Перейти к публикации

Лесовичок

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лесовичок

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Иркутск

Личные данные

  • Машина
    Surf YN130 "89
  1. Лесовичок

    Лесовичок

  2. Наконец таки благодаря Romanoff Vlad я нашел обладателя трехдверки. Нужны стекла правой стороны, среднее и заднее.
  3. У меня 130, но трехдверый. Очень нужна правая дверь, длиннее стандартной сантимов на десять, и боковые правые стекла, тоже иная геометрия чем у пятидверки. Кто чем может помогите.
  4. Всем спасибо. Отписались с атогира с Владика. Дверь со стеклом 6,5кр, заднее боковое стекло 3,5 кр, доставка до Иркутска 1,2 кр. Класно. Теперь можно практиковаться в кузовном ремонте выправляя всю правую бочину.
  5. Сто процентов. Переходная модель чтоли. Он у меня в аватаре
  6. Большое спасибо за ссылочку. Правда найти то что надо мне не удалось. У меня довольно редкий кузовок Сурф 130-й, но трехдверый. Передняя дверь длиннее на 10 см чем у пятидверного, среднее стекло вообще аналогов не имеет также как и заднее, у него форма отличается от пятидверки. Так и мучаюсь. Махнуть кузов пока не готов, хочеться сохранит оригинальность.
  7. Добрый форумчане. Страдаю, не могу найтить стекла и дверь на правую сторону. Родное безвозвратно потеряно при перевороте. Мож у кого где затерялось?
  8. Можно варить и из под машины. Ставиш зеркало, загибаеш электро буквой Г и вперед. Неудбно, но проф справится легко.
  9. Спасибо всем за ответы. Пикапистый кузов охота потому что практичней и давно хотелось. У пикапов счас ценник космос, и если его поставить это не только удовольствие, но и выгодное вложение денег. Еще б его найти
  10. Граждане сурфоводы, подскажите кто чё знает по данному вопросу. У меня 130й в трехдвером кузове 89го года рождения. Из-за моей неуемности в покорении косогоров он был положен на бок с высоты 3х метров на бетонные бордюры. Вопрос в том, что ремонт влетит рублей в 70-80. Есть желание поставить на раму пикапистый даблкаб. Табличку я переставлю, сам кузов не номерной. ВОПРОС Как на это посмотрят гайцы при дальнейшмх манипуляциях с машиной, есть ли каки подводные камни в сращивании кузова и рамы(кроме подушек кузова)
  11. После маслянного насоса масло по магистрали под давлением через коренные вкладыши попадает в коленвал, а от туда через шатунные к паре шатун-палец. Но это втом случае если палец проворвчивается в головке шатуна, а если он вращается в поршне, то отверстия там не нужны
  12. Я тож с 3У. Слабоват зараза. И кузов у меня 3-х дверый

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.