Перейти к публикации

Ekettle

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

1 подписчик

О Ekettle

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.09.1967

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    Елфимов Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ekettle

    Корпус редуктора

    Куплю корпус редуктора переднего моста с блокировкой от TLC 80 или редуктор под перебор.
  2. Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста клапан в насосе ГУР по каталогу имеет три модификации ( без групп одна группа и две группы) TWO GROOVE и т.д. Что это значит и взаимозаменяемые они или нет?
  3. На TLC 80 1. Чулок заднего полуразгруженного моста 2. Полуоси задние для полуразгруженного моста с блокировкой 3. Если есть задний полуразгруженный мост с блокировкой без редуктора и моторчика блокировки 4. Если продадите отдельно задний полуразгруженный мост с блокировкой в сборе
  4. Я просто утверждаю: 1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время. 2. Что АКБ большей емкости меньше разряжается при старте. 3. Что АКБ большей емкости начинает заряжается меньшим током и соответственно до тех же значений емкости востанавливается дольше. Способ зарядки в авто и был выбран из за того что чем больше Вы разрядите АКБ тем быстрее Вы его восстановите до средних значений и без всякой автоматики. А вот полностью зарядить АКБ таким методом нужно очень много времени. Интересно было бы спросить у владельцев авто с системой "Старт-стоп" сколько у низ АКБ живут?
  5. Пишу последний раз важно какую часть, 55А это полный разряд для одного а для второго только половина. При постоянном напряжении зарядка первого будет большим током а второго меньшим. Всем добра))))
  6. Иногда да))) с приводом на лебедку))))
  7. Я тебе про заряд рассказываю а ты мне все про разряд )))) Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится. Это я тоже понял)))))
  8. В случае с банками полностью согласен только АКБ свинцово-кислотный это не банка с водой)))))
  9. Мой личный вывод если в автомобиле нет потребителей мощнее сем может генератор АКБ большей емкости ставить нецелесообразно. А если есть (лебедка) то это совершенно другая история))
  10. Я это и имел ввиду Разница будет именно такой насколько отличаются емкости 110/75 это в 1,46 раза ток заряда у 110 А*ч (при одинаковой разряженности АКБ и температуре электролита) будет ниже. Соответственно при одинаковом времени заряда 110 А*ч зарядится меньше. Там заряд постоянным током это совершенно другой способ зарядки. Если после лебедки то гораздо быстрее зарядится АКБ так как он будет сильно посажен и возьмет почти 90 % от емкости Ну 500 А конечно перебор но я себе 120 А поставил. 500 А генератор по идее при лебежении вообще не будет тратить заряд АКБ ))))) Стартер 200-250 А крутит 1-2 секунды ( если хорошо заводится) 110 А*ч разрядится приблизительно на 10 % а 75 А*ч на 15 % соответственно при заряде ток заряда у 75 А*ч будет больше чем у 110 А*ч и заряжаться он будет быстрее, соответственно лучше зарядится и дольше проживет.
  11. Разве я написал что он будет разряжаться больше? Я написал что он будет заряжаться мало времени а чем больше емкость тем больше времени (при одинаковом токе зарядки ) нужно что бы зарядить АКБ. Ток зарядки в конкретной машине по идее одинаковый (потребители и ток генератора постоянная величина) и АКБ меньшей емкости заряжается быстрее чем АКБ большой емкости. То есть если частые запуски и короткие поездки с включенными фарами музыкой и подогревами сидений то АКБ не успевает зарядится после стартера.
  12. В автомобиле применяется метод зарядки постоянным напряжением. При этом режиме АКБ при напряжении 14,2-14,8 100 А*ч АКБ если не ограничивать ток возмет 90 % тока от его емкости ( в нашем примере 90 А) Ток у нас ограничен генератором например у TLC 80 60 или 80 А и еще надо отнять ток потребителей. И еще все это зависит от температуры электролита и насколько АКБ разряжен. Поэтому : 1.При заряде постоянным напряжением зарядить на 100 % не получится, в лучшем случае на 90-95 % ( плохо сказывается на сроке службы АКБ). 2. При слабом генераторе и АКБ большой емкости увеличивается время заряда АКБ. т. е. при езде по городу с небольшим временем поездки и частыми запусками он уже заряжается еще меньше 50%- 60 % ( еще хуже для срока службы) Для того что бы продлить жизнь АКБ надо изредка заряжать их до 100% методом зарядки постоянным током 10-20 % от емкости АКБ ( для 100 А*ч 10-20А) а лучше найти характеристики АКБ там всегда есть зарядные токи конкретно для этой АКБ, и постоянно контролировать ток во время заряда или использовать зарядное устройство с автоматическим контролем тока. И все равно 5 летний АКБ хорошо если проработает года 4. Пора переходить на Li-ion как шуруповерты))))))
  13. Если крутятся без люфта можно попробовать керном насечек понаделать, ну и шприцевать почаще.
  14. Пробег какой у идеального состояния? Я уже брал б/у приехал в "идеальном" состоянии, шприцую часто через некоторое время при шприцевании смазку начало выдавливать не через сальник, а через торец возле крестовины ( кстати может кто подскажет как лечится?) сейчас люфт.
  15. В Краснодаре есть мастера, но пугает что они переваривают уши на другую шлицевую. Я уже китайские полуоси пытался варить (правда там каленый метал с простым варить приходится).
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.