Перейти к публикации

alex762008

Завсегдатаи
  • Публикации

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О alex762008

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Смоленск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

1 242 просмотра профиля
  1. мне как родной подошел шланг от какой то жигулины с радиатора, изгиб и диаметр нужный, где то 38мм. прогнивший кусок вырезал и вставил шланг на герметик и пружинные хомуты. с осени ничего не течет и не воняет
  2. месяц назад также попал. собирал мотор после капиталки. всё делал правильно, но ремонтные кольца не проверил в цилиндрах. собрал, завел, дымит... проехал, расход 1л масла на 100. в итоге кольца оказались или не ремонтные или сточились сразу, зазор был почти 2мм. поставил другие, предварительно вкатив в цилиндры и всё стало ок. уже почти 2000 пробега масло чистое и в уровне
  3. А какой диод вместо предохранителя ставят? Тип, марка?
  4. Вобщем победил я эти щелчки. Оказался внутренний шрус. История в целом для любителей оригинала. В октябре заказал 2 привода в сборе, оригинальных, в известном интернет магазине с красным крестиком. Все пыльники были с оригинальными хомутами, надписями TOYOTA, на шлицах с обоих сторон заглушечки розовые пластмассовые, красотища. Всё естественно в пакетиках. Но проехав около 5000 км появились щелчки, которые сегодня и победил, установив назад один привод, на котором были целы пыльники. Причину треска я не понял. но внутренний шрус разобрался через стопорное кольцо, т.е. держался он чисто на пыльнике, смазка желтоватого цвета была в достатке. Обнаруживал сторону с проблемным шрусом следующим образом. Вывешивал переднее колесо, уперев домкрат в рычаг, машину на ручник, и включив D начинал понемногу притормаживать до появления характерного хруста. На всякий случай и с другой стороны проверил, всё нормально. Пока...
  5. Насчёт зубов не знаю, не вскрывал. Но воя или посторонних звуков нет. Как только скорость больше, может, 5 км/ч все тихо. Да и не рвали редуктор, машина только по дорогам ездит. И масло менял в октябре, чистое, никаких железок
  6. Всех с наступившим Новым годом. Подскажите товарищи куда ещё залезть. При начале движения вперед на малой скорости сперели происходят щелчки, напоминающие шрус или если сепаратор подшипника рассыпался. Привода поменял в сборе, подшипник редуктора левой передней полуоси тоже. Карданы и крестовины в порядке. Шприцевал специально после замены приводов. Один хрен щелкает. Так проехал уже около 3000. Но ездить страшновато.
  7. Давление в топливной рейке? Очень похоже что при нажитии тапки проваливается
  8. Моя старлетка прошла уже 344, сейчас отдал дочке, думаю не на долго. Ездил всегда на шеле 10w40. Правда вкладыши один раз подкидывал новые, по моему на 250 просто для профилактики. Снимал передний редуктор для замены гены.
  9. Я, собственно, для этого его и мутил. Жалко хорошие масла раньше времени об землю. А насчет лучка как раз могу фотку кинуть мотора 4e-fe. Разобрал на прошлой недели, пробег около 300т. Замена всего с расточкой. Зато дешевое масло 10w40 и замена через 7-8 тыс. кому интересно.
  10. Победил узкоглазую. 22 витка провода 0.22 по катушке сверху и она заработала 20191104_140133.mp4
  11. Не. Не работает. Пробовал даже мотать на колпачок резиновый изолированный провод и потом его через пыльник выводить из под катушки. При этом на бензогенераторе эта 'схема' работает. Не могу понять почему не видит импульс с нашей катушки
  12. Не получается на катушку, намотать провод из комплекта не лезет в колодец, а если мотать вместо пыльника нет импульса. Изоляция видимо очень хорошая. Буду пробовать поискать провод потоньше.
  13. Попробую. Может получиться... А у субарика тоже винтами катуха к крышке жмется?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.