Перейти к публикации

sillvirra

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sillvirra

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Личные данные

  • Машина
    4-runner II 1989 г.р., МКПП, 3VZ-E, 130, 33х12,5х15

Посетители профиля

857 просмотров профиля
  1. sillvirra

    sillvirra

  2. а машинку перед всеми этими симптомами не перегревали случаем? а то очень похоже на последствия...
  3. в машинке (89го года) распаялся радиатор переднего отопителя. как оказалось, был паяный-перепаяный и восстановлению не подлежит. но есть такой же донор 92го года выпуска. в связи с тем, что радиатор снять - дело довольно хлопотное, а новый стоит денег, встал вопрос - стоит ли заморачиваться с разборкой донора, снятием радиатора и терять время? в общем, стоит ли такая экономия этого гемороя? какая вероятность, что он там окажется жив-здоров?
  4. уже и зима в самом разгаре, а звук то остался! Уже и втулки поменяны (к слову, старые были в нормальном состоянии). шрусы нормальные, пыльники целые, привода нормальные. напомню, звук появился после замены переднего кардана, крестовин в нем, ступичных подшипников с сальниками и колодок. братцы, что такое может быть?
  5. втулки я хотела поменять вместе с подшипниками, ибо по случайности был комплект. специально проверяли старые. с ними все хорошо. и... у меня не вой (гул). у меня звук именно чего-то с хрустом (скрежетом) прокручивающегося. и оно не пропадает, когда полный привод включаешь. и никуда не девается, когда скорость даже меньше 20. неужели так страшно скрежетать могут именно втулки?
  6. недельки две назад после поездки по колдобистой дороге справа внизу спереди появился непонятный скрежет. как будто проворачивается ржавая консервная банка. с вибрацией, отдающий в ноги водителя. а накануне поменяли с обеих сторон ступичные подшипники, колодки и шаровые... дорога была долгая. после стоянки на утро звук пропал. через несколько дней появился такой же страшный скрежет справа. был он громче, но так же не пропадал, ни при переключении передач, ни на нейтралке, ни при нажатии на тормоз. единственное, что его ненадолго прекращало - это резкое попадание колесом в ямку. отвезла машинку туда же, где меняли подшипники с шаровыми. отвезла - звук был. она там постояла. звук пропал. ее подняли, посмотрели, пошевелили. ничего не нашли. забрала. грешным делом подумала, что чего-то сразу не прикрутили (ну не бывает так, чтобы сразу с обеих сторон что-то проявилось!), а сейчас прикрутили по-тихому и, не сказав, вернули. но звук опять появился! теперь периодически возникает то справа, то слева. помогает попасть нужным колесом в ямку - тогда пропадает. кто-нибудь сталкивался с подобным? что это может быть? братцы, помогите советом...
  7. ну что вы... еще с весны каталожки модернизировали. теперь для них единый логин и пароль ввели. у меня лично и раньше по вину поиск не шел. так что я как и раньше ищу детальки по модели, и все работает. региться надо, приходит пароль смской, но это бесплатно. менегеры в той фирме, через которую запчасти заказываю, в тот каталожек доступ имеют. так что спрашивайте лучше.
  8. Машинка досталась с убитыми крестовинами на переднем кардане. при включении полного привода, колеса гребли, но в районе кардана что-то щелкало. сегодня поменяли крестовины на двойном шарнире, третья была жива, ее просто проспринцевали. поехали покататься-потестировать в поля. щелчки не пропали. на очень медленной скорости все тихо. стоит прибавить газу - громкие щелчки-стуки. когда ехали назад по трассе в районе того же кардана раздался сильный скрежет. остановились - осмотрели - на вид все нормально. из-за чего такое может быть и как это лечится?
  9. шланги оказались целые. редуктор поворачивался, привод не включался. полезли под капот. оказалось, что один из клапанов пропускает. если на правый поставить заглушку, а трубку просто выдернуть, привод включается. я так понимаю, туда могла попасть грязь, и клапаны нужно почистить? вопрос в другом - чем чревато долгое движение с заглушкой?
  10. значок не загорается. но трубки вроде целые...
  11. сегодня "удачно" покатались. мостом из земли выкопали камень. защиту погнуло, и она "наелась" земли. какое-то время ехали. потом перестал подключаться передний мост. сняли защиту - на переднем дифференциале рядом с датчиком трубка выпала. вставили на место. через какое-то время полный привод включился. но сейчас снова пропал. симптомы: при переключении слышно, как щелкает реле, но ни датчик не загорается, ни колеса грести не начинают. в итоге вместо L4 мы имеем по сути пониженную, то только на заднем приводе. что такое может быть и куда сначала смотреть?
  12. недавно эту трубку меняли. протекла. времени заказывать не было. поехали в ближайший магазин запчастей. взяли за рукав продавца, ткнули в трубку, и он подобрал похожего размера нечто вазовское... ничего, ездит. подозреваю, стоило в разы дешевше, чем по каталожку заказывать, да и быстрее нашлось...
  13. у меня вентилятор умер в условиях бездорожья... ничего, до дома доехали. правда, после каждой засады приходилось стоять и остывать. а по трассе потом так вообще замечательно обдувалось. так что ехать можно, но осторожно
  14. стали думать, как заваривать... мешает одна непонятная штуковина. вот если б ее отпилить, все было бы куда проще - но непонятно, для чего она там. вдруг, выполняет какую-то важную функцию... я на фотке ее выделила. что это? можно ли этим пожертвовать? З.Ы. рама не моя. фотку нашла на форуме. поставила для примера
  15. предыстория: сурф, 130 кузов, 3-VZE. у предыдущих владельцев долго стоял в гараже. сейчас начал ездить и, соответственно, проявились косяки. прогнил передний ланжерон. на очередной кочке пошла трещина, срезало болт крепления рулевого редуктора. поступило предложение - наварить пластину на ланжерон и поставить болт подлиннее. в инете изредка проскальзывает инфа про амортизатор, гасящий внешние удары по колесу на рулевой планке, или аналогичную ему муфту. инфа крайне скудная. поэтому прошу помощи у форумчан, мож, кто делал что-то подобное. что лучше сделать с креплением и как обезопасить себя от подобных кочек?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.