Перейти к публикации

Zap

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Zap

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    В поиске TLC
  1. Zap

    Zap

  2. Zap

    http://шноркель.su/ это как так??????

    Да причем тут внутренности тэга <A> (как тут назвали "двойная ссылка")? Дело в другом совсем. Недавно открыли регистрацию кириллических доменных имён, не только в домене .su, но и .ru тоже. Сейчас правда временно приостановили в связи со скандалом и злоупотреблениями. Скоро опять откроют. Верно Boris4Runner все написал.
  3. Zap

    Нету знака? Будет встречка!!!

    Вах, какой триллер! Пока я дочитал, уже пришел поручик Ржевский и всю интригу испортил По основной теме: автору огромный респект за терпение! По процессу (регистрации нарушения, вынесения постановления и прочим боданиям с судами) - только так делать можно и нужно. Чувствуешь, что не прав - извиняйся и неси наказание. Видишь, что разводят - добивайся своего. Не у всех из нас только терпения хватает с творящимся беспределом бороться. Однако по факту - я скорее на стороне NazareT'а. Понятно, что на данном перекрестке полный абзац со знаками и разметкой. Однако сужу только по себе: выполнив описанный вами маневр, сам себя однозначно считал бы нарушителем. Просто по логике вещей. И разметка ни при чём. Для выезда "на встречку" она не обязательна. По букве закона - да, но по совести, там задолго до начала бетонных блоков уже дорога, а не перекресток. Уверен, в душе вы и сами это понимаете. А то, что "тут все так всегда делают и ничего" никогда нормальным аргументом не считается. Иначе это сродни замечательной фразе о прекрасном запахе г**на, ведь миллионы мух не могут ошибаться! Мнение толпы не всегда норма. Впрочем, еще раз - правильно, что бодались до конца за свои права. Теперь по разметке - очень уж увлекательно, невозможно удержаться. Пани Грабля, при всём уважении - Вы не правы. Причем аж два раза. Первый - по приоритету разметки над знаками. Нет такого правила "по умолчанию". Есть лишь внутреннее ГАИшное предписание (рекомендация сотрудникам) при взаимоисключающих знаках и разметке трактовать в пользу водителя. Опять же, по логике вещей рекомендовал бы всем ориентироваться именно на знаки, причем не важно, на временной ноге они стоят или на бетонном столбе. Ибо в жизни все куда заковыристей, у нас ведь и временные знаки на постоянные столбы вешают... И по поводу 1.11. Теперь уж вот даже доказательства привели, внятные, очевидные и, главное, наглядные (особенно экзаменационный вопрос порадовал!). Боюсь, вопрос о выезде Вами за пределы МКАДа конечно был с подвохом... Ибо на трассах как раз сплошь и рядом такие ситуации - обгон с выездом на встречку через "полупрерывистую" и возвратом в свою полосу через "полусплошную" (простите за жаргонизмы, так просто короче), и никогда, никогда это нарушением не было. Странно, что Вы этого не встречали. Но Вы были столь горячи в этом споре , что я даже внутренне дрогнул, ну как всю жизнь ошибался и ездил как идиот. Однако сейчас всё по местам расставили, хвала всевышнему. Санек - спасибо за то, что придерживались своей позиции! Ну а в качестве "утешения", в споре Грабли и Санька (всё верно написал, никого не исковеркал?) о диктофоне. Такое ощущение, что правы оба, только говорите о разных вещах. Санёк о том, что не запрещена запись и делать это можно и без уведомления. Вы правы, но и Грабля это не оспаривала вроде бы. Она о другом - о том, что такая запись (без внесения и удовлетворения хотатайства) в дальнейшем не может быть рассмотрена в качестве доказательства при рассмотрении дела (что и подразумевала Грабля, говоря "на ночь можете послушать"). Считаю, правы оба! P.S. На всякий случай типа disclaimer: ни сотрудником ГИБДД, ни юристом не являюсь - обычный "офисный планктон".
  4. Это что, такой косвенный признак хороших свойств? По мне так может всё как раз наоборот...
  5. Спасибо за мнение! А какие узлы кроме самой коробки? Вот скажем её мозги - они куда ставятся? На самой коробке (интегрированы)? Всякие там датчики кикдауна и что еще может быть? В штатную проводку вообще внедряться получается не нужно (помимо питания)? По механике тоже никаких переделок существенных? Просто снимаем механику и на то же место ставим автомат? Все крепления, опоры, болты-отвестия совпадают? Ничего варить не нужно? Стыковка с РК такая же? Вот что-то гложет червь сомнения, что всё так гладко... (Машина планируется для дальних дорог, поэтому штатные запчасти более чем приветствуются, разбираться где-нибудь в глубинке что там кулибины до меня наколхозили очень не хочется...)
  6. Здравствуйте, знатоки! Проконсультируйте, пожалуйста, несведущего, поделитесь знаниями. Авто 80-ка, 1996, HD-FT, VX, европеец. Кратко: что необходимо сделать (сменить, добавить, переделать) для грамотной замены МКПП на АКПП. Развернуто: есть автомобиль, в котором эта операция была уже проделана (по умолчанию считаем, что неизвестными умельцами, неизвестными путями). Я в раздумьях, не приобресть ли эту машину себе. Вопрос в следующем - как и что в ней посмотреть на предмет, нормально ли была произведена смена КПП? Во избежание возможных головняков при эксплуатации. Встречал мнение, что операция не банальная и лучше не связываться (для тех кто теоретически хотел бы). А в чем подводные камни? Что с эл. схемой, сильно ли её должны были покромсать? Много ли при такой операции колхоза (как по механике. так и по электрике)? Какие нештатные/неродные запчасти требуются (и, соответственно, меня как потенциального покупателя переделанной машины ожидают подводными айсбергами при поломке)? Стоит ли с такой машиной связываться, если все остальное устроит? Штурманём задачку? Заранее спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.