Перейти к публикации

SashaLC

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SashaLC выиграл 9 марта 2019

Публикации SashaLC были самыми популярными!

Репутация

45 Наш человек

2 подписчика

О SashaLC

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Forester SH/Hiace/Land cruiser

Посетители профиля

6 303 просмотра профиля
  1. Если автору интересно, могу еще рассказать о некоторых мелких доработках. Это касается в основном стайлинга
  2. Так посмотрел, этот регламент мне дали субаристы Так с резиной ошибся у меня Yokohama Geolander H/T-S 225/70/R16. Для нее это максималка, шире не подойдет, будет цеплять за передние стойки пружин
  3. Есть у меня точно такой же только серебро, пробег 80 000 км оригинал. Тоже 2008 года и не одной крашеной детали. Тоже 2 литра, 150 л.с., 4х ступ АКПП, мотор EJ204. Постараюсь ответить на некоторые вопросы 1-2. не сталкивался. 3. Ремень ГРМ не менял, на вид он у меня в хорошем состоянии, меняется он на ТО 5 вроде это 105 км пробега. Завтра гляну инструкцию. Зато поменял свечи, их не меняли аж 10 лет, как с завода стояли иридивые. Но пришлось домкратить мотор и снимать подушки, только так удалось поменять все 4 свечи. 4. Да шъется вроде до 200 сил, но я не чиповал, мне это не нужно, потому что с чипом говорят коробка долго не живет, ну про нее сказать нечего она тупая, даже в спорт режиме, если вы конечно активный водитель, после 80 прет очень бодро. Масло в коробке кстати не менял еще. Расход 13-14 литров, и это у всех владельцев с кем я разговаривал. 10 литров минимум у моего папы вышло, когда он на ней по трассе ехал. 5. Резину на лето ставил максималку это Бриджстоун размер по моему 215/65R16, завтра посмотрю. ее мне хватает за глаза. Можно еще лифтануть кузов и поставить колеса еще большего размера. Но делать это нужно только в том случае если есть понижайка и блокировка заднего диффа (у нас ни того ни того его нет)
  4. https://www.drom.ru/info/misc/land-cruiser-200-1vd-ftv-toyota-64299.html Существуют, кстати, и другие версии этого дизеля. Так, для обновленного ветерана — Land Cruiser 70-й серии — предлагалась 185-сильная модификация 1VD. И она же устанавливается на «двухсотку», предназначенную различным международным миссиям, а также для африканского, австралийского, ближневосточного, казахстанского рынков (комплектации STD, G9, DLX). Такие TLC 200 имеют простое оснащение и механическую коробку. По дизелю прошелся нож «хирурга»-инженера — минус одна турбина, EGR, катализатор и сажевый фильтр. Есть информация, что на моторе «двухсотки», кроме того, отсутствует интеркулер. Но «семидесятка» (фото ниже) промежуточный охладитель имеет. Как минимум до 2015 года присутствовала еще одна модификация 1VD, которой оснащалась неплохо упакованная комплектация GX для Ближнего Востока, Казахстана и Австралии. Тот дизель был дефорсирован до 204 л.с., имел интеркулер и простые, без изменяемой геометрии соплового аппарата (VGT), турбины. EGR, видимо, у него отсутствовал Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/land-cruiser-200-1vd-ftv-toyota-64299.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.