Перейти к содержанию

List

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о List

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва-Домодедово

Информация

  • Интересы
    Активный отдых, внедорожный спорт

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Разные

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. Согласен, так же думал над подобной тактикой))))
  2. Им проще запретить всем, чем разрешать. Если разрешат - то начнется война бюджетов, и то от чего уходили, вернется назад.
  3. А вот это очень даже вероятно!
  4. Данный инцидент это начало начал. Теперь все не будет как раньше, и по-любому что-то будет меняться! Обнародованное разрешение - это ничто иное, как "зеленый" свет на всевозможные согласования, не только по ДВС, но и по всему остальному! Главное, не оставлять без внимания и не забывать про эту тему. Мне кажется, что когда-нибудь, мы придем к общемировой практике, где категория будет зависит только от объема мотора и типа лебедки! P.S. Товарищи, все зависит только от нас самих. Пора уже дать понять членам комитета РАФ, что играть по их правилам всем уже надоела. В любом случае, все можно решит только коллективом, но никак не по одиночке!
  5. Может и нам написать письмо г-ну Санакоеву о разрешении внедрить 406 турбомотор?
  6. Приветствую! Спасибо за приятное соседство! P.S. Теперь знаю где тебя найти, если понадобятся твои услуги с косой)))))
  7. Ясное дело, что технические виды спорта никогда не будут дешевы, но тут должна быть грань, ибо дорого и дешево, для каждого свое. А на тему статьи расходов, то перечисленные вами статьи можно свести к минимуму. Ибо, аренда прицепа от 1500 р./сутки, многие и без механиков обходятся, а в остальном, те же расходы, что и на любительских мероприятиях.
  8. Интересно, вроде все все правильно говорят, но все равно где-то не состыковка получается... С одной стороны главное цели,а с другой стороны мало людей... Как говорят таксисты: "Тебе шашечки, или ехать?" С таким отношениям к ТТ, у "молодых" отбивает все желание приходить в этот дорогой спорт. Дорогой, потому что тут уже война бюджетов идет, за техническое совершенство. Резка и сварка много денег не стоит, но КИТы и космические сплавы могут потянуть не все. На мой взгляд, РАФу много денег тратить не обязательно на совершенствование ТТ и его отслеживания. Большинство этапов Кубка 2014, катались на местных мероприятиях, Тверская земля и т.д. А что по сути дает соревнования РАФ? Известность и признательность в узком кругу, сомнительное достижение да и амбиции ни о чем, ИМХО. Класс гонщиков, уверен, что в России есть экипажи, которые катаются в по местным "первенствах бани", не уступающие победителям и призерам Кубка России. По сути, все упирается в бюджет, от того и немногочисленные РАФовские соревнования, потому как ТТ есть, но на них забивают богатые команды! А рассуждать на тему веса можно долго.
  9. Паша, это все наступит только после того, как все друг на друга начнут писать протесты, в результате чего пару этапов сорвется... Но, к сожалению, с учетом того, что большинству текущий расклад устраивает, такого не будет. В любом случаи, нужно стучаться в РАФ и открывать им глаза на все, причем, на мой взгляд, это в их них же интересах!
  10. Вопрос популярности официальных соревнований кроется не только в технической составляющей, но и в финансовой по части постройки автомобиля. К сожалению, ситуация такова, что постройка, казалось бы самого Лайтового класса, ТР1 обходиться человеку в несколько раз дороже, чем построить ТР3 для любительского Трофи. Борьба за кг., приводит к удоражанию а/м, что влияет на кол-во желающих. Неужели, из-за страхов похерить класс, нужно доводить до того, что тех. комиссары закрывают глаза на откровенные нарушения!? Люди уже не стесняются продавать з/ч и детали, установленные на их машинах, которые не соответствуют регламенту. В России много джиперов, и не хуже чем Чемпионы России, а во многом даже лучше, не могут себе позволить участие в официальных мероприятиях, по причинам неадекватной стоимости на каждый этап!!! Только вот непонятно, за что такие деньги!? Зачастую, на любительских соревнованиях организованность превосходит любой этап официального соревнования, не говоря уже о колличестве участниках, причем по степени подгртовленности, а/м имеют на много меньше технических несоответствий к классу! В общем, все все знают, но все делают вид, что не знают! Печально все это!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.