Перейти к публикации

Prado72

Давно не был на форуме
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Prado72

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Тюменская

Личные данные

  • Машина
    Prado 95
  1. Prado72

    Prado72

  2. Причина продажи здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=61626 тел. 89048735607
  3. Продам контрактный ДМРВ на Прадик 1997 года движок 5VZ. Покупал за 2500 + транспортная 1500 отдам за 3500 руб. Тюменская обл. Тобольск
  4. Заменив третий раз бензонасос автомобиль ожил, после полугодового ремонта все стало на свои места просто нет слов, целый вечер катался по городу просто так с улыбкой до ушей. Первый поменянный бензонасос был с какой то маленькой тойоты видимо не потянул, второй с ВАЗ 2110 как посоветовали в АВТОСЕРВИСЕ! и последний родной для Прадика 5VZ. Из обратки небольшой струйкой ткет бензин все как по книге. Вот так бывает, никогда не ставьте ни какие запчасти с ТАЗиков ни насосы ни форсунки как я тут на форуме прочитал, даже болты не надо использовать они все под ключ на 13 проклятые как весь наш автопром и не доверяйте автосервисам, как говорится доверяй, но проверяй. Если нет денег то контрактные много раз заказывал все приходит в идеальном состоянии, а если долго собираетесь ездить на авто то только оригинал и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Иначе попадете как я.
  5. Бак снимал два раза сначала чтобы промыть, а потом поменять насос и сетку, так что вопрос с баком отпадает.
  6. Сегодня сгонял в Тюмень на настоящий сервис, в Тобольске объехал почти всех не чего, начали ребята с утра разобрали все что можно, свечи новые, комп протестировали, компрессию замерили даже всю газовую сняли, проверили зажигание все датчики и форсунки, но так как все это новое и за последние пол года мытарств с авто все было мной поменяно не чего интересного не нашли, подняли авто просмотрели всю магистраль все трубки и фильтра. Остался последний шаг, третий раз поменять насос, в книге которую я выучил наизусть черным по белому написано при включении насоса с обратки должен течь бензин чего у меня и не происходит хотя проверили регулятор он открывается при давлении 3.1, а если подать разрежение на него примерно при 2.8 короче все как по книге. Заказал оригинальный насос 7000 рублей посмотрим. Если не чего не получится разгонюсь и въеду в офис официального ТойотоЦентра или сделаю харакири.
  7. Сегодня отключил газовую и поменял регулятор давления топлива, чуда не случилось, завтра на сервис мерить компрессию. Проверил кислородный датчик его у меня просто напросто нет комплектация такая, араб без датчика были такие судя по книге. Гараж завален рабочими запчастями ДМРВ, насос, всякие датчики все что менял и не помогло обратно в коробочки скоро аукцион придется устраивать.
  8. Prado 5VZ 1997 год. Беда пришла неожиданно, в одно прекрасное утро как я тогда думал после месячной стоянки без аккумулятора, менял сцепление, завел авто –троит плохо набирает обороты стреляет в воздухан, но при наборе оборотов до 2500 все окей едет разгоняется, бак пустой думал бенз съездил заправил не помогло. И началось! снял бак почистил, поменял насос и сетку, фильтр, продул бензопровод, свечи, датчик положения дроссельной заслонки, датчик ДМРВ, фильтр воздушный, снял промыл форсунки, замерил давление в магистрали повышенное ну это не страшно даже наоборот некоторые мазафакеры специально так делают тянет лучше, но и расход больше становится. А у меня наоборот такое ощущение что топлива не хватает, но на оборотах под нагрузкой все отлично, а с места тронуться проблема. На авто стоит ГБО на газу машина шепчет все как раньше, значить зажигание и свечи отпадает, газ к этому чувствителен. Ездил в разные сервисы на диагностику компьютерную и так пьяным глазом всякую чушь говорят уже пол автомобиля поменял. За полгода своей беды перечитал весь форум ответа нет хотя нашел пару таких же горемык как я, но никто с проблемой не справился, а один внезапно с форума даже пропал может авто продал или руки на себя наложил. До чего только не доведет японский автопром, будь проклят тот день когда я купил этот пылесос
  9. Таже история сегодня завел при-30 выдавило масло из под фильтра, движок прогрелся и течь перестало, залито было кастрол 5W-40. Cразу же поехал купил фильтр и масло 0W-30 поменял вроде пока нормально.
  10. По цене, август 2009 одна 1500 руб. другая из другого магазина 1700 руб.она и была с масленкой.
  11. Я поставил «555» купил в разных магазинах в одном левую в другом правую и там и там утверждали что оригинал чистая Япония, короче чушь несли. А самое интересное, что шаровые разные совершенно и одна с масленкой для смазки, хорошо упакованы красивые коробочки колечки, гайка, шплинт все запаяно в пакетиках, а у другой все тоже самое, но место колечек проволочка пыльник прижимать. Проехал тысяч 15 пока нормально, но думаю надо залезть проверить чето очково.
  12. Ребята он потому и называется регулятором тормозного усилия, потому-что регулирует давление жидкости в заднем контуре в зависимости от нагрузки, а не пропускную способность, чем больше загружен и просел авто тем сильнее провернут регулятор и с большим усилием сжимаются задние тормозные диски. Я десять лет назад на КАМАЗе ездил даже там такая система только воздушная и на всех наших Российских легковушках есть. Проблема в том что актуальность данного устройства пропадает при замене пружин на не родные или установке подкладок или наоборот например когда пружины просели от старости до талого, а автомобиль пустой, но регулятор об этом же не знает и давит на задние тормозные механизмы по полной считая, что авто загружен и просел. В общем вещь очень полезная, но капризная и требует некоторого внимания.
  13. У меня на машине уже небыло колдуна видимо предыдущий хозяин постарался. И этот колхозный тюнинг меня убивает, ну не дураки японцы, во-первых авто заносит даже на асфальте при входе в поворот с торможением. Летом при резком торможении когда под колесами сухой асфальт машину кренит вперед, опять же хватают первыми задние колеса машину стаскивает в бок, что не безопасно, а зимой совершенно противоположная картина и плюс ко всему резко увеличился износ задних колодок. Думал поставить регулятор тормозных усилий на место, но там оказывается еще и половина трубок вырвана придется ездить так уже привык. Так что если регулятор не работает лучше поменять на новый и отрегулировать, но не снимать ни в коем случае.
  14. У меня таже беда с генератором, загорелась лампа зарядки снимаешь клемму с аккумулятора глохнет. Хотел заказать контрактный нечего нет, и чисто случайно нашелся у товарища с MARK II 90 кузов, по внешнему виду один в один и по фишкам подходит. Поставлю отпишусь и самое интересное марковкиных генераторов контрактных куча в среднем от 2 до3 тысяч рублей просят.
  15. Лифтонул свой Прадик па два дюйма, хочу поделиться впечатлениями. Дело это непростое я вам скажу, больше всего провозился со снятием старых болтов они приржавели до такой степени, что пришлось пилить шляпки болгаркой и выбивать вниз. Без особых проблем снялись только два передних и два задних. Удлинил рулевой вал, разрезал и вварил вставыш 50 мм. Повозился с усилителями бамперов пришлось резать переваривать. Рычаг КПП задевал за пластину крепящею резиновый чехол рычагов ее тоже разрезал, но туговато включается вторая и четвертая и иногда выскакивают надо что-то придумать с чехлом. Радиатор опустил на несколько сантиметров, там как раз были отверстия. После того как открутил кузов поднял двумя домкратами сначала переднею часть кузова затем заднею. Бодик заказал http://shop.land-cruiser.ru/ но он не для Прадика и вдобавок не комплект подкладок 12 вместо десяти, болтов 9 штук, а гаек 4 штуки, хотя это не важно так как болты короткие и похожи на жигулевские с каких-то тяг. Болты искал потолще на 12 мм, но не нашел подвернулись на 10 мм и длинной 180 мм подошли идеально откуда не знаю с грузовика чтоли какого-то. И в итоги на все про все ушло три дня, работали вдвоем. Из инструмента понадобились сварка полуавтомат, болгарки большая и маленькая, дрель, домкраты и несколько баллончиков ВД-40. Во время установки все резьбовые соединения обработал мовилем и мастикой аэрозольной так на всякий случай, а по кузову ни каких нареканий как новый.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.