Перейти к публикации

SLAM™

Завсегдатаи
  • Публикации

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SLAM™ выиграл 2 ноября 2023

Публикации SLAM™ были самыми популярными!

Репутация

85 Наш человек

О SLAM™

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04/11/1981

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Информация

  • Интересы
    https://www.youtube.com/channel/UC92WwpL7CaYjCquGYFX-jLA/

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Suzuki Escudo

Посетители профиля

11069 просмотров профиля
  1. SLAM™

    Продам Prado LJ78 1992

    Продано первому посмотревшему. Для статистики - за 825
  2. SLAM™

    Продам Prado LJ78 1992

    Дороже не продать, все равно будут скидывать до последнего. Никогда никакой ремонт не окупится при продаже. А ведь можно сделать наверняка еще дешевле, тяп-ляп, лишь бы полгода продержалось. А если потом вылезет гниль - моя хата с краю. Я так не хочу
  3. SLAM™

    Продам Prado LJ78 1992

    Подниму
  4. Прошлая тема ушла в архив, создаю заново. Продам 78 прадик, 1992 год, пробег 440ткм. Акпп, 2LTE (до меня уже был с мех.тнвд) Все изменения внесены в ПТС. Владею 10 лет, проехал около 100 тысяч. Использовался по назначению - охота, путешествия, легкие покатушки и тд. Есть история обслуживания и ремонта, а так же фото-видео отчеты об экспедициях. На форуме тоже можно найти по моим сообщениям некоторую инфу. Машине 33 года, не стоит ждать от нее идеального состояния, но тем не менее состояние нормальное. Рама хорошая, номер как новый. По технике работает практически все, кроме нескольких мелочей. Кузов требует локального внимания - задние арки подгнили, местами есть рыжики, на капоте и крыше облез лак и тд. (За переварку задних ремонтных боковин объявили 90тр) Кто-то говорит что нужно полностью перекрашивать, но это смотря для чего нужна такая машина: ездить по выставкам или по лесам. Меня лкп вполне устраивало, чтоб не переживать в экспедициях. Лифт 2" РИФ (пружины и амортизаторы) Колеса 33х12,5х15 Maxxis AT Worm-Drive на легкой ковке (неразборной) Лебедка 12500 Устройство рабочего освещения Шноркель Экспедиционный багажник с выходом на него через люк Передний и задний силовые бамперы Фаркоп Алюминиевый бак 160 литров Глубоко в мотор, раздатку и коробку не заглядывал, кроме замены масел и фильтров. Все работает как надо, раздатку не выбивает, акпп без пинков (с нюансами работы мех.тнвд - большая тема на форуме по этому поводу, там же есть мои сообщения) Мосты по мере необходимости обслуживались, ступичные, шкворневые и тд. Передний мост - австралийская блокировка LOKKA. Вместо электрохабов стоят механические крышки. Задний мост - штатная рабочая LSD блокировка, масло только Toyota для LSD. (При покупке тоже стояла LOKKA, не понравилась, хотя на других машинах с нашей Блокой сзади езжу постоянно. Поменялся редукторами в сборе со знакомым с его 70ки) 50 ткм назад менял ТНВД на контрактный механический, именно 2LT (брал тут на форуме) вместе с ним были перебраны и настроены форсунки. До этого стоял непонятно какой нетурбовый мех.насос - умер в одночасье. Подогрев свечей с кнопки - заводилась всегда в любой мороз без проблем. В багажнике самодельный раскладной спальник длиной 210см. Две печки, рация. Причина продажи - сменились приоритеты, за последние 2 года пробег на машине составил всего 3000км, стоит в огороде, скучает. C ценами на площадках вообще непонятно, разброс дикий, от 300 до 2.5, причем состояние машин разное. Но дром оценил вот так: Прошу 850тр. Не хочу продавать годами, но и за копейки конечно не хочется отдавать. Обмен не интересен, но по цене выслушаю адекватные предложения. В прошлой теме не было ни одного комментария, тогда как в других постоянно обсуждают или машину, или цену. Непонятно. 8-9Об-б43-45-О5, Дмитрий, Калуга
  5. Шаумянский. И грейдер до сих пор есть
  6. Подключил тариф на свой номер. Получился даже выгоднее, чем было предложено! Рекомендую.
  7. SLAM™

    Снова север 2023

    К сожалению, всё когда-то приходит к концу. Вот и подошла к концу экспедиция на Русский Север 2023. И так, в заключении... День 13й. Привычно рано проснулись. Собрали лагерь и выдвинулись в обратный путь по берегу, в сторону гати через болото. Проехали уже бодрее, так как было понятно, в каком месте и как проезжать. Местами, правда, воды было практически по двери. Выехав с гати, отключили хабы, осмотрели повреждения и двинули к асфальту. Выбравшись на трассу, накачали колеса. Повезло, что никто не застрял, не пришлось пользоваться лебедкой или лопатой. Да все уже просто опытные. Достаточно быстро по асфальту доехали до Вытегры, где посетили музей подводной лодки Б-440, созданный на базе боевой подводной лодки 641-го проекта (по классификации НАТО - «Фокстрот»), которая спущена на воду в 1970 году в Ленинграде. Она выполняла боевые задачи в Средиземном море, в Баренцевом и Норвежском морях, в Северо-Восточной Атлантике. В январе-июле 1988-го осуществляла групповой поиск подводных лодок ВМС НАТО совместно с Б-396 «Новосибирский комсомолец» и Б-401 «Новосибирск». 12 августа 1989 года на глубине 80 м Б-440 попала в трал норвежского рыболовецкого траулера «Орион» к юго-востоку от острова Медвежий. Сеть была снята силами личного состава судна, позднее лодка ушла в подводное положение, при переговорах голосом капитан национальную принадлежность скрыл. Основными причинами происшествия признаны безграмотное маневрирование и неоправданное сближение с целями. В 1998 году исключена из состава флота и передана для утилизации. В 2003 году было принято решение установить подлодку в качестве музея г. Вытегра. В 2005 году была доставлена и установлена в заливе реки Вытегра. Пообедав в кафе в Вытегре, выехали в сторону Ярославля. Расстояние было более 500 км, которое проехали почти без остановок, лагерь уже ставили после заката на берегу Волги и недалеко от Ярославля. Всю ночь наблюдали проходившие сухогрузы и круизные корабли. И любовались яркими звездами, так как на севере стоял еще полярный день и были видны только яркие звезды. День 14. Наутро проснулись уже не так рано, как раньше. За завтраком делились впечатлениями о поездке и с удивлением вспоминали первую стоянку в Опоках, которая казалось была очень давно, а не 12 дней назад! На сегодня у нас последний ездовой день. От Ярославля до Калуги надо было проехать порядка 500 км. Так что привычно споро собрались и уже практически без остановок поехали домой. Последняя серия этой санты-барбары: #околесица #русскийсевер2023 #онего #кукурецкоеболото #вытегра
  8. SLAM™

    Снова север 2023

    Полное название - Муромский Свято-Успенский мужской монастырь, один из древнейших очагов православия на территории Карелии. На Муромском острове, по преданию, Лазарь построил жилище и часовню. К Лазарю начали стекаться иноки, монастырь разрастался. При жизни основателя монастыря, пришедшими из Киева иноками, была возведена первая в Поморье церковь во имя Успения Пречистой Богородицы Печерской. Затем была срублена церковь Рождества Иоанна Предтечи с трапезной. А маленькая церковь Воскрешения Лазаря, построенная в 1390 году и давшая жизнь монастырю, оказалась за пределами киновии — на кладбище. В 1919 году на территории Муромского монастыря была организована сельхозкоммуна им. Троцкого. 30 августа 1930 года было принято постановление о её закрытии. После 1945 года здесь располагался дом инвалидов. В 1954 году архитектор А. В. Ополовников произвёл замеры Лазаревской церкви и сделал проект реставрации храма, в котором сохранился небольшой иконостас XVI века. В 1959 году храм разобрали и перевезли на плотах в Кижи. Храм занял место в списке музейных реликвий как самый древний памятник деревянного зодчества, известный на территории России. С середины 1960-х монастырь был заброшен. В 1991 году обитель была передана Русской Православной Церкви, началось возрождение монастыря. Кстати в прошлом году, кода мы были в Кижах - мы видели там этот храм, и еще отметили для себя, что обязательно все-таки надо попасть в Муромский. Из-за труднодоступности места, монастырь сильно завязан на собственное производство. Есть коровы, лошади, огород. Видели технику, пару тракторов. В город, конечно, ездят на лодках, за продуктами впрок и за топливом. Очень душевно здесь. Наверно, это то место, куда хотелось бы сбежать от мирских проблем. Но вот расслабиться не удастся. Работать надо без перерыва. А зимой вообще сурово.. Немного побродили по территории монастыря. Потом вернулись на берег Онежского озера, проехали километров 10, нашли подходящую полянку и разбили там лагерь. В планах была последняя дневка для отдыха перед дорогой назад. В связи с тем, что данный берег озера труднодоступен для проезда, мы там были одни на многие километры. И это было очень хорошо, не было громких соседей, зато полно дров, ягод и грибов. Но, к сожалению, мусора тоже хватало. День 12й. Дневка. Место было настолько красивое, что мы решили остаться на дневку. Да и погода была отличная. Прогулялись пешком на болото, подурачились там, даже поели клюквы. И весь остальной день наслаждались природой Карелии. Играли в настольные игры, загорали, периодически ходили купаться. Недалеко от места стоянки, нашли деревянного истукана, назвали его Егоркой! . Он стал нашим компаньоном у костра. Был момент, что уже в ночи, когда сидели у костра и наслаждались звёздами, кто-то завыл на болоте, но мы за время экспедиции уже настолько привыкли к природе, что решили, что это выпь и спокойно пошли спать по палаткам. На страже нашего сна, оставался Егорка. Как всегда, больше видов и впечатлений в новой серии: #околесица #русскийсевер2023 #онега #муромскиймонастырь #карелия #кукурецкоеболото
  9. SLAM™

    Снова север 2023

    День 10 Проснулись, кто во сколько. Был второй день отдыха и откисания от пешего похода. Кто стирался, кто собирал в лесу ягоды, грибы, которых здесь огромное количество. Кто просто купался в озере и загорал. Ближе в обеду поехали в поселок Шальский, пополнить запасы продуктов и воды. Как же я люблю эти сельские магазинчики, в которых есть все. От продуктов и бытовой химии до садового инвентаря и сантехники! Наш лагерь стоял в конце косы, и сотовой связи практически не было. А в предыдущий день, недалеко от лагеря в сторону Бесова Носа, был мыс Черный, на скале наверху заметили отличную связь и интернет, вот туда неспешно и прогулялись, уже всей толпой. Там же вчера вы встретили сломанный багги, у которого оторвалось колесо. Он по-прежнему стоял один, брошенный. Видимо, владельцы ушли за помощью. Теперь мы уже большим составом его осмотрели, погадали о причинах поломки и спустились на скалы к воде. Здесь тоже были непонятные символы, может, петроглифы, а может, просто трещины. Отдохнув, связались с близкими по телефону и пошли назад. А еще встретили двух пеших туристок, что ходили к Бесовому носу с палатками, а сейчас не спеша возвращались в Шальский. Вечером ужин. Баян у костра. Любование закатом на гамаке и пораньше спать. День 11 Встали как обычно рано, позавтракали. Собрали лагерь и выдвинулись к следующей точке маршрута - монастырь Муромский. Три раза мы проезжали мимо во время путешествия на север, и все три раза не удавалось туда попасть. Монастырь расположен в достаточно труднодоступном месте на берегу Онежского озера. Самый простой способ попасть туда - на катере из Шальского или деревни Гакугса. Но во время экспедиции прошлого года не смогли найти катер, который бы нас отвез. Поэтому в этом году решили попасть туда по земле - по гати через Кукурецкое болото. Далеко не всякая машина там проедет. Гать старая, раньше было много гнилых бревен, которые везде торчали и мешали проезду. Сейчас гать разобрали, остались только самые крупные бревна, которые достаточно сложно переехать на низких машинах – страдают бамперы, бак и т.д. Но нам это удалось, мы без проблем проехали до берега Онежского озера. Единственное, поскольку гать разобран, дорога теперь вся под водой. Глубина местами была до метра, но в целом везде не более 50 см. А вот съехать с дороги нельзя – сразу болото, на котором видны следы техники на шинах низкого давления. Мы же выехали на берег озера. По песку довольно долго ехать – около 15 км. Местами пересекали ручейки, а одну речку пришлось обходить по воде Онеги, так же, как на днях мы обходили реку по пути на Бесов нос. Так тоже стоят вешки, с помощью штурмана не составило труда это сделать. Глубина была не большая. В конце песчаной косы дорожка начала уходить в лес. Сначала грязевой триал по камням, потом немного болотистой воды и оставшиеся несколько километров по хорошей грунтовке мы легко доехали до самого монастыря. На полях по пути встретили монахов – они собирали сено, скошенное ранее. Спросил у них разрешения, они кивнули и сказали, что там впереди отец Викторин, с ним пообщайтесь. Но о самом монастыре в следующей серии. #околесица #русскийсевер2023 #онега #карелия #кукурецкоеболото
  10. SLAM™

    Снова север 2023

    Наконец, дошли, забрались на смотровую вышку рядом с маяком, насладились видами и спустились на каменистый берег искать беса и другие петроглифы. Здесь уже было многолюдно, везде пришвартованы лодки. Времени нам еще хватало, поэтому дошли до соседнего мыса Пери нос. Там тоже есть петроглифы. А между мысами - две очень уютных небольших бухты. В одной из них в прошлый поход мы купались и сейчас остановились там же. Как же хорошо было! Жара, теплая вода, нежный песок. Почти как на юге. Даже чайки присутствуют. Вдоволь накупавшись, напрыгались со скалы и погревшись на камнях, поискали петроглифы, нашли некоторые даже под водой. Тут же на камнях достали перекус, отдохнули, оделись и двинули в обратный путь. Уже подкрадывалась усталость, забивались ноги. Кроме того, вечером стоял штиль, поэтому нас атаковали просто полчища слепней, которых не было днем из-за бриза со стороны озера. До лагеря добрались уже в ночи, а там нас ждал горячий борщ от наших заждавшихся друзей. Быстро его поглотив, искупались и завалились спать. #околесица #русскийсевер2023 #бесовнос #карелия #онега
  11. SLAM™

    Снова север 2023

    День 9. Проснулись не рано. По плану у нас тут было запланировано две дневки. Натянул гамак между двумя соснами на берегу, получилось шикарное место для отдыха и созерцания. Позавтракав, пошли купаться. Вода с утра прохладная, но не холодная. А солнце уже жарит! Чтоб полноценно окунуться, надо идти метров 70 по воде. Часть команды осталась в лагере нежиться на берегу Онежского озера. Другая решила совершить пеший поход к местной достопримечательности Бесов Нос. Это один из мысов Онежского озера, известен петроглифами возрастом около 5 тыс. лет. Собрание петроглифов мыса считается самым богатым в Фенноскандии (Скандинавии и Финляндии). Но путь предстоял неблизкий, около 12 км в одну сторону. Часть команды уже ходили несколько лет назад этим маршрутом, решили повторить и обновить впечатления. С погодой повезло, взяли рюкзаки, сменную обувь, перекус и воду. По дороге туда травили байки, пару раз проходили лагери тех, кто доехал на машинах. В целом, до Бесова можно и на автомобиле, но подготовленном. Но, во-первых, здесь заказник Муромский, за пребывание в котором мы заплатили по 100 рублей, а ближе к мысу вообще начинается охранная территория, где можно только пешком. Туристов же возят на лодках из ближайших поселков. Виды по сторонам потрясающие, как с картин Шишкина, густой сосновый бор, различные мхи и лишайники, множество кустов различных ягод (черники, водяники, голубики). И тишина вокруг.... Сначала шли по травке в сосновом лесу, но после того, как Жора почти наступил на гадюку, что грелась на солнце, решили спуститься вниз к воде и идти по песку. Пару раз пересекали ручьи, где-то перепрыгивали, где-то подкладывали бревна, которых на берегу очень много. Не хотелось разуваться. Набрели на большую поляну с домом, баней, туалетом навесом и верандой – видно, что рыбацкие постройки. Никого не было, но все открыто. Посмотрели и пошли дальше. Дошли до большой реки, которая сильно размыла берег. В прошлый раз она была меньше, и мы смогли ее перейти по колено в воде, в этот раз, по прикидкам, глубина была больше метра, поэтому пошли по воде озера, широко огибая устье. Там стоят вешки, указывая путь. Мы разулись, закатали штаны, но все равно глубина оказалась выше пояса. Нас это не смутило, благо стояла жара. Уже на подходе к Бесовому носу встретили группу пеших туристов, которые шли в обратном направлении. Пообщались и пожелали друг другу удачи. Всего не опишешь, 12 километров неспеша прошли примерно за 4 часа, а эмоций получили как за неделю отдыха! Больше видов и приключений по пути в новой серии, которая вышла аж на целый час: #околесица #русскийсевер2023 #бесовнос #карелия #онега
  12. SLAM™

    Снова север 2023

    И хоть место ночевки к вечеру длинного, ездового седьмого дня нашли очень хорошее, но отпуск не резиновый и нас еще ждали другие точки маршрута... День 8й. Погода нас радовала уже не первый день, стояло солнечное утро. Все проснулись как всегда рано, Алексей хвастался пойманной щучкой. Но мы ее отпустили. Быстро позавтракали, собрали лагерь и выдвинулись дальше, на выезд из Архангельской области в сторону Карелии. Продолжался грейдер, все высохло и было очень пыльно, поэтому наша колонна растянулась. По дороге сделали техническую остановку, размять ноги, но чтоб не просто где-то в лесу, а свернули в небольшую деревню Пияла, что стоит на берегу Онеги. В ней достаточно хорошо сохранилась 45-метровая деревянная колокольня Вознесения Господня, памятник деревянного зодчества XVII века и самая высокая сохранившаяся деревянная церковь России. Ее реставрируют, внутри лежит много инструмента, но вход свободный. Рядом есть интересная шестиугольная башня часовни. Очень красивое место на берегу реки Онега, тихое, спокойное. Побродив вокруг, двинулись дальше. Следующая точка маршрута был город Мирный, где находится космодром Плесецк. Город закрытый, попасть в него нельзя без пропуска. Но заехали к КПП, сделали фото на память. Кстати, как оказалось у нас есть общие знакомые, кто мог бы легко сделать пропуск в Мирный, но делать это нужно было начинать за месяц. Так что, может быть, еще вернемся! А мы просто заехали в Плесецк, где пообедали в кафе. Это небольшой поселок, не не стали в нем задерживаться. Затем поехали в городок Каргополь, основанный в 1145 году. Отмечу, что год основания Москвы 1147! По данным археологов, древнейшие поселения человека в этом районе относятся к четвёртому тысячелетию до нашей эры, к периоду неолита. Существуют две основные трактовки названия города: 1) поль – от финского поле, а карго – на финском и карельском «Karhu - медведь», т.е. «медвежья сторона», 2) карго – в северных диалектах ворона, следовательно «воронье поле». И, видимо, жители выбрали второй вариант, потому что продается множество сувениров с вороной. В средние века город приобрел большое торговое значение, с ним связано множество исторических событий и известных персонажей. Городок очень маленький, но изобилует разными мини-музеями. Но уже вечерело, почти все было закрыто, да и нам надо было спешить. Самое красивое место – соборная площадь и набережная на реке Онега. Здесь несколько церквей, храмов, которые производят хорошее впечатление. На самую высокую колокольню за небольшую плату можно подняться. Интересен тот факт, что колокольня относилась к Христорождественскому собору, но на ней висели колокола четырех церквей, стоящих на площади, – для каждой церкви звонили свои колокола. В церкви можно зайти, так же, как и в подвалы под ними. В некоторых интересные вещи выставлены на показ. Например, небеса из другого деревянного храма, который на реставрации. Небеса - это деревянные щиты с росписями непонятной формы, которые под куполом собираются в единое целое. В другом храме есть сохранившийся иконостас XVIII века! Вот он нас очень впечатлил. Огромное массивное деревянное сооружение. А рядом стоит большая икона с подробным изображением страшного суда, тоже завораживающее зрелище. Город хоть и небольшой, но старинный и достаточно уютный. Очень хочется сюда вернуться. Но быстро темнело, по плану нам еще оставалось достаточное количество километров проехать по грейдеру до запланированного места ночевки на берегу Онежского озера недалеко от Пудожа. Протряслись до границы Карелии, для некоторых участников это был первый въезд в республику. Приехали на берег уже в ночи. Несмотря на то, что это был вторник, везде светились огни палаток, народу было много. Немудрено, очень хорошая погода стоит давно. Но нам надо было чуть дальше, в сторону Бесова носа. Через пару километров езды по берегу пресекли небольшой ручеек, и вот после него стало более пустынно. Легковушки сюда уже не проезжают. А мы проехали еще чуть дальше, до каменистого въезда в лес, и встали на отличной поляне в соснах. Соседи были, но очень далеко. Затемно поставили лагерь, на скорую руку приготовили ужин и разошлись по палаткам. На следующий день были грандиозные планы на пеший маршрут. Традиционно, больше подробностей и видов в видео: #околесица #русскийсевер2023 #каргополь #карелия
  13. После очень многих лифтованных нив, где задние вазовские проставки проседали и рвались, я давно перешел на усиленные проставки передних пружин от Соболя. (во времена нивоводства) Они по размерам почти такие же как и жигулевские, может разница в несколько мм всего, но в пружину садятся с хорошим натягом (вазовские кстати чуть люфтят). При этом они гораздо мощнее и массивнее, и уж точно никогда не порвутся и не просядут, под нивой точно. При этом без железных чашек держутся годами. И дешевле нивского полиуритана . Думаю для 70 будет самое оно. Номер вроде 2217-2902720
  14. SLAM™

    Снова север 2023

    Все еще день 7. Следующий город по маршруту был Онега. Как не трудно догадаться, он назван так в честь реки, в устье которой находится, и которая впадает в этом месте в Белое море. Дорога до Онеги от Куртяево – это не просто грейдер, а местами очень плохого качества грунтовка, с большими лужами и ямами. Местами ровно, но в целом легковушки едут очень медленно. Хотя примерно посередине пути идет стройка дороги, кладут асфальт. Нас всех удивило, что дорогу начали делать не с начала, а из середины. На это строитель Георгий подробно рассказал, что строить дорогу начинают с проекта, с разведки местности, а далее работы на местности идут сначала на самых сложных участках. Потрясясь несколько десятков километров наши нервы и позвоночники не выдержали, мы остановились, и все спустили давление в шинах. Каждый по-разному, но в среднем до 1,3-1,7 бар. Стало гораздо мягче и приятнее ехать. Все-таки тяжелые рамные автомобили, доверху загруженные туристическим шмурдяком очень трясет на дорожном давлении. Где-то ближе к Онеге дорога идет по берегу Белого моря. Мы попали в отлив, но это не помешало нам искупаться. Конечно, пришлось метров 100 идти по обнаженному дну, аккуратно перешагивая камни. Но мы дошли и с удовольствием побарахтались в соленом море! В самом городе Онега особых достопримечательностей нет, да и время нас поджимало. В другой раз все же прогулялись бы в центре и по тихим сторонним улочкам. Но в этот заправились на АЗС до полного, поскольку дальше заправок не планировалось очень долго, и закупились в магазине продуктами. За городом асфальт снова закончился, и мы помчали дальше. А начавшийся дождь прибил пыль. По пути заехали в интересное местечко – к Бабе Яге. Это небольшая полянка с очень хорошо построенными декорациями к фильму «Лесная царевна». Фильм 2005 года, с того времени декорации уже один раз восстанавливали. Нам очень понравилось – здесь почти все герои русских сказок. Все красиво и ухожено. На ночевку остановились в заранее отмеченном месте на берегу одного из многочисленных озер. Чутье не подвело – отличная полянка, стол, хороший заход в озеро. Быстро раскидали палатки, развели костер, приготовили ужин и искупались. Вода на удивление была очень и очень теплой! Прямо не хотелось выходить из нее. Поужинав, расселись вокруг костра и слушали баян Георгия. Вторая половина седьмого дня в новой серии: #околесица #русскийсевер #белоеморе #онега

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.