На сервисе говорят что до 250 тыщ можно об этом не думать. Не думать не могу)))) У меня друг на ранере 185 с двигателем 2,7 пробег уже больше 300т.км. ГРМ еще не менял и вроде пока нет симптомов
  3. 1 балл
    Великий гуру, ваша категоричность и всезнающесть в любых темах уже как-то мнэ.... начинает подутомлять Зимние поездки в горы, которые наш львовский клуб проводит регулярно, каждую зиму, вот уж десять лет - яркий пример того, как цепи едут, а резина без цепей - не едет. Аналогично, мокрая глина в горах. Особенно ярко это видно, когда едут зимой более пяти машин в колонне - на спусках-подьемах без цепей последним ваще нечего ловить. В болоте - да, как уже многие написали, цепи скорее минус. Только это в болоте в смысле бездонном болоте, а если разговор о лесной колее с грязью - то обычная рядовая МТ-шка (не тракторный симекс, а именно МТ - бфг мт, купер итд), даже спущеная в почти ноль - отдыхает. Колеса с цепями тоже вполне можно травить, кстати. Топикстартеру: от цепей пользы больше на задних колёсах.
  4. 1 балл
    Чётко же сказано, на Ганзе торгует, а здесь коллекционирует. Скоро тема обрастёт ссылками и предложениями. :D
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.