Перейти к публикации

SashaLC

Завсегдатаи
  • Публикации

    875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SashaLC выиграл 9 марта

Публикации SashaLC были самыми популярными!

1 подписчик

О SashaLC

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.02.1989

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Forester SH/Hiace/Land cruiser

Посетители профиля

4 478 просмотров профиля
  1. SashaLC

    Интересное в сети

    Укороченный Toyota Land Cruiser рассмешил сеть.Очень необычный «Крузак» привлёк автомобилистов своим внешним видом. За всю историю легендарного Toyota Land Cruiser было выпущено немало интересных модификаций модели. На одном из автомобильных форумов рассказали об одной из них – трёхдверном «Крузаке» с укороченной колёсной базой. Необычный автомобиль был сфотографирован в ОАЭ на одной из выставок. Данный Toyota Land Cruiser 100 оснащается 24-клапанным бензиновым двигателем 1FZ 4500 EFI объёмом 4,5 литра, который может быть известен россиянам по «Крузакам» в кузовах 80 и 105. На первый взгляд может показаться, что укороченная «Сотка» совершенно непрактична – в ней мало месте и маленький багажник. Однако стоит отметить, что задний ряд сидений внедорожника способен складываться, благодаря чему можно при необходимости увеличивать багажный отсек. А что касается проходимости, так такой «Крузак» – просто сказка, ведь укороченная база – огромное преимущество на бездорожье. Отмечается, что все детали Toyota Land Cruiser – оригинальные, за исключением шин Desert Master. Несмотря на все практические преимущества, «Крузак-коротышка» рассмешил пользователей сети своим внешним видом. «Такие олигархи детям-двоечникам покупают», «Ничего себе, он короткий», «Недомашина», «Как собака с коротким позвоночником», «Коротыш», – шутят автолюбители в сети. Источник: https://www.vladtime.ru/automedia/724247 ©
  2. SashaLC

    Чья форумная 80-ка?

    Какой нахрен дизель? там его отродясь не было, я лично на нее наклейки делал 4500, вот она продалась здесь, и ее вроде продали
  3. SashaLC

    Хочу купить ЭТО

    Что то мне подсказывает что кузов там от левого руля. Японцы в основном идут с широкими молдингами, тут узкие. Калитка самопал. Антенна как уже сказали на месте, рычаги поворотников/дворников и кнопки стеклоподьемников тоже от левого руля, кожаный салон на японцах не совсем редкость, но не часто встречаются, щиток приборов от японца. Там даже кнопка регулировки жесткости амортизаторов есть. Вывод сборная солянка и японец и европеец. Я как то смотрел подобную машину себе, там все хуже было. Рама от японца с Frame номером, по Frame декабрь 1990 года, турбо-дизель. Кузов был 96 года от араба, а по документам вообще 1994 года. Я до сих пор не могу понять как такое могло произойти. Вот тут 100% появятся проблемы при регестрации, поэтому от покупки отказался.
  4. Ну и сравнение мягкое с теплым)) Никто не спорит что по индексу это чистая 100-ка, код модели у всех почти один что у 100-ки J100 что у Cygnus J100. Изначально вопрос стоял что 500-ки как и 300-400-ки официально Toyota CH или Toyota FR не продавались под таким именем в Европе. Факт того что это было, и дилер продавал их как модель 500, о чем свидетельствуют брошюры выше. https://www.anibis.ch/fr/automobiles-voitures de tourisme--x/x--27963566.aspx и пусть все принимают это и думают об этом как хотят или вообще не принимают. Понятно что эти названия 500, V8, Roraima, Sumo и прочие, по сути шняга, чистой воды маркетинг придуманные именно не дилером а местным представительством Toyota в той или иной стране, у них даже свои парт-номера шильдиков есть, которые официально можно заказать через отдел запчастей Toyota (даже сегодня). На кой фиг так нужно коробить названия не понятно. В конечном итоге сути эти названия не меняют, они как были с индексом J70, J90 или J100 так они и останутся, разница между ними может быть только в различии комплектаций коих было множество.
  5. SashaLC

    Интересное в сети

    Этот уникальный Land Cruiser 80 VX-R выиграл 14 чемпионатов FIA Rally, которые проходили в 90-х годах прошлого века, машина подверглась серьёзному тюнингу, после чего он стал развивать мощность в 740 л.с. при 6500 об.мин, он имел ошеломительный крутящий момент в 1114 Н.м., и развивал максимальную скорость в 300 км/ч (187 м.ч.). Интересно от чего двигатель там стоит? не уж то стандартный так расточили? http://www.instagimg.com/post/tb42e/2016583270062826851_9957507895
  6. Вернее не совсем дилеры а представительство Toyota того или иного рынка например Австралии или же той же Швейцарии/Франции.
  7. Именно дилеры это все и делали, ровным счетам как и land cruiser II/Autana/Mery/Samuray по сути они таковыми не являлись. Так же как Prado в Европе никогда не продавалась как prado, потому что все путали с швейцарским брендом Prada. В Великобритании 100-ка вообще шла land cruiser Amazon это чистый маркетинг конкретного рынка и ничего более
  8. SashaLC

    пожарная ТЛК

    На мой взгляд вариант только один, кузов там живой, заднею часть можно приварить с донора. Он это уже чистой воды распил. У меня лежит статья о пожарных 70-ках на японском как их переделывают. Пробеги там маленькие потому что в Японии у всех автомобилей спец. служб существует определенный возрастной предел после которого не важно сколько км. на счетчике, 1 км. или тысячи, т.е машины списывают из возраста порой даже с заводским целлофаном на сидениях. На сегодняшний день остались несколько ещё почти новых пожарных машин 70-й серии, которым только предстоит первое ТО. Пожарные 70-ки как правило в основном использовались в небольших японских городках где пожары были небольшими. Они же были первыми 70-ками сошедшими с конвейера после дебюта модели или рестайлинга. Они просто брали раму с подвеской, насаживали кабину, проверяли что бы всё было нормально и потом уже запускали в производство. У пожарных 70-к в основном ранние серийные Frame номера.
  9. На южноамериканские 80-ки Autana те что выпускались до 2008 года, шли с рулями от 100-к/ Мне не понятно там одно рулевое колесо само видимо от 80, а подушка уже 100-ная. Хотя к слову мы меняли руль на Шевроле экспресс 2007 года, поставили руль от Бьюика какого то, рули там на вид однотипные, что на Тахо что на бьюик но сама дырка под рулевой вал на нашем новом руле от бьюика была большая, под больший диаметр, а на рулевом вале от Экспресса была меньше, пришлось переваривать дырку, шлейф не ставили т.к подушки не было, и кнопки пока не подключили. Я к чему говорю, на вид они все вроде бы одинаковые а диаметр вала у всех разная, вот с этим как бы не попасть.
  10. Дык так адаптер есть, его даже на форуме здесь продавали, и у меня такой был, только качество звука была хрень. По теме шататные магнитолы КОД не требуют. Только на немцах
  11. SashaLC

    TLC в кино...

    Да вот он
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.