Перейти к публикации

SLAM™

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О SLAM™

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. торг, обмен
  2. SLAM™

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    @Vadimovich33 а не с чем было сравнить)) не резво, но не критично, привык однако на той неделе резко умер насос. сняли разобрали - все плохо, восстанавливать смысла нет. по номеру - вроде от какого то 2C мотора был (ставил не я, был при покупке машины уже, проездил с ним лет 5) нашел 2LT ТНВД, поставлю - посмотрим как и что изменится была мысль взять электронный, теже деньги в общем то. но не решился - слишком много уже переделано под мех
  3. Я уже писал в другой теме, что так и не смог настроить адекватную работу акпп с тпс. Периодически, пытаюсь накидывать разъем и регулировать, но надолго терпения нехватает. Езжу без него
  4. 8,5 вылет -35 33х12,5 за расширители не выступает
  5. С это +100кг, для меня +300 (Д) перебор Резина 33", диски ширина 8,5, вылет минус 35
  6. Риф серии С и перед и зад
  7. Знакомый продает 4 колеса Купил на Эскудо, не лезет на суппорт (только под 16 диск) Возможен обмен на ХТ 16"
  8. SLAM™

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    У меня работают обе ступени всегда. И с дпдз с резисторами, и без всего. С горящим чеком и негорящим. Никаких проблем зимой не испытываю.
  9. SLAM™

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Так и не смог я привыкнуть к работе АКПП с установленным ДПДЗ. Настроил тросики, настроил положение ДПДЗ, впаял резисторы (без них вообще был ад) Все заработало. С 1 по 3 передачу вообще никаких проблем - переключается адекватно в зависимости от нагрузки и нажатия на педать, есть кикдаун. А вот с 4 не все хорошо. При очень вялом разгоне, или например езде с горки - она включится даже на 40-50км. Но при среднем или выше наборе скорости 4я не включится, пока кратковременно не отпустишь педаль газа. При этом происходит ощутимый удар в трансмиссии. Если нажать на тормоз а потом на газ и разгоняться - обороты подскакивают и разгон хороший. Далее, при езде накатом с горки, и последующем подъеме если не нажимать кратковременно педаль тормоза - кикдауна нет и разгон вялый (видел в теме что нажатие на тормоз разблокирует ГТ - похоже) ГТ блокируется на 70, с этим проблем нет. ОД работает, спорт режим вроде тоже (обороты переключения выше). Лампа турбины работает. Пока снял разъем с ДПДЗ. Так привычнее, лишние нажатия и отпускания педалей утомляли. Хочу сделать индикацию включенной передачи, чтобы понять какая в данный момент скорость и когда ГТ заблокирован. А то может мои ощущения меня подводят - 4я кажется включается на 70 вместе с ГТ. Обороты на 80 - 2000, на 100 - 2500. (Тахометр настроен на глаз)
  10. SLAM™

    про АКПП и доп. радиатор

    вот чертеж этих штуцеров https://www.drive2.ru/l/478986573673661048/
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.