-
Публикации
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
3 НормаО Ekettle
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 11.09.1967
Контакты
-
Откуда
Краснодар
-
Skype
нет
Личные данные
-
Имя
Елфимов Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Сделал сошку для ТЛК 80(105)
Ekettle ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Еще есть Вятка 4х4 встала отлично. https://4x4vyatka.ru/shop/view/usilennaya-rulevaya-soshka-levyy-rul-dlya-toyota-land-cruiser-80105-lift-4-6/ -
Диаметр шланга ГУР
Ekettle ответил в тему пользователя Ekettle в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо. -
Полуоси моста
Ekettle ответил в тему пользователя ботаник1 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Имею печальный опыт так называемой "экономии". Купил полуось Sat разгруженную для моста с блокировкой. Даже в грязь не успел съехать как провернулась по сварке, попытки заварить не к чему не привели видимо металл разный. Купил еще одну первый съезд с дороги в первой яме так же провернуло, насверлил много маленьких отверстий и вбил дюбеля "колхоз еще тот протестировать в грязи не успел ( по асфальту месяца 3 походила), нашел б/у купил и поставил. -
Насос ГУР
Ekettle опубликовал тему в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста клапан в насосе ГУР по каталогу имеет три модификации ( без групп одна группа и две группы) TWO GROOVE и т.д. Что это значит и взаимозаменяемые они или нет? -
Москва.Разборка Land Cruiser 80,Lexus LX450 и Land Cruiser 100,105,Lexus LX470.
Ekettle ответил в тему пользователя Galleon в Машина в разбор или на запчасти
На TLC 80 1. Чулок заднего полуразгруженного моста 2. Полуоси задние для полуразгруженного моста с блокировкой 3. Если есть задний полуразгруженный мост с блокировкой без редуктора и моторчика блокировки 4. Если продадите отдельно задний полуразгруженный мост с блокировкой в сборе -
Я просто утверждаю: 1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время. 2. Что АКБ большей емкости меньше разряжается при старте. 3. Что АКБ большей емкости начинает заряжается меньшим током и соответственно до тех же значений емкости востанавливается дольше. Способ зарядки в авто и был выбран из за того что чем больше Вы разрядите АКБ тем быстрее Вы его восстановите до средних значений и без всякой автоматики. А вот полностью зарядить АКБ таким методом нужно очень много времени. Интересно было бы спросить у владельцев авто с системой "Старт-стоп" сколько у низ АКБ живут?
-
Пишу последний раз важно какую часть, 55А это полный разряд для одного а для второго только половина. При постоянном напряжении зарядка первого будет большим током а второго меньшим. Всем добра))))
-
Иногда да))) с приводом на лебедку))))
-
Я тебе про заряд рассказываю а ты мне все про разряд )))) Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится. Это я тоже понял)))))
-
В случае с банками полностью согласен только АКБ свинцово-кислотный это не банка с водой)))))
-
Мой личный вывод если в автомобиле нет потребителей мощнее сем может генератор АКБ большей емкости ставить нецелесообразно. А если есть (лебедка) то это совершенно другая история))
-
Я это и имел ввиду Разница будет именно такой насколько отличаются емкости 110/75 это в 1,46 раза ток заряда у 110 А*ч (при одинаковой разряженности АКБ и температуре электролита) будет ниже. Соответственно при одинаковом времени заряда 110 А*ч зарядится меньше. Там заряд постоянным током это совершенно другой способ зарядки. Если после лебедки то гораздо быстрее зарядится АКБ так как он будет сильно посажен и возьмет почти 90 % от емкости Ну 500 А конечно перебор но я себе 120 А поставил. 500 А генератор по идее при лебежении вообще не будет тратить заряд АКБ ))))) Стартер 200-250 А крутит 1-2 секунды ( если хорошо заводится) 110 А*ч разрядится приблизительно на 10 % а 75 А*ч на 15 % соответственно при заряде ток заряда у 75 А*ч будет больше чем у 110 А*ч и заряжаться он будет быстрее, соответственно лучше зарядится и дольше проживет.
-
Разве я написал что он будет разряжаться больше? Я написал что он будет заряжаться мало времени а чем больше емкость тем больше времени (при одинаковом токе зарядки ) нужно что бы зарядить АКБ. Ток зарядки в конкретной машине по идее одинаковый (потребители и ток генератора постоянная величина) и АКБ меньшей емкости заряжается быстрее чем АКБ большой емкости. То есть если частые запуски и короткие поездки с включенными фарами музыкой и подогревами сидений то АКБ не успевает зарядится после стартера.
-
В автомобиле применяется метод зарядки постоянным напряжением. При этом режиме АКБ при напряжении 14,2-14,8 100 А*ч АКБ если не ограничивать ток возмет 90 % тока от его емкости ( в нашем примере 90 А) Ток у нас ограничен генератором например у TLC 80 60 или 80 А и еще надо отнять ток потребителей. И еще все это зависит от температуры электролита и насколько АКБ разряжен. Поэтому : 1.При заряде постоянным напряжением зарядить на 100 % не получится, в лучшем случае на 90-95 % ( плохо сказывается на сроке службы АКБ). 2. При слабом генераторе и АКБ большой емкости увеличивается время заряда АКБ. т. е. при езде по городу с небольшим временем поездки и частыми запусками он уже заряжается еще меньше 50%- 60 % ( еще хуже для срока службы) Для того что бы продлить жизнь АКБ надо изредка заряжать их до 100% методом зарядки постоянным током 10-20 % от емкости АКБ ( для 100 А*ч 10-20А) а лучше найти характеристики АКБ там всегда есть зарядные токи конкретно для этой АКБ, и постоянно контролировать ток во время заряда или использовать зарядное устройство с автоматическим контролем тока. И все равно 5 летний АКБ хорошо если проработает года 4. Пора переходить на Li-ion как шуруповерты))))))