Перейти к публикации

Denikit

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Denikit

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.03.1977

Контакты

  • Откуда
    Приморский край, г.Фокино

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

Посетители профиля

987 просмотров профиля
  1. Посмотрел на экзисте, цена на бескнопочную заготовку, в принципе, норм. Да и кнопочная при наличии нештатной сиги не актуальна. Судя по форумам, прописка нового ключа не особо сложная. ПыСы: официалы, видимо, очень любят уху )))
  2. Да уж... Особенно у нас в деревне... ? А возможность отключить штатный иммобилайзер существует?
  3. На 185 сурфе ставил скорчеды с тачдогами вкруг. Жесткие, но для сурфа самое то. Отходили за 5 лет по Приморским асфальтам и грунтовкам тысяч 120. Зимой левая задняя начала пускать слезу. Так и продал машину с ними.
  4. Немного подниму тему. Купил 100 2005 года. С машиной достался только черный ключ без кнопок. Сигналка установлена без автозапуска, плюс секретная кнопка. Хочу поставить новую сигнализацию с автозапуском. Можно ли изготовить и прописать еще пару ключей с метками (один - для обхода иммобилайзера, второй - чтоб был дома запасной на всякий случай) без мастерключа (черного с кнопками) без особых бубнов? И как это сделать?
  5. Denikit

    Denikit

  6. Вынужден поднять тему. Сурф 2001 г. 3рз-фе. Двигатель контрактный, пробег 170 тыс. Автомат родной с пробегом ~500 тыс. Пару месяцев назад начались проблемы: автомат начал переключаться на повышенных оборотах двигателя (с 1 на 2 при 3000 об/мин, со 2 на 3 при 4000 и т.д.). При движении ощущаются постоянные переключения со 2 на 3 и обратно, иногда с 3 на 4, но, в основном, 4 даже не включается. Чек не горит, сканер показывает отсутствие ошибок. Было сделано: замена жидкости и фильтра со снятием поддона. Жидкость относительно чистая, стружки нет. Были промыты дросельная заслонка с КХХ и датчик расхода воздуха. После замены жидкости пару недель проблем не было, но потом всё началось заново. Специалистов по автоматам у нас в посёлке нет. В сервисе говорят: вези контрактный автомат - поменяем. Внутрь лезть отказываются. В принципе, у нас цена контракта 25-30 тыр с раздаткой, но хочется знать, что неисправность именно в автомате, а не в ЭБУ, каком-нибудь датчике или косе. Или ,на самом деле, причина в каком-то копеечном соленоиде, замена которого с одновременным употреблением самодельной спиртосодержащей жидкости займет пару часов? Может кто из уважаемых форумчан сталкивался с подобными проблемами? Как поступить, если до более менее грамотного автоматчика ехать более 200 км?
  7. Заметил и на сурфе. У меня резина больше штатной: 265х75х16. Проверял GPS. До 60 км/ч скорость по спутниками и по спидометру примерно совпадает, выше начинаются расхождения. Спидометр завышает скорость, чем выше, тем больше. Думаю, что это сделано для того, чтоб избежать судебных тяжб в случае если автовладелец будет ехать, допустим, с разрешенной скоростью 100 км/ч по спидометру, а полицейский прибор контроля покажет, допустим, 103 км/ч. Во многих странах в этом отношении очень строго, не как у нас +20км/ч))). И адвокаты, желающие нагреть Тойоту на кучу денег для своего клиента, там тоже есть в большом количестве. А если ДТП? Думаю, что тойота таким образом себя страхует от судов.
  8. Два месяца!!! Два месяца мне не могли найти неисправность. Электрики у нас просто профи. Предлагали менять приборную панель, комп, косу. Но нашёл молодого парнишку, который за пару часов выявил неисправность датчика спидометра. Не путать с датчиками частоты вращения вала, две штуки которых стоят в автомате. Установлен этот датчик в раздатке и выглядит так: Датчик купил в одном интернет-магазине на букву "Э". До деревни шел 2.5 недель. Брал аналог за 1400 р. Оригинал стоит от 9000. Устанавливал сам за 5 минут. Дольше провозился со снятием старого.
  9. Здравствуйте. Проблема в следующем: поменял двигатель на контракт, комп и коса родные. Через 2 месяца нормальной эксплуатации перестал работать спидометр. Сначала стрелка дергалась, как на ВАЗ 2101, потом совсем легла в 0. Одометр замер. К электрику в нашей деревне очередь, поэтому записался и стал ездить используя данные скорости ОБД (компа) через ЕМЛ сканер. Ездил нормально с неделю. Через неделю загорелся чек, замигала лампа овердрайв, сканер показал ошибку 500 (неисправность датчика скорости). Электрик снял приборную панель и, потыкав в нее паяльником, приговорил ее к замене и сказал, что после замены и чек пропадет. Почитав схему, я понял, что на авто используются 2 датчика скорости. Один выдает сигнал на приборную панель, второй в комп и между собой они никак не связаны. Квалификация электрика под большим вопросом. Может проблема не в панели, а в косе? Может при подключении какие-то разъемы до конца не соединили? Монтажной схемы у меня нет. Как проверить цепь датчик-прибор (ОБД) я не знаю. ПС: приборная панель с электронным одометром, не оптитрон.
  10. Пальцы делал стальные, втулки из бронзы. В пальцах сделал отверстия и резьбу под тавотницы. Уже год - полет нормальный. Только пластиковые накладки сломал, когда снимал. Пришлось посадить на клей.
  11. В нашем сельпо только машуму смог найти
  12. В сервисе измерил давление в топливной системе перед фильтром. Чуть менее 3-х кг! Поменял насос. Все симптомы ушли. Я и не думал, что 2.7 может так ехать! Как новая машина теперь! Спасибо всем, кто помог советами!
  13. Жижа в автомате на уровне. Поменена вместе с фильтром прошлой осенью.
  14. Записался на сервис на 11-е число. По результатам отпишусь. А с автоматом не может быть проблемы? На горячую ведь нормально едет, правда порой кажется, что за попу кто-то держит, особенно в гору.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.