-
Публикации
1 481 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз SashaLC выиграл 7 июня 2021
Публикации SashaLC были самыми популярными!
Репутация
137 Наш человекО SashaLC
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 22.02.1989
Контакты
-
Откуда
Ростов-на-Дону
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
Forester SH/Chevrolet Astro 2002
Посетители профиля
-
ОТТС на Прадо 90-95
SashaLC ответил в тему пользователя Александр Горскин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Не знаю, с 30-ти летним и более сталкивался только с Mercedes-Benz C126 SEC машина 1988 в тюнинге от Koenig, несколько лет назад знакомый пригнал из Европы. Растаможить сразу не получилось из за тюнинга, сказали проходить лабораторию, там нужны были документы на этот самый тюнинг, т.к ширина задней колеи нестандартная в отличии от стока и другая широченная резина, докопались до этого + пластик на арках. Сертификат вроде как получили, там ЭПТС был, потом через гос услуги в ГАИ, далее вроде проблем не было. Сейчас активно идет проблема в ГАИ с автодомами, если не указано что это Кэмпер то тут буду проблемы. Со спец техникой тоже проблемы не важно какого года, установил на борт-платформу крановую установку, все проходи лабораторию. -
ОТТС на Прадо 90-95
SashaLC ответил в тему пользователя Александр Горскин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
По первому пункту есть такая Компания СП Бизнес кар. "В 1991 году автобаза Министерства внешнеэкономических связей СССР и японская компания Toyota Tsusho Corporation подписали договор об образовании совместного предприятия «Бизнес Кар». Первый салон компании по продажам автомобилей Toyota был открыт через год в Москве. В 1996 году компания открыла дилерский центр Toyota Битца и учебный центр. В 1999 году был открыт второй официальный дилерский центр Toyota в Москве — Тойота Центр Серебряный Бор." Так вот возможно рычагов было и больше, фиг знает, этих моментов я не знаю. Машин через них завозилось очень много. Зарегистрированная вроде бы в Ингушетии на тот момент, это вроде из за налогов, их меньше было. Они вроде как тоже сотрудничали с Тойота Тсусё. У них были (позже и у других типа Ника Моторс) новые 90-е прадо и 3-х и 5-ти дверки, но ввозили только топовые комплектации VX, в простых LX, GX, на веслах и моторами 3L не ввозили, там также была конкуренция с другими мелкими и крупными фирмами типа Larin~s Trading, они отнимали значительный кусок продаж Тойоты в целом у СП Бизнес кар. У серых компаний которые торговали всем подряд, привозя машины из Европы, Америки и Эмиратов, наверное подобных таких ОТТС не было. Особенно это касается частников, которые чуть ли не пачками пригоняли их в 90-е. Как в случае с нашим 90-м Прадиком. Нет там ничего Я помню что крузаков сильно не хватало и везли даже "тогдашние офицалы" даже с Эмиратов. Взять например Тойота Кунцево вот январь 1997 год, стоит кенгурин, штатный он или нет, есть на него ОТТС наверное никакой инфы там нету. Все наши крузаки которые у нас были в 90-е, все привозились либо Европы либо с Японии, один с эмиратов был. Так вот эта 80-ка была поставлена на учет в 1998 году, они 10-ти местная была, но категория В, на нем даже тогда в ПТС было указано 86 л.с. это с двигателем 1FZ-FE. Я думаю вы правы насчет этих слов. Время было другое не до этих вещей было, дефолты и прочее. За это плотно взялись когда начали сильно массово тюнинговать машины. -
ОТТС на Прадо 90-95
SashaLC ответил в тему пользователя Александр Горскин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А ну да тут вон новость прошла что уже хотят ужесточить процедуру сертификации автомобилей для рынка РФ. Понятное дело это касается как правило новых Авто. Но подеражнных это тоже касается. "Глава Минпромторга РФ призвал ужесточить процедуру сертификации автомобилей для рынка РФ Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что процедуру сертификации иностранной автотехники для российского рынка следует ужесточить. Министр высказался на эту тему на заседании комиссии Госсовета РФ по направлению «Промышленность», сообщает «Интерфакс». Алиханов отметил, что китайские производители достаточно активно проникают на российский рынок и завоевывают все большую долю в объеме продаж. «Для восстановления баланса министерством проводится последовательная индексация утильсбора. Но этого недостаточно. Нужна более жесткая работа по сертификации и особенно по проверке соответствия машин из серийных партий», — сказал министр. Глава Минпромторга добавил, что ведомство уже провело аналогичный анализ среди грузовиков, выявив «серьезные нарушения по автомобилям трех китайских марок, которые просто нельзя допускать на дороги». По словам Алиханова, в рамках таких ситуаций будут применяться меры вплоть до отзыва сертификата. В ноябре 2024 года Минпромторг сообщил о подготовке проекта постановления правительства об эксперименте по маркировке запчастей. При его успешной реализации в будущем маркировка товаров этого типа станет обязательной." Читать полностью: https://news.drom.ru/98936.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал -
ОТТС на Прадо 90-95
SashaLC ответил в тему пользователя Александр Горскин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Короче я как понял если на машину уставлен комплект доп силового оборудования от оф. дилера, либо от другой именитой фирмы типа TJM то нужен сертификат, с этим сертификатом в спец. лабораторию. Сейчас это очень остро касается новых и б/у машин ввозимых из за границы. -
ОТТС на Прадо 90-95
SashaLC ответил в тему пользователя Александр Горскин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ставил года три назад почти новый автомобиль с ЭПТС Клину, это был ппц. ОТТС и экологический класс как бы и не пишут при замене, т.к что в ПТС что в СТС, пишут либо "Не Установлен" либо "Сведения Отсутствуют", на моем опыте у меня так было. Просто у отца сейчас есть 95 Прадо там вообще ПТС выдавался еще ГАИ в1998 году, соответственно ничего нет. Рассказчики, были они, но только 3-х дверки, арабы и некоторые страны Европы типа Гибралтара, Андорры и.тд. Просто в это никто не вникает т.к это совершенно никому не нужно, тратить время и искать, проще отказать. Другое дело если до этого стояли штатные блок фары, и потом их самопально поменять на круглые японские с другим пучком света это да. Что касаемо силовых бамперов, тут правильно было разделить на две части, многие путают штатные Кенгурин и силовые бампера с интегрированные кенгурином. Бампера в штате пластик, да были как доп опция багажник на крышу, лесенка и накладка на передний бампер. Но это все как правило доп опции дилера. Кстати на них даже есть Парт-Номера, у меня есть парт-номер на переднею дуга/кенгурин на 80-ку (оригинальный каталожный номер 52401-60100). Были версии и от японских производителей типа Jaos Арабы тоже штатно комплектовались ими Другое дело в Европе там это всем занимались как правило стронние фирмы. -
ОТТС на Прадо 90-95
SashaLC ответил в тему пользователя Александр Горскин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Уже не реально их было очень много завезены из Европы и ОАЭ. Так было дешевле чем купить у дилера новый, ну а в ПТС ничего указано Скорее на партию. Вот ПТС 80-ки купленной новый у дилера -
TLC40: Энциклопедия сороководства
SashaLC ответил в тему пользователя Экономист в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Да простит меня автор что залез без спросу в его тему, не удержался. Хочу немного оживить. Всех с Напустившими праздниками! Автору тему и все остальным кто ее читает желаю Благополучия мира и добра! Нашел немецкую статью за ноябрь 1983 года, что на сегодня редкость встретить статью о тогда ещё новой 40-й серии. Там 40-ка только в кузове Hard Top тест правда не одиночный, язык немецкий. А гонка Милле Милья это моя мечта, проехаться по тем местам. -
Кстати идея, есть у меня такая прога, попробую спасибо за совет.
-
В общем всех с наступающим Новым Годом. Желаю Добра и Мира!
-
А это уже 1998 год концепт 100-ки под названием Grand Cruiser Такой может быть рестайлинговая 300, рестайлинг которой может быть сделан в 2025 году.
-
Просто фотки Мировая премьера Land Cruiser 80 Токио Октябрь 1989 год А это уже 1996 год Женева, Не могу никак найти фотки спереди и сзади. Забыл в каком номере журнала освещали. Но это в другой раз.
-
Кстати это не реклама но случайно увидел в продаже такой же отреставрированный LX 450 цена перебор. https://m.avito.ru/gubkinskiy/avtomobili/lexus_lx_4.5_at_1997_21_km_4962051838?context=H4sIAAAAAAAA_wFmAJn_YTozOntzOjg6ImZyb21QYWdlIjtzOjE2OiJzZWFyY2hGb3JtV2lkZ2V0IjtzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJ1SlJKVE9odG1TWHdUOFd0Ijt95VbtEmYAAAA Эту 80-ку из статьи кстати тоже продают вот https://auto.drom.ru/moscow/toyota/land_cruiser/773987909.html
-
Land Cruiser 80 Germany 1992 но язык немецкий. Так что кто знает свободно немецкий и поможет с переводом, будем очень признателен.
-
Закончить хотелось бы статьями о Land Cruiser 80. Тут хочу немного отступить от темы и сказать спасибо одну очень не хорошему человеку (к форуму не имеет никакого отношения) который кинул меня на один очень редкий журнал там была статья о Lexus LX 450. Спасибо тебе ты оставил нас без одной очень хорошей статьи, дело не в деньгах, а в гнилом поступке. Ссылку на его профиль давать не буду. Зато в прошлом году один очень хорошей дядька, подарил мне целую стопку редких журналов среди них была другая статья редкая о Lexus LX 450, вот тут спасибо ему. Смотрим. Lexus LX 450 1996 4x4 Club
-
Lexus LX 570 4x4 Club 2018 Land Cruiser 200 GX на механике 4x4 Club 2011