Перейти к публикации

VoVaN_TVK

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О VoVaN_TVK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.09.1977

Контакты

  • Откуда
    г.Томск

Информация

  • Интересы
    Тайга...

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e
  1. VoVaN_TVK

    VoVaN_TVK

  2. и еще, сейчас коллега рассказывал ситуацию, когда пропадал контакт не на самой клемме аккумулятора . а в месте сочленения провода и аккумуляторной клеммы.
  3. Из всего выше описанного, такое впечатление что у тебя провод отходит силовой, в моем случае достаточно было клемму аккумулятора почистить, в твоем случае стоит искать целосность ( -) провода от аккумулятора до массы, и (+ ) до 40А предохранителя в первую очередь проверить. так как у тебя все пропадает разом. Задний борт с замка работает при выключенном зажигание, как следствие замок зажигания можно исключить. далее по обстоятельствам. схемы электро проводки где то тут были даже цветные.
  4. у меня была подобная история,когда машину после первых же холодов простояв всего 5 часв при -10 отказалась наглухо запускатся, загнал в сервис,после их уехал на 4х целиндрах с явным потраивание и по утру следующего дня не смог запустить машину оказалось удалили1 датчик в трамблере, а у второго увеличили зазор,что он перестал коректно считать импульсы. теперь её чиню только сам или при присутствие в сервисе, потому как причина была в замершем топливном реле. а в результате попал на замену трамблера потому как эти умники тупа вырезали один из 3х датчиков в трамблере,сказав,что приезжай, будем менять все что не работает.... машина 94 года. что само по себе звучит уже подозрительно. по поводу темы однозначно в теплый бокс на отогрев, и еще ИХМО по своей смотрю и такое подозрение что есть контроль температуры. который вообще не даст запустить мотор при низких температурах... либо просто совпадение. если не подогревать каждые 6-7 часв машину а дать ей окаченеть,то запускается только при -24 возможно особенность масла и аккумулятора.
  5. все крутится как и на жигулях, берешь ключь и головку и крутишь. все по мануалу. там это есть. можешь стартером.но мала вероятность попасть в конкретную точку, поэтому крутится снизу ключём. того что поджигает а вообще все моторы одинаковы , и причины по которым не работает 2 1 нечему гореть. 2 нечем поджигать. далее по списку. качество того что поджигает, есть ли иска и в правильный ли момент бьет и наличие топлива в магистрале, таварищь как то нежданно встал посереть дороге на том.что вместе с бензином залили воду на заправке, попал сразу на отогрев фильтров и замену свечей, чудес не бывает. где то причина есть... я так в дороге вставвал. у меня коммутатор выходил из строя. но там кустарщины много было и отсутствовал авто для провверке деталей... в результате получил полный комплек запчастей и за исключением комутатора.он все же дохлый был... на сайте способов диагностики много описано...а купив такую машину за 300 и удивлятся,что через год что она встала... не мудренно. смотри магистраль топливную и свечи.
  6. напишу про свою машину и как считаю расход, вроде получается и совпадает со всеми видами дорого, в общем средний по трассе 15 +- 2л на 100 при условии средней загрузки двигатель бензинка стоковая больше 3к оборотов стараюсь не крутить, или 15 литров в час, отсюда составляем желаему пропорцию для других видов дорог, хоть что делай, но если ехать на первой передачи 20км в час будет расход тот же 15литров в час, только проедешь меньше., скорость выше 120 уже ведет в увеличению расхода на трассе ихмо, до 120 только экономнее немного получается. как то так. пробовал ехать на колесах большего диаметра, получается экономнее он это опять же при условии что мотору не в напрях их крутить то есть до 32го размера, далее цифры низнаю,не пробовал.
  7. насколько мне память не изменяет, меньше 25кг полноценная карзина не весит из железа, другое дело посчитай на досуге, сколько ты ей пользоваться будешь, Диман вот поставил себе 3 поперечены и крест с зади для установки запаски и этим ограничился, по поводу света вроде никто в томске от гайцов сильно не страдают... вот фотка http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=36862 и вот http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=36865
  8. во а у меня сток полностью, но шрусы выворачивать не хочу, а так зимой ездил 265\70\15 вроде норма но это предел размера, больше будут уже цеплять, буду на 2 дюйма поднимать кузов. а на зад пружины от ауди 100.., должно хорошо встать. и близка к стандарту.
  9. ну как говорится, хозяин барин, я просто посоветовал людей, которые не один багажник изготовили включая и быстросъемные но качественные, как вариант, можно пластины на водосток приварить и закрасить в цвет, в них резьбу, болты заподлецо подобрать, а на пластины уже крепить карзину багазника со стойками .как то так,надежно, есть усиленные части, и ничего не выступает при снятом багажнике...
  10. по поводу багажника, друзья неплохие делают, и достаточно бюджено...винтик со шпунтиком... кто их знает, не дадут соврать, у них и проконсультироватся можно, вот тут http://4x4.tomsk.ru/topic17.html, это не для рекламы а ознокомления. может, что и подскажут.
  11. а я себе cz452 купил, а с машиной на следующий год займусь, пока текушим ремонтом по мелочевки, на неделю на охоту ездил в чаинский район,с погодой не повезло :( холодно ветер северный...не фига утья не было, пальнул 30 раз убил 3 уток и успакоился, с винтаря пострелял обновил,обмыл почистил и в сейф до осени. а так, вамп колеса что то не везет стт 31 а 32 боюсь не поместятся, если их ставить, то скорее всего бодик делать..., в и вся затея затягивается тогда еще на год... по новостям, справили день рождение нивы на тугояковке, поздравили тусур. в общем как тот так,сегодня с отпука на работу вышел, и уже устал,отять в отпуск захотелось. в общем сумбурно и не по теме...
  12. обрадовать особо нечем. в общем отходил он у меня 8 месяцев годе то, расход по трассе порядка 17 литров на сотню, в общем сильно переливает, тяга на низах есть, но к нему нужен адекватный корректор по напряжению, так как у меня не было рабочего ДМРВ, точки работы фаз двигателя добиться не удалось после 3тыс.об мотор захлебывалсмя... на данный момент, вернулся к старой схеме, выкинул все лишнее(установленное до меня), прикупил БУ расходомер у Андрея, БУ трамблер(мой оказался кем то испорченый, вырезали один из датчиков),а занялся этим после того как пропала искра, коммутатор сгорел. скажу следующее. есть смысл заморачиватся, если есть осциллограф и рабочий ДМРВ, для составления кривой работы двигателя на всех режимах. Сам переделал к родной схеме, потому как мозг сломал пока искал причину, методом замены слишком дорогое удовольствие. в том виде что у меня схема пригодна как времянка добраться до дома и кататся пока запчасть не прийдет, переделок по минимуму... удачи. сейчас расход 12л на 100км по трассе замерял осенью, когда ездил к родственникам. в общем идея имеет право жить. но дорабатывать её еще и дорабарывать. удачи на дорогах.
  13. COOPER Discoverer STT 31X10.50R15 109Q M+S 6250 COOPER Discoverer STT 32X11.50R15 113Q M+S 6750 BFG ALL TERRAIN 32X11.50R15 113Q M+S 7500 BFG MUD TERRAIN T/A2 33X12.50R15 108Q M+S 8850 COOPER Discoverer STT 33X12.50R15 108Q M+S 8250 не реклама... вот ценники отсюда с сайта, поэтому и спрашиваю,потому как ищу м\т резину, в соотношении цена качество...
  14. до кучи,что темы не разводить, посоветуйте или отговорите, вместо BFG 31\10.5 R15 или 32\11.5 R15 поставить COOPER Discoverer STT тех же размерностей? ищу приемлемые дубли по качеству., потому как на BFG малость финансов нехватака......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.