Перейти к публикации

vlad&mir

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vlad&mir

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.08.1975

Контакты

  • Откуда
    Мирный

Личные данные

  • Машина
    Surf 91 2L-TE

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. vlad&mir

    vlad&mir

  2. со ШРУСом пыльник резиновый, смазка и хомуты. пыльник был тонкий поэтому купил отдельный, тоже резиновый. давольно мягкий. хомуты оставил родные самозатягивающиеся. заменил только один на ленточный. както так
  3. Я и не говорил что это ЭВРИКА .Надо было дописать-"при замене ШРУСа" :unsure: . Пыльники до этого менял через внутренний шарнир. но когда надо было поменять ШРУСы в советах нашел только тиски и кувалду. О чем я уже писал. Waru А какая причина замены гранат? Какие будете ставить и сколько они стоят? Когда менял бронзовые втулки обратил внимание что шрусы внутри сильно, скажем так, свободные.почти болтались. и при вращении в руках иногда подкусывали. поэтому и решил поменять от греха. кстати поверхности под втулки были практически в идеале. поставил что у нас продают , кажется LAPT. примерно 2000 за одну. Гранаты давно стоят. процесс не фотал. звиняйте . но там ничего сложного. если сам разобрал то и собрать сможешь.
  4. Заморочился заменой гранат. Родные шрусы считаються не разборными (не у нас ). Внутри шруса стоит стопор и вот его снять это гемор. Основной совет- большие тиски, большая кувалда, наставка и та мама. Гранаты были куплены давно, но из-за отсутствия больших тисов както не решался на замену. А тут прочитал в "За рулем" совет для какогото Таза про раскол сепаратора. Пересмотрел форум, точно- встречается пару раз упоминания, но как-то вскользь. Короче, надеюсь кому нибудь пригодиться. Потребуется: 2 молотка или 1 молоток и зубило, отвертка для снятия стопора. Обязательно ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и перчатки,т.к. куски обоймы иногда сильно отлетают. Снимаем пыльник. Загибаем шрус. Ставим зубило-молоток напротив шарика, бьем вторым молотком. Сепаратор каленый. То-есть хрупкий. Откалывается на раз. Помогаем выпасть, если нужно, шарику отверткой. Хватает удалить 4 шарика. Прокручиваем право-лево, вкуговую. Имеем разобранный шруз. Осталось снять стопор( отверткой удобней) и сбить внутреннюю обойму. Делов 1-2 минуты, усилий больших нет. Удачи
  5. cнимается двиг . рулевая колонка. кузов отделяется от рамы. кузов пилят в районе передних стоик сверху или по заднему окошку. раму не пилят точно
  6. +100 Не вижу ничего криминального в оформленном распилыше на раме, соответственно грамотно собранным и сваренным, а выбирать между пробежными дровами уже надоело, одни и те же машины продаются. 893203[/snapback] согласен. но разница в цене между конструктором и просто авто как раз в эти 5шт евро. лично для себя решил что 130 на 130 последних годов поменять можно. а выше.... лучше подкоплю на чистый авто. или жоповозку как второй. вобщем каждый сам решает. кс по вопросу. если двиг присутсвует в модельном ряде то проблем с оформлением быть не должно. идет ПРОСТО замена двигателя и кузова
  7. Легко при наличии связей. А вообще то главное чтоб модель была одна. Типа СУРФ- СУРФ и можно на 130 хоть 215 оформлять. Только смысл? 1 Конструктор. 2кузов резанныи. 3 гимора с оформлением. И это если ГАИ не за ..ся
  8. Поменять можно. Только не вовсех регионах конструкторы регистрируют. ГАИ в наглую не хотят. eсть eщe зaсaдa. с прошлого годa помeняли зaкон о рaстaможкe. тeпeрь зa ЦЕЛЫЙ кузов нaдо доплaтить ни мeньшe 5шт eвро. и плюс eщe зa движку. тк что конструкторы щaс с рeзaно- вaрeным кузaвом. сaм хотeл. ОПАЗДАЛ
  9. гдето здесь обсуждалось. Если надумаешь подключать испаритель на тепло. Надо будет один штуцер рассверливать и лучше цеплять последовательно с печкой Кс испаритель тоже был забит напрочь [attachmentid=73987]
  10. Симптомы абсолютно такие же. Только я испаритель промыл и обратно поставил. В форуме вычитал и поставил в обратку печки вспомогательную помпочку от газели. Идет на ней для второй печки. Помогло % на 30. Щас дует чуть горячим. Теперь осталось радиатор промыть. Думаю внутри забит
  11. Перед картонка с окошком на против вентилятора, с боков резиной занавесил. Декстрон 2. проездил всю зиму, а нынешняя 40-50 постоянно. Пока проблем ни каких небыло. Подумывал керосинки плеснуть не знаю как отреагирует масло
  12. Остались трубки кондея. Откручиваються под капотом. Прийдется газ спускать 8( А вообще посмотри тему "Салонный фильтр" у KOL. Там на 2стр все есть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.