Перейти к публикации

aleksejtarasov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О aleksejtarasov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.12.1973

Контакты

  • Откуда
    Киренск

Информация

  • Интересы
    Семьянин, Северянин.

Личные данные

  • Машина
    185 1kzte

Посетители профиля

610 просмотров профиля
  1. Не надо так волноваться, Проехался и не раз, потому и поставил дополнительный дальний свет. Дешево и сердито. Между прочим отчего это на LC200 ксенон в стоке не идет? Вроде премиум класс и всё такое. Надо им подсказать. ЧО ВЫ мол там в прошлом веке, везде уже ксенон и линзы... И еще как с колхозом ТО проходить? (за бабки, переставить на время - не предлагать), а так можно и посадочные огни, да хоть от АН24 приколхозить, будет как днём.
  2. Так и сделал, поставил ХЕЛА КОМЕТ (450 кажется) для дальнего, в любой момент можно довернуть как хочешь, в комплекте релюшка, провода всё нужное, цепляется управление реле к штатной проводке (есть в комплекте). ИМХО мудрить со светом - линзы там ксенон всякий от лукавого это. Не ХОДОВАЯ это часть.
  3. Поискал по форуму, похожее было в теме (Сбесились дворники нужен Хелп). Купил новый моторчик стеклоомывателя. Поставил в Иркутске и поехал домой в Киренск (1000 верст), погода была мерзкая, дождь лил, также дворники сбесились, дождь кончился - дворники остались, снял колодку с моторчика дворников и еще часов 20 "пилил" потихоньку, с малышней сами знаете - то пить, то писать (лирика), двигатель не глушил, как обычно. Дома машинку отмыл. Разъем моторчика почистил, сам моторчик, проводку от моторчика до разъема возле блока реле под капотом, подрулевой переключатель, всё проверил. При включении омывателя заднего стекла (он работает нормально) и одновременном включении ветрового, звук работы заднего меняется. Провода от моторчика уходят в толстенные жгуты под торпедой, вскрывать их не хочется, чтоб по ним дойти до "затыка". Где находиться реле переднего стеклоомывателя?
  4. Возможно у меня частые пуски, короткие поездки. Возможно у меня частые пуски, короткие поездки.
  5. Да и эти 2х75 проходили 4 года и взял с ними. ИМХО два ходят дольше, более щадящий режим.
  6. У меня тоже два АКБ недавно поставил два на 90. Стояло два на 75. Через пару месяцев заметил завожу двигатель, ставлю на прогрев на 1100 оборотов и свет ярче становиться, обратно на 800 оборотов - тусклее. Подозреваю генератора не хватает для 2х90. Подзаряжаю зарядником.
  7. Не совсем в тему но дешево и сердито. Цена вопроса 25 рублей (мелкая релюшка) и 1 час делов. Правда на МКП не знаю как сделать. Управление берём с релюшки, что не даёт ключ вытащить если АКП не на "Р" исполняем (замыкаем) ближний свет с подрулевого там ищем три провода общий, габариты, ближний. Соответственно общий и ближний берём. Всё. Теперь в любом положении кроме "Р" включается ближний. Габариты не включаются, внутренние лампочке светят нормально. Раз сделал и забыл. Удобно, а то забывал несколько раз свет выключить, благо две батарейки.
  8. Да это и будет 10м1, поэтому частые откл.,вкл. Потому и приделал диод, чтоб уменьшить мощность. Просто не успевает нагреть до температуры отключения и в "чадящем" режиме работает. На картинке два диода Д215. Увеличение времени прогрева конечно есть. Только я его вообще не выключаю.
  9. Было такое от тряски один АКБ (два стоит) разболтался и минусовой провод переломился, коротил - всё моргало.
  10. года 3 стоял Северс 1,5 кВт; забор со сливной пробки, подача через тройник в верхний патрубок радиатора. Сливная пробка М10х1 внутренний диаметр штуцера выходит около 8 мм, а может чуть меньше. Выход из котла соответственно диаметром 16. Котёл работал часто отключаясь, подключил 220в через мощный диод, мощность соответственно уменьшилась (делим на 4). Работал ровно и вообще без проблем. Гараж не отапливается за бортом часто -40 в Киренске живу. Вечером заехал включил и до утра никаких таймеров не надо. Верхний бачок радиатора и головка прогреты, стрелка температуры на 1\3, после запуска немножко падает ОЖ прогретая перемешивается с холодной. Отработал котел честно 3 года. Следующий поставил на 2 кВт (не было на 1,5) тоже через диод. Недавно пришлось бросать машину на улице подключил без диода, утром потек верхний бачок радиатора - трещина около 10 см, как раз напротив входного патрубка. Перегрел думаю. Хотя говорят это наша болезнь. Чем залепить её, кстати? И чтоб лишнюю тему не создавать (не пинайте) оторвал провода с датчика воды в топливном фильтре (старенький 96 года kzn185 1kz-te), высверлил все оттуда оказалась там вместе с герконом сопротивление стояло, номинал нигде найти не могу, люди добрые, не ленивые померьте пожалуйста.
  11. У меня 1,5 года стоят китайские "аля хрусталь", не помутнели слегка пошаркал, свет ровный как у америкосов, сразу же в них поставил би-ксенон 6К, ходил в -50 думал полопаются всё нормуль, правда дальнего не хватает, да ЕЩЁ надо поролон что ли ставить под резинку где лампа, пыль попала в нутро, легко лечится... удачи

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.