Перейти к публикации

alex762008

Завсегдатаи
  • Публикации

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alex762008

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Смоленск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

1 664 просмотра профиля
  1. как на фото. можно неисправную или только рамку. желательно бесплатно. доставку оплачу сам.
  2. вот мне тоже этот вопрос интересен. установщики сказали что есть вариатор в мозгах, но как это проверить. нет ни шнурков ни программ. расскажите
  3. если 3sfe смотри метки грм. у меня был рав1, правда на трамблере, но тоже менял кислородник, а оказалось грм неправильно стоит
  4. обе поставил. та что халявная бесполезна, чисто так, поиграть, никаких специфических параметров не выдает
  5. да. зато клапана сделал, а то б точно туда не полез бы
  6. всем спасибо за советы. ELM scan toyota рулит, сразу показал пропуски на 7 цилиндре, куда до этого диагносты смотрели не ясно, правда сколько я их не просил прокатиться, чтоб на ходу посмотреть что да как, ни один не хотел почему то. в итоге свеча и катушка, свеча torch прошла где то 5000 км, как и катушка denso. толи из за свечи она вылетела, толи просто так совпало. в итоге вернул одну из старых катушек и свечку denso, которая ХЗ сколько прошла и всё стало нормально
  7. ну видимо больше ничего не остается, кроме как самому смотреть.
  8. вобщем съездил к другому диагносту. опять не зачто зацепить. нет ошибок. коррекции около 0 что длинные что короткие. пропусков зажигания нет.
  9. ну что, всё собрано. "гаражная" полировка шайб прошла успешно, зазоры в норме, ничего не гремит, работает ровно и тихо что на бензе что на газу. завтра с утра посморим, будет ли троить или нет. делайте ставки господа...
  10. ну у меня товарищ есть очень рукастый при одном вузе, у него целая лаборатория со всевозможными инструментами и приспособами, плюс опыт огромный работы. так что за 1тр он мне все 16 шайб сделал с промерами, чтоб не закривить. к него там какой то прибор есть для замеров кртвизны поверхности, так он каждую шайбу аж в 5ти точках мерил.
  11. на всякий случай замерил все шайбы и заметил странную закономерность. где самые тонкие шайбы там и зазор практически в норме по нижней границе, т.е. 0,25
  12. вобщем добрался я сегодня наконец до разбора всего, грм, помпа, конечно косоглазые намутили жесть, еле снял паука, нигде не смог найти нормального описания как его снимать. в итоге еле открутил болты которые на компрессоре кондея. подитожу. пробег 500т. все впускные клапана в норме, весь выпуск буду шлифовать шайбы. предлагали толкатели шлифануть но чет я очкую, хотя больше 0.25 нигде не надо снимать. сальники все сопливые, а помпа очень даже ничего, люфта и подтеков нет. возможно меняли с прошлым ремнем. ремень без надписей но и без трещин, ролики тоже в поряде, не пищат и не люфтят. всё конечно буду менять, кроме паука и роликов привода навесного. вот остался вопрос, действительно ли можно полирнуть толкатель или как?
  13. в целом конечно согласен. но вы же сами пишите что максимум как раз не в лесу с лебедем, а на светофоре на тормозе с кондеями, фарами и музыкой. я поэтому и написал, что лучше поменять чтоб не пригорало, но каждый решает для себя сам. я, лично, поставил статор на 90А и пока не жалуюсь
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.