Перейти к публикации

Дмитрий08

Завсегдатаи
  • Публикации

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Дмитрий08

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2001

Контакты

  • Откуда
    Москва Солнцево

Информация

  • Интересы
    Рыболов-любитель

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

Посетители профиля

1 644 просмотра профиля
  1. Дмитрий08

    Дмитрий08

  2. Масло для LCD подойдет и для обычного редуктора. Наоборот - нельзя. Сгорят фрикционы. Масло Кастрол FXJ- помоему.
  3. SPV- клапан залипает. Снять, разобрать,почистить для начала. У меня примерно такая же фигня была. Не глушился. Иногда не заводился. Иногда заводился только с газом. Разбирается легко. А турбину еще успеешь поменять. Была темка по SPV, поищи.
  4. Не надо про колхозить. Любой регулятор скорости можно сделать впаяв спиральки от отечественных авто.У меня уже давно так сделано.
  5. В отличном рабочем состоянии. Без электроники. За 10000.
  6. Интересует муфта компрессора кондея со шкивом в сборе, или весь компрессор за 1000 ?
  7. +100 Для бытового использования- лучше нету. Качество- надежность- простота, и механизм автоматического натяжения- это лишний гимор. Подтянуть можно и ключиком.
  8. У меня на Тойоте Мастер-айс такая фигня была. Блок управления овердрайвом подпалился, и пропала четвертая. Там на АКПП есть клапан овердрайва. Я туда + с зажигания приделал навсегда и ездил. Может такая же история? Кстати, из-за этой ерунды машину взял в два раза дешевле.
  9. У меня была такая проблема. Оказалось дело в перепутаных вакуумных шлангах , которые подходят к заслонке. Т. е. когда двигатель заводится или работает на холостых, заслонка лолжна приоткрыться вакуумом, а она закрывалась и перекрывала доступ воздуха. А еще была проблема с зависшим в открытом положении клапаном ЕГР.
  10. Подшипник не регулируется. Если не гудит, и не гонит масло, то ездить до появления данных симптомов.
  11. Пружины в Туле по моему, тел. 8-920-771-04-71 Тимур. Успехов!
  12. У меня лифт получился как раз около 2". Причем мягкость подвески сохранилась. Только мне пришлось ( еще до замены пружин) делать проставки под правую сторону , для устранения перекоса. Почему то правая сторона была просевшая. Недаром оригинал выдает правые и левые разные номера пружин.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.