Перейти к публикации

Макс 3vz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Макс 3vz

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Машина
    4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

Посетители профиля

653 просмотра профиля
  1. Макс 3vz

    Макс 3vz

  2. У меня была такая хрень , наружная часть шкива коленвала оторвалась от демпфера, и как следствие жила своей жизнью вместе с меткой. Попробуй снять шкив и проверить всё по метке на коленвале.
  3. А я поставил такие фонари на 130, конечно с помощью сварки, "жены болгарина" покраски. Но это стоило того.
  4. Втулки выточил из оловянистой бронзы (ОЦС 5-5-5), канавки для смазки не вопрос для нормального токаря (такой имеется). По поводу отключения моста : износ одинаков.
  5. Взвращаюсь к теме. Разобрал левую сторону из которой и был гул, достал втулки. в внутренней втулке смазки не было, люфт был 0.4мм. Выточил новую, запресовал набил смазку. Вторую сторону разбирать не стал---- снял стопор, выдавил гранату и с обратной стороны набил смазки. Стало всё ОК. Только вот передний мост на ходу не выключается, приходиться останавливаться и 1 метр ехать назад, может кто знает, подскажите в чём дело.
  6. Подскажите господа знающие. По морозу сталкнулся с такой фигнёй : периодически раздаётся гул "от врвщения" в левой части переднего моста, пр включении полного привода всё пропадает, да и ещё передний мост есть возможность выключить только при движении назад, хотя включается сразу. (коробка-механика, уровень масла в редукторе-норма). Заранее благодарен.
  7. Спасибо за совет, но где взять регулировочные таблетки.
  8. Коммутатор ставил с рабочей машины. TPS выставлен по букварю. Но один хрен.......
  9. Ремень по меткам. Выяснить какой цилиндр дурит не возможно, реакция двиг. одинакова на отключение одного из цилиндров. По поводу проверки системы зажигания : все узлы снимались с абсолютно рабочей машины, причём всё разом. Результат прежний.
  10. Байпасный клапан отрегулирован и проверен, всё чётко. Также о его работаспособности говорит тот факт, что при завинчивании винта хх двиг. глохнет.
  11. Заслонка чистая, закрывается полностью. Воздухомер ставил с другой рабочей машины, таже хрень. Датчик положения в норме.
  12. ЕГР проверял. Метод : 1 На хх принудительно открыл клапан двиг. заглох. 2 Снял, создал давление в впускное отв. из выпускного не травит, значит всё в норме. P.S. На всякий случай промыл средством для чистки Д.З.
  13. Уже пол года не могу устранить проблему : Двигатель тясёт на холостом ходу и на малом газе. Во время езды подёргивается (на малом газе). Обороты набирает плохо. Узлы проверенные в следствии е..ли с двигателем: -ЕГР -Форсунки -Провода -Трамблёр -Комутатор -Катушка -Выставлен угол опережения 10 град. -Подсоса воздуха нет, двиг. глохнет при заворачивании винта хх. -Ошибок нет. Всё перечисленное ОК, но проблема присутствует.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.