Перейти к публикации

SashaLC

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SashaLC выиграл 7 июня

Публикации SashaLC были самыми популярными!

Репутация

106 Наш человек

2 подписчика

О SashaLC

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 22.02.1989

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Forester SH/Land cruiser

Посетители профиля

9 481 просмотр профиля
  1. Покупал их на Экзисте лет 5 назад за 250 руб
  2. Ну если даться в историю. то изначально на крузаках как раз были 6-ти цилиндровые двигатели правда рядные.
  3. Индекс 310 уже застолбили за Lexus LX600 см. ниже таблицу, так что отчасти верно говоришь. Этого нет потому что политика компании такая. Они анализируют рынок/спрос на такие авто. Вывод спрос очень ограниченный, что бы делать по сути две разных машины. Ну типа есть 70-ка мостовая пожалуйста берите. А делать 310 на мостах из за меленького спроса не столь выгодно запускать конвейер. Там важна в первую очередь прибыль, а потом все остальное. В свое время и 80-ку и 100-ку и 90-й Прадос выпускали на локальных рынках до 2010 года. Ну а для ООН, дорожников и не мостовые машины сойдут. Мнение джипперов к сожалению не учитывается. Они хотели сделать такой культовый мостовой внедорожник, что вроде Вранглера, но пока это остается как Концепт. Вроде как новый V8 там будет инфа уже слита в сеть. Новый мотор будет оснащён двумя "улитками" турбонаддува, расположенными над цилиндрами. Японцы его уже запатентовали в США, даже фото есть. Этот же двиг. пойдет и новую Тундру и Секвойю.
  4. Раз, два, три: Продано вон тому молодому человеку! Всем кто купил спасибо за покупку. Тему можно закрыть.
  5. В том то все и дело что угодить всем нельзя к сожалению. Австралийцы просят мост и дизель оставить. Арабам два бака подавай и мощный движок, Русским до налоговые экономичные двигателя и удобные сидения.
  6. Довольно интересно выполнено крепление заднего стабилизатора к раме
  7. И так немного Тех подробностей. Новая платформа TNGA GA-F. Рама и кузов стали легче на 200 кг, центр тяжести расположен ниже, улучшена развесовка по осям. Кузов выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. У системы креноподавления KDSS следующего поколения теперь по отдельному контуру на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо прежних двух. И называется она отныне E-KDSS. Сертификационный предсерийный образец уже успел хлебнуть российского бездорожья. Запаска под днищем хранит следы контакта с грунтом. Архитектура ходовой части с двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом сзади не претерпела принципиальных изменений. Реечный рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, однако на рулевом валу установлен дополнительный электромеханический. Он предназначен не только для работы систем превентивной безопасности, но и для увеличения общей производительности, скажем, в парковочных режимах. Гидропневматической подвески, которую под конец жизни получила «двухсотка», не будет — новый Land Cruiser обходится стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками. Механизм E-KDSS позволяет распустить оба стабилизатора для большей артикуляции, а среди программ системы Multi-Terrain Select появился алгоритм Auto. Появился пакет ассистентов Toyota Safety Sense последнего поколения — как у Camry и RAV4. Парковаться без вмешательства водителя автомобиль пока не умеет, однако сам притормаживает перед препятствиями при маневрировании на скоростях до 15 км/ч. Органы управления трансмиссией и ездовыми режимами расположены ближе к водителю. Появление авторежима MTS приветствую: коли доверили компьютеру управлять машиной на бездорожье, то незачем морочить пользователю голову выбором подходящего алгоритма. Пусть само едет. Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель. Поэтому при работе в ползущем режиме (Crawl Control) «трёхсотка» должна издавать меньше шума. Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов. Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации. Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. Кузов LC300 почти полностью выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. Путешественники, возможно, не простят новому «Крузаку» отсутствие откидного борта — идеального столика для пикника. Зато пятая дверь снабжена взмаховым датчиком, а задняя камера дополнена омывателем. Фаркоп будет только старомодный и не будет вписан в ОТТС https://www.drive.ru/news/toyota/60bf587ada701a1d4353b3b6.html Что то мне мало верится что так будет. Все равно они как и раньше будет забиваться грязью и всяким дерьмом, сильно ситуацию это не спасет.
  8. Как с языка снял, я хотел сказать про новые Мерседесы там ситуация не лучше. Даже уже на форумах темки есть https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=370526
  9. Так это ж пред серийный образец, у нее даже некоторые ящички в салоне глухие
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.