Перейти к публикации

SLAM™

Опытные Пользователи
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

41 Наш человек

О SLAM™

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Информация

  • Интересы
    https://www.youtube.com/channel/UC92WwpL7CaYjCquGYFX-jLA/

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78

Посетители профиля

3 683 просмотра профиля
  1. Рамка под новый квадратный номер - актуальная тема в последнее время!
  2. Финальная серия: https://youtu.be/iIVHYpF5Aig
  3. 4 серия получилась на скорую руку... https://youtu.be/Ibo_2RjEO60
  4. Делал так, но на прямой, на подъеме по асфальту На горной сыпухе, на понижайке, на заднем приводе с тонкой задней ГП - не рискнул)
  5. Тоже ставил от Газели, подбирал прям в магазине
  6. Насчет блокировки. У меня в переднем мосту локрайт (австралийская LOKKA) - был при покупке машины. Зимой как сейчас, летом в грязи - отлично всё, прям радует. А вот на таких горных каменных серпантинах полный ад. На заднем не едет, а на полном, в т.ч. и на понижайке - как трамвай, только прямо. В один из первых разов на Кольском в таком же режиме по незнанию сломал хаб (дешевый), теперь лучше с нескольких раз аккуратно поворот проеду, чем буду выкручивать руль до конца. На принудилово пока не созрел...
  7. Прошли новогодние праздники, а значит пора смотреть третью серию наших приключений в Дагестане! https://youtu.be/GDmnuRekKFo
  8. Попробовали тогда еще, по осени, заехать с другой стороны на Бездонное. Вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?v=WPNOWJFAcZ8
  9. @NazareT Все было подготовлено, никаких шуб) У меня грелся автомат, так как основной радиатор от МКПП, а на автомат отдельный небольшой радиатор стоит, и вот с его доп мотором охлаждения были проблемы. МПС грелся - тоже громко сказано. Для нас, за несколько тысяч км от дома - любое движение стрелки температуры, сразу повод остановиться остыть. Так что просто лишний повод насладиться пейзажем!
  10. Сваял вторую серию: https://www.youtube.com/watch?v=KkQ0GR9vW-o
  11. Очень не хватает времени, но все же потихоньку дело идет! Пришла зима. Холодно, снег. А значит самое время начать вспоминать летний отпуск и жаркие дни! В этом промозглом декабре то адское августовское пекло уже не кажется таким адским. Сейчас бы да в те теплые воды Каспийского моря... Первая серия приключений "Околесицы" в Дагестане уже доступна. https://youtu.be/jmcL0d8gcQU
  12. Так уже несколько месяцев подряд - строго в среду с утра, раз в две недели )
  13. Отличное продолжение Кольского полуострова 2019 года! Особенно приятно видеть знакомые места. А съемка и монтаж - высший класс!
  14. Об озере Бездонном мы узнали благодаря игре "Геокешинг" (geocaching). Ее суть состоит в обмене координатами интересных мест. Игроки пишут целые истории, оставляют тайники с журналами для записи посещений. Выбрав эту достопримечательность Смоленщины на карте, мы впервые таким образом побывали здесь 10 лет назад. Рядом с озером Бездонным до сих пор сохранился тайник игры, но с момента основания его кроме нас никто почему-то так не забирал. По дороге домой мы там снова навестили. А еще доехали до места падения сбитого вражеским истребителем самолета ИЛ-2 времен Великой Отечественной Войны - здесь 13 сентября 1942 года героически погиб пилот, сержант Евгений Филиппов. Это завершающая часть трилогии. https://youtu.be/Phvwz9j_8AA
  15. В эту поездку на озеро Бездонное в Угранском районе Смоленской области нас ждала переменчивая погода - то солнце, то дождь, то ураган, то радуга. Топили баню на берегу посреди болота. Купались в ледяной воде и наслаждались природой. Отсутствие связи и людей иногда очень полезно. Но здесь так было не всегда… В начале XX века в Угранском районе была протянута узкоколейная железная дорога. В районе села Калугово и самого озера начиналась массовая разработка торфа, который использовался на Милятинском бумажном заводе и Новомилятинском фанерном заводе. Узкоколейку разобрали лишь к начал 1970-х годов. В этот день мы сходили на то место, где она была, и посмотрели на легендарный провал. Именно в этом месте, как утверждают местные, накренился на бок и затонул в болоте паровозик "Кукушка". Подробнее - в новом видео. https://youtu.be/7UJVMaaHzGM
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.