Перейти к публикации

Asella

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Asella

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва, Каширка

Личные данные

  • Машина
    4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

Посетители профиля

818 просмотров профиля
  1. Asella

    Asella

  2. В точности та же самая фигня: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=611259 Ездил после на диагностику спустя 2 недели (я думаю на переобучение форсунок времени было достаточно) - результат такой же, как сразу после замены форсунки - вообщем ничего - ни компенсации ни ошибок. Причем мерили компенсацию как на прогретом так и на холодном моторе. А жесткая работа все равно иногда присутствует. И то же- на холодную и после долгой стоянки. Что ж получается нарушение режима предвпрыска инструментально не диагностируется никак ?! Или все таки диагностируется (инструмент+грамотный диагност ) Уж очень не хочется менять остальные форсы на новые не разобравшись до конца в причине. в азбуке пишут про 4 возможные причины жесткой работы двигателя: 1 Форсунки 2 Управление EGR 3 Основные датчики ЭБУ (МАП, темп, и т.д.) 4 Датчик давления в рампе Очень прошу всех у кого есть подобный дифект не пропадать, и уж тем более поделиться тем кто его поборол. Кстати : много написано про глушение ЕГР - кромя одного - а нафига это надо ? И второе: в азбуке написано про стоящий на ТНВД электромагнитный клапан регулировки опережения впрыска. Это что ошибка в мануале ?
  3. Вопрос не закрываю - в субботу поеду на диагностику. Встретится пока не получилось - отписал в личку - нет ответа
  4. У меня тоже приятная новость - +5 утром - жесткий звук пропал совсем и упал расход с 12 л/100 до 10.5 Что это - потеплело или мозги переобучились на нов форсунку
  5. Да неее, не боюсь. Не хочу сейчас развивать эту тему, а то опять....(молчу) К промывкам отношусь совершенно спокойно. Хочу сперва повторить все условия жесткой работы с подключенным сканером - посканить холодный мотор. Toyota TechDoc показывает 4 возможные причины жесткой работы двигателя: 1 Форсунки 2 Управление EGR 3 Основные датчики ЭБУ (МАП, темп, и т.д.) 4 Датчик давления в рампе Форсунки похоже отпадают. Кстати почему на новых форсунках недолив по #1: -1.9 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=461792 Какая то особенность работы мозгов ?
  6. Нашел посты dima_est - прям иллюстрация моего случая до и после замены до замены: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=461795 (правда 4 й цилиндр по нулям) после замены форсунки #3: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=461792 даже #1 - тоже -1,9 Похоже форсунки тут не причем. (прячусь) Промыть ВИНСОМ чтоли
  7. Та же фигня: Мотор 1KD-FTV common rail 2005 года. холодный мотор под нагрузкой работает очень жестко, даже со стуком. Звук - нечто среднее между детонационным стуком на бензиновом моторе и звуком работающего "Бычка" с уехавшим опережением впрыска. Проявляется только на холодном моторе - утром или после долгой стоянки, и только под нагрузкой - когда посильнее надавишь на газ. Прогретый, и на холостых работает прекрасно - без вибраций, подергиваний, очень тихо. Ездил на комп. диагностику - 1цилиндр - feedback:-3 3цилиндр - feedback:+5 остальные - практически по нулям приговорили к замене форсунку 3-го цилиндра - льет. про первый цилиндр мастер сказал, что недолив первого циилиндра - компенсация мозгами перелива 3го(+5) и после замены 3го недолив придет в норму. В итоге после замены форсунки 3го цилиндра на новую остался недолив 1го : -1.9 (что вообщем норма, остальные цилиндры по нулям) и самое - главное остался стук. Вот и вопрос: куда рыть дальше ? менять недоливающую форсунку или причина стука не в этом ? В остальном диагностика не показала ничего
  8. Попробуйте Дизель-стандарт на Кантемировской. 1KD знают - это точно.
  9. А вы попробуйте по торпеде над приборкой треснуть ! У меня так было - хлопнешь по торпеде - лампа гаснет. Проблема была в приборке
  10. 3 раза принимался писать объяву о продажу и 3 раза все стирал. Набором банальных фраз невозможно описать автомобиль, который стал практически членом семьи. Так же затрудняюсь описать его техническое состояние-он не подводил меня НИКОГДА. Ни в жару, когда в Астраханской области в 38 градусную жару Ауди сына грелась через каждые 2 км. 4раннер, слегка отупев от раскаленного степного воздуха тащил прицеп с лодкой и овевал меня прохладой из кондея. Ни в холод, когда этой зимой в 34 градуса, Крайслер жены наотрез отказался заводиться. Пол оборота стартера, и раздавалась урчание дизеля. Чувство абсолютной надежности никогда не покидало меня с этим автомобилем. За это он получал регулярное обслуживание и уход какой мог только получить, лопал только свежий синтетический равенол через каждые 5000 км, через сезон получал все свежие масла в агрегатах. Салон ему , жена оттирала так как не убирает нашу квартиру. Правда в чем ему не повезло, так это то, что настоящего бездорожья он так и не увидел (грунтовки не в счет). Может быть увидит еще с новым хозяином. Я прекрасно понимаю, что такого авто у меня больше не будет, так что извините , что пишу тут - не хотелось бы отдавать кому попало. Причина продажи проста как день: нужны эти небольшие прямоугольнички цветной бумаги с цифрами и портретами президентов. он тут http://www.cars.auto.ru/sale/SE57432/ С Уважением Олег
  11. 2Bolomut AAAAAAAAAA У меня окромя раннера тоже Додж Неон есть Жена катаецца
  12. Поехал сегодня в автосервис "Доктор 4х4". Выходит этот доктор, дитя гор. "Эээээ братишька - 40 баксов за шпилька". Чем совсем не порадовал. Нет думаю, пачкаться придется, да что у меня автосервися чтоль не было до 98 года, Аудя и Саабы разбирали. а Раннер не разберу. Шпильки кстати я давно покупал в Мамырях, кстати очень похожи на волговские. В общем ничего военного там нету, порядок действий был таков: 1 Снять колесо 2 Двумя болтами откручиваем суппорт от поворотного кулака, подвязываем суппорт веревочкой, чтоб не мешался. 3 Отвинчиваем гаечки крышки ступицы, пара бабахов латунным молотком - крышка снята (предварительно снимаем колпачек и отвинчиваем болтик) 4 Как сувенир в гараже у меня валялся ключь на 56, им и откручиваю конргайку и гайку на ступице. Все, ступица вместе с тормозным диском в тисках, 6 гаек , отделяем ступицу от диска, при помощи ВД40 и зубильца. Предварительно пометив тем же зубилом как это все было свинчено. Дальше дело техники владения молотком - новые шпильки установлены. Ступицу решил не разбирать - бронзовые втулки менялись не так давно. Промыл подшипник и заново смазал. Конечно затягивал без динамометра, но по опыту помню как должно крутиться. Как говорил один персонаж "Помнят родимые, помнят". Правда, тока я все собрал, сидел в гараже и радовался что сэкономил 80 баксов. Пришел председатель кооператива и снял с меня 1000 руб - долги за гараж за полгода :о((
  13. Слав. Они самые ! Я ж на машине месяц не ездил - в отпуске был. Аврора - рулит !!! По пред посту - я не понял - какой тормозной барабан - колесо переднее.
  14. Сегодня еду с дачи - стук впереди, остановился - офигел. Две шпильки обломаны под корень, 3 гайки наполовину выкручены. Осталось 4 из 6. Стал все колеса смотреть - ВСЕ гайки недотянуты. Это я резину менял , шиномонтажник - урод немощный, то ли забыл затянуть, то ли недотянул. Вот и вопрос - чего делать то ? Можно ли высверлить и потом экстрактором вывернуть ? Есть ли с другой стороны головка (тогда этот способ не подходит) ТОгда чего - ступицу снимать что ли ?
  15. Один умный дядька у меня в гараже советовал не лениться, и менять рабочие жидкости раз в два года. Не будет проблем с подклинивающими цилиндрами тормозов и прочее. Кажется он был прав. В сцеплении жыжа у меня не менялась похоже с рождения. Скока г--на вылилось в банку ! Кстати вопрос, только у KZтов у главного цилиндра внизу какая то блямба круглая прикручена. Книга гордо именует ее аккумулятором давления. Что это за ерунда и для чего она нужна ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.