Перейти к содержанию

List

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о List

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва-Домодедово

Информация

  • Интересы
    Активный отдых, внедорожный спорт

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Разные

Посетители профиля

235 просмотров профиля
  1. List

    продажа 70 Тр-1

    У меня нет такой привычки залезать в чужие темы без интереса!
  2. List

    продажа 70 Тр-1

    Тогда с чего взяться торгу, если Вы считаете, что тут все приделаются и цена не соответствует?
  3. List

    продажа 70 Тр-1

    Как вариант! Посмотрите на список, и сравните со своим!
  4. List

    продажа 70 Тр-1

    1. Никак не едут на уровень ЧР. Тут уже писали об этом. 2. Возможно, но есть примеры на ЧР, когда остаются без привода Блокировки. 3. Вам хватает для местных соревнований, для ЧР не хватит 100%!!! Это факт! Для любительских никто покупать машину не будет, ИМХО. 4. Про мотор в начальном объявлении ничего не сказано было. 5. Что бы торговаться, ценник для начала должен быть в адеквате, далее торг! Я говорю по реальному рынку, из того, что и как продавалась с начала года из 70 в тр1. если интересно, полистайте форум и посмотрите!
  5. List

    продажа 70 Тр-1

    Оранжевая Питерская тойота тр1 с зипом и более заряженная, готова к ЧР и КР. тут я смотрю уже много чего написали по факту.
  6. List

    продажа 70 Тр-1

    За 700 продавались более подготовленные! Пружины с амортизаторами на помойку, блокировку штатную туда же. Кита в ркп нет...
  7. Согласен, так же думал над подобной тактикой))))
  8. Им проще запретить всем, чем разрешать. Если разрешат - то начнется война бюджетов, и то от чего уходили, вернется назад.
  9. А вот это очень даже вероятно!
  10. Данный инцидент это начало начал. Теперь все не будет как раньше, и по-любому что-то будет меняться! Обнародованное разрешение - это ничто иное, как "зеленый" свет на всевозможные согласования, не только по ДВС, но и по всему остальному! Главное, не оставлять без внимания и не забывать про эту тему. Мне кажется, что когда-нибудь, мы придем к общемировой практике, где категория будет зависит только от объема мотора и типа лебедки! P.S. Товарищи, все зависит только от нас самих. Пора уже дать понять членам комитета РАФ, что играть по их правилам всем уже надоела. В любом случае, все можно решит только коллективом, но никак не по одиночке!
  11. Может и нам написать письмо г-ну Санакоеву о разрешении внедрить 406 турбомотор?
  12. Приветствую! Спасибо за приятное соседство! P.S. Теперь знаю где тебя найти, если понадобятся твои услуги с косой)))))
  13. Ясное дело, что технические виды спорта никогда не будут дешевы, но тут должна быть грань, ибо дорого и дешево, для каждого свое. А на тему статьи расходов, то перечисленные вами статьи можно свести к минимуму. Ибо, аренда прицепа от 1500 р./сутки, многие и без механиков обходятся, а в остальном, те же расходы, что и на любительских мероприятиях.
  14. Интересно, вроде все все правильно говорят, но все равно где-то не состыковка получается... С одной стороны главное цели,а с другой стороны мало людей... Как говорят таксисты: "Тебе шашечки, или ехать?" С таким отношениям к ТТ, у "молодых" отбивает все желание приходить в этот дорогой спорт. Дорогой, потому что тут уже война бюджетов идет, за техническое совершенство. Резка и сварка много денег не стоит, но КИТы и космические сплавы могут потянуть не все. На мой взгляд, РАФу много денег тратить не обязательно на совершенствование ТТ и его отслеживания. Большинство этапов Кубка 2014, катались на местных мероприятиях, Тверская земля и т.д. А что по сути дает соревнования РАФ? Известность и признательность в узком кругу, сомнительное достижение да и амбиции ни о чем, ИМХО. Класс гонщиков, уверен, что в России есть экипажи, которые катаются в по местным "первенствах бани", не уступающие победителям и призерам Кубка России. По сути, все упирается в бюджет, от того и немногочисленные РАФовские соревнования, потому как ТТ есть, но на них забивают богатые команды! А рассуждать на тему веса можно долго.
  15. Паша, это все наступит только после того, как все друг на друга начнут писать протесты, в результате чего пару этапов сорвется... Но, к сожалению, с учетом того, что большинству текущий расклад устраивает, такого не будет. В любом случаи, нужно стучаться в РАФ и открывать им глаза на все, причем, на мой взгляд, это в их них же интересах!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.