Перейти к содержанию

SLAM™

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о SLAM™

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. С первой передняя правая дверь и задняя правая (где запаска) - состояние, цена?
  2. Двойной вентилятор от Нивы отлично подходит по размерам:
  3. SLAM™

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    да особо нечего фоткать датчик во впуске стоит датчик с тремя проводами и трубкой стоит (зеленая лампа так и не горит, видимо потому что чек постоянный по дпдз) больше ничего нет т.е. для правильно работы акпп надо только дпдз вернуть ну и второй трос на него завести?
  4. SLAM™

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Всем привет. Нужен совет. Я пока только начинающий, так что сильно не пинайте. В общем купил машину с уже установленным мех. тнвд Предыдущий владелец (знакомый) так же покупал, отъездил пару лет. Не работал тахометр, но его не напрягало. Горел чек, не было кикдауна, не горела лампа турбины. Но проблем никаких, заводится всегда в любой мороз, и на горячую, акпп переключалась ровно, расход тоже в норме. Но я решил разобраться Нашел эту тему, перечитал пару раз. Проблемы была в оторванных под корень проводов на датчике, а снимать тнвд совсем не хотелось. Ездил почти год. И недавно решил попробовать и сумели припаяться к остаткам на датчике, не снимая тнвд. Нашел нужный разъем, воткнул провода - тахометр заработал. На плате не было подстроечника почему то. Выпаял резистор, впаял подстроечник и примерно выставил обороты (стоп-тест гдето 2600 получился) И далее начинается интересное. Чек не пропал (ошибки 5, 7 и 11) По акпп ошибок нет. Лампа турбины не горит (хотя при зажигании работает) кикдаун не появился. Снова перечитал эту тему. Вроде ничего не упустил (хотя мог) Полез под капот разбираться. И вижу, дпдз отсутствует. Заслонка заблокирована проволкой. От педали газа трос идет на коромысло, с него тяга на тнвд, и с него же трос на акпп. Никаких датчиков на педали или на тнвд я не увидел. Вся пневма удалена вместе с егр, только одна трубка идет на датчик с тремя проводами (ДАД?), датчик турбины видимо тоже отсутствует. Турбина работает, стоит мех. датчик давления (дула максимум 0.5, но я подложил шайбы - стало 0.7) Вот и вопрос - как может управляться акпп? Передачи все есть, ОД работает. Блокировка тоже. Спорт режим точно работает (переключается на высших оборотах). На пониженной пробовал ездить и с включенным, и с отключенным датчиком понижайки - однозначно по разному переключается акпп. Т.е. все таки мозг управляет ей, и дает разные команды? Из всего перечисленного меня напрягает только отсутствие кикдауна. Что можно сделать, куда начать смотреть? И еще вопрос, датчик на лампу турбины двухконтактный? И просто от давления выше 0.3 зажигает зеленую лампу? Можно ли подав на один контакт плюс, сделать индикацию включения чего либо?
  5. SLAM™

    На Кольский

    А я собираюсь после 12 августа туда Пока две машины
  6. Ближний свет + двойное нажатие на кнопку омывателя стекла
  7. Заезжал к Максиму на установку бака на легкую 78 Ребята профи, все сделали аккуратно, подогнали по месту
  8. SLAM™

    Грузия на авто август 2018

    Был в Грузии в августе 2016 на машине по такому маршруту: Отчет на форуме Шниваводов, очень много фоток, готовьтесь к долгой их загрузке (нужен хороший интернет) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=3571 Хочу повторить еще раз, может в следующем году. Могу ответить на некоторые вопросы.
  9. Здрасьте, принимайте новенького ))
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.