Перейти к публикации

Nikodim

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Nikodim

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.06.1974

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 2000 г., 5VZ-FE

Посетители профиля

656 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Нужно переднее правое крыло. Желательно такого цвета, как у данного сурфа.
  2. Спасибо! Однако, разбирать им теперь немало.
  3. Доброго здоровья и всех благ всем! Имел неосторожность перегреть 5VZ-FE, антифриз стал попадать в ГБЦ. Головы сняли, отшлифовали, поставили все новые прокладки, сальники и пр. Заодно поменял ГРМ, помпу и до кучи термостат. Все собрали, завели - двигатель перегревается. Почему-то не открывается термостат (нижний патрубок холодный). Термостат новый, оригинальный. Грешил на него, поставил старый термостат (он был вполне рабочий), все равно машина перегревается, нижний патрубок холодный. Дело в термостате или мотористы могли где-то накосячить?
  4. Вместо обломанной штатной поставил от Киа Соренто - гибкий черный металлический штырь. Взял с разборки за 700 р. Со старой антенны снял пластмассовую накладку, закрывающую отверстие в крыле, и установил на новую антенну. Так что ничего сверлить в крыле не надо, все разбирается и из остатков старой антенны можно собрать новую. Еще внутри колесной арки немного не хватало длины штыря, чтобы прикрутить антенну к штатному креплению, пришлось прикрутить пластинку из перфорированной стальной ленты. Длины шнура от антенны до входа в магнитолу не хватило, докупил за 200 р. удлинитель антенны. Доволен. В 80 км от города прием уверенный, дальше пока не отъезжал.
  5. Извиняюсь за много букв. 185 кузов, бензинка. Стали менять топливный фильтр. В комплекте идут две медные шайбы, которые по диаметру намного уже, чем чашки под штуцер в корпусе фильтра и при закручивании штуцера могут съехать и перекрыть отверстие топливной магистрали. И само сопряжение штуцера и фильтра реализовано в виде конуса и его ответной части, куда эти медные шайбы тоже, вроде как, не лепятся. Когда меняли фильтр в прошлый раз, то шайбы не ставили, а просто прикручивали штуцер к фильтру и ничего не подтекало. Сейчас купил фильтр Nipparts, там тоже в комплекте медные шайбы. Поставили без них подтекает, как бы ни затягивали. Вернули обратно старый фильтр тоже без шайб - не течет. Это фильтр такой неправильный попался или все таки нужно как-то впихнуть эти шайбочки?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.