Перейти к публикации

Sakh_Des

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sakh_Des

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.08.1982

Контакты

  • Откуда
    c Сахалина, но живу где придётся
  • Skype
    denis.zagvozdin

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ-95

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Sakh_Des

    Sakh_Des

  2. Sakh_Des

    HELP WIN Check

    Товарищи, прошу помощи. Хочу Лёшика взять, нужно историю по VIN пробить. JTJBT20X150086190 Заранее спасибо.
  3. Без лабораторных тестов ничего не выяснить. На 95-й прадо полгода назад установлен комплет TJM +50мм (кроме задних пружин). Пробежал на нём 25 т.км., из них 8 по маршруту Сахалин-Байкал-Сахалин, нареканий нет, практически любой грунт хорошо управляется при 90-100 км/час, асфальт комфортен и при 140 км/час, избыточная жесткость при езде по городу компенсируется давлением в 1.5 кг в БФГ АТ 275/70R16. Задние пружины оказались короткими (по-видимому, они были для 90-го прадика), вместо них отлично встали японские красного цвета (ну не запоминаю я японченские названия).
  4. ИМХО, противоречия нет. Межосевые диффы на нынешних ЛэндКрузерах, например на J12 Prado и нынешнем флагмане J20 (TLC200) "по умолчанию" работают, как самоблокирующиеся. Но в отличие от всяких "кроссоверов" предусмотрена возможность принудительной жёсткой блокировки. И слава богу!.. 703813[/snapback] Я, конечно не спец по 120-м и 200-м, да и вообще не настоящий сварщик.... но о принудительном самоблоке в первый раз слышу чесслово. Дайте, пожалуйста, ссылочку, где о таких девайсах почитать можно. Вы не подумайте, что я доколупаться решил, просто интересно.
  5. что-то на японских аукционах нет ни предложений, ни статистики по T. DUNA в кузове BU297 (как на брошюрке написано). Вот тутГОНЩИК СПИДИ сказал про 3 блокировки, тогда почему в той же брошюрке написано зеленым по белому LSD... защиты, по-моему, на узлах подвески маловато, но это поправимо. в целом очень интересный автомобиль, черезе неделю буду на Сахалине, так обязательно поузнаю у соседей о возможности поставки такого, да и брошюрку по-человечески перевести получится.
  6. To: kolyan Спасибо!!! буду штудировать. Вопрос по теме: чем скажем задний мост от J78 выгоднее заднего от Y61? цена, размеры и вес, надежность... может был у кого опыт эксплуатации, обслуживания и модернизации и того и другого?
  7. To: Sabit шумный он, невместительная кабина, АКПП не воткнуть, да и как-то очково... там ведь всё совковое
  8. не нравится провода конверсируй на мех.включение (тросом) до 1000$ за пару .... 692204[/snapback] вот конверсировать электро на мех., это можно (спасибо за идею). сам не рискнул бы, ибо по причине жопорукости мой чилим остался без ГУРа (хотел блин сальнички колечки заменить))), а вот еще и локкеры запороть... посмотрим. описание процесса есть? где полуоси брали? явки, пароли, если можно.
  9. +1 693373[/snapback] добавить нечего и оспорить не получится
  10. вот в том то и дело, что раму цельную хочу оставить (располовиниться в эндуро ой как не хочется))). пока нечего к обсуждению представлять.
  11. в том то ведь и дело, вес там большой и цена заоблачные, да и с ГП всё неоднозначно. пока не готов карты раскрыть, сам еще до конца всё не продумал, об этом после подробного вычерчивания и моделирования. в каком журнальчике? вспомните, пожалуйста. может быть... от короткого Y61, там вроде и полуоси потолще, чем на обычных сафарях, да и блокировки бывают часто, но вот как с расходниками быть... надо присмотреться, прицениться, магазины прощупать... пофиг на требования, мы в РАФ последнее время не вхожи, колбасимся на острове понемногу. основная цель - не спорт, а туризм и охота, ну и более лёгкую технику возить тоже на чём-то надо. самый лёгкий 8-ми дюймовый (райнер-хайлюкс-прадо) из тюненга 5,29 и если поискать 5,7 в стоке 4,875 максимально арб и прочие сторонние производители в полном ассортименте, штатный эл.лок мне кажется лучше 39-й айрок хайлюксовский мост переваривает , из позитива есть хроммолибденовые полуоси 691311[/snapback] о переваривании знаю (у товарища хайлюкс на 39 боггерах со штатным 3L и МКПП, вот ГП только от 2LTшного прадика). вот полуоси модные, по-моему, это дорогая вешь (знакомый больше 100 тыр заплатил за такую примочку для сафаря-годзилы), ваши во сколько обошлись?
  12. Вот подскажите, господа тойотоведы и просто посетители сего форума, какой бы задний мост из тойотовской линейки больше всего подошел бы для постройки котлеты? Тапки хочется большие (40-44) и ездить хочется по-взрослому, так что предъявляемые требования следующие: 1. малый вес 2. максимально доступное передаточное число ГП, либо возможность замены на какую-нибудь тюненую Heavy Duty, 3. надежность, простота и ремонтопригодность (возможность покупки расходников в любом магазине на дальнем востоке), 4. возможность установки блокировок (Локка/АРБ) или надежность штатной блокировки. Интересует именно задний мост, т.к. в мозгу зреет коварный план отказа от переднего моста как такового (многие элементы оного не устраивают))). Но об этом немного позже. Заранее благодарен всем запостившимся за обоснованное мнение, авторитетный совет и просто флуд по теме.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.