Перейти к публикации

Александр36

Завсегдатаи
  • Публикации

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Александр36 выиграл 14 сентября 2019

Публикации Александр36 были самыми популярными!

Репутация

13 Положительный персонаж

О Александр36

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.02.1992

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

Посетители профиля

6 416 просмотров профиля
  1. приветствую, попробуй клапан vtv1 который идет на демфер дроссельной заслонки перевернуть другой стороной, тоже замечал подвисание оборотов при переключении перевернул его и все норм , теперь жду новый когда придет
  2. Приветствую, сейчас заметил один нюанс , обратный клапан пластиковый стоит у тебя и у Антона чёрной стороной ( B) к карбу, а по схеме должен цветной стороной (A) стоять. Если ставлю как у вас то обороты падают до 1000
  3. Нашёл схему подключения моего краба, вчера поставил, все подключил.вылезла такая проблема - машина заводится с пол пинка , но не сбрасывает прогревочные обороты , может кто сталкивался? Вроде писали что новые карбы не нуждаются в регулировке? Пока винт количества не трогал. Тросик газа не подвисает, прокладка под карбом новая, подсоса воздуха вроде нет нигде обороты держит 1800, по моему много
  4. Приветствую! Спасибо что откликнулся и подробные фотки! Всё-таки пришёл мне новый карб вот теперь борюсь с колхозом предыдущих «ездюков». Но у меня немного не так , дело в том что у меня вакуумные трубки к корпусу воздушного фильтра не идут и датчика там нет ( программа пишет что и не должно быть в моей комплектации ) из этого делаю вывод что один из выходов тройника наверное должен глушиться как у Антона. Программа даже даёт номер оригинальной заглушки на тройник
  5. Буду благодарен если получится сфотографировать . Сейчас посмотрел по каталогам , тройник может иметь заглушку на одном из выходов ( как у вас где белым шлангом заглушено) а может иметь заглушку на карбе 66031(фото выше), тогда на тройнике у него заглушек нет . В этом видимо и отличие этих крабов и соответственно схема подключения с первых страниц не совсем нам подходит
  6. Вот форумчанин выкладывал фото нового карба под номером 66031 он также имеет там заглушку
  7. С трубкой ускорительного насоса разобрался, она должна идти к клапану bvsv1 если я правильно понял. Но всвязи с этим назрел вопрос, на схеме на которую мы все ориентируемся изображён карб с номером 66020 который имеет заглушку на одном из выходов как на фото выше, а на моем ( я так понимаю и вашем карбе 66012) третий выход должен быть задействован Вопрос куда его подключать
  8. Эту схему я видел и пол темы уже прочитал! По схеме шланг от него идёт к трубкам . Просто в чем у меня сомнения, также на схеме один из трёх выходов из краба заглушен, но на новом карбе там заглушки нет. Вот и думаю , карб номер в номер , новый оригинал
  9. Подскажите пожалуйста куда идёт патрубок от этой трубки, по схеме не пойму Купил новый карб , снял старый, а там выход с неё заглушен
  10. осталось в продаже 1 -кронштейн панары 2-клюшки 3-цапфы 5-задние аморты 7 вискомуфта 9 дроссель 11 руль 15 комплект соленоидов

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.