Перейти к публикации

Jack-rf

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Jack-rf

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Зырянка

Информация

  • Интересы
    Зырянка

Личные данные

  • Имя
    Слепцов Евгений Петрович
  • Машина
    Hilux Surf 3Y-E YN61G 88 г.р.

Посетители профиля

859 просмотров профиля
  1. Jack-rf

    Jack-rf

  2. на 3Y в городском в среднем около 12 при оборотах не более 3 тысяч
  3. Спасибо за ответы попробую промою этот MAP,но думаю скорее он живой,т.к. при отсоединении от него фишки двигатель глохнет.Возможен подсос воздуха, недавно форсунку чистил,надо еще разок как потеплеет разобрать. И ДПДЗ глянуть, это верно.
  4. Я считал, что на YN61 стоял крбюраторный 3Y, да вроде у меня 3Y-E.
  5. На 3Y-E нет ДМРВ (MAF sensor), вместо этого используется датчик абсолютного давления воздуха (MAP sensor). Фото, где MAP стоит у меня на 130м сюрфе вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=44391&st=15 Сообщение #21 По расходу - я бы проверил давление в топливной, сделал самодиагностику и стояночный тест если АКПП. Я считал, что на YN61 стоял крбюраторный 3Y. Я ошибался? P.S. Зырянка - это которая м/у Колымой и Якутией? Насчет давления:ставил топливный насос новый от двигателя 3S,потом новый родной,разницы нет. Фильтр топливный менял.Проверить давление в топливной магистрали возможности нет к сожалению. 3Y-карбюраторный, 3Y-E- инжектор. Зырянка-районный центр Верхнеколымского района,Якутия.Верховья Колымы,севернее Магадана. По поводу MAPa спасибо, инфы мало по 3Y-E,а Легионовская врет бывает.
  6. Подскажите кто знает:где находиться датчик расхода воздуха на двигателе 3Y-E? Если есть возможность,то с фото. По Легионовскому мануалу он должен быть на воздуховоде до дроссельной заслонки,при этом вроде не маленького размера. И еще паралельный вопрос: форсунки должны вроде при открывании ориентироваться в основном на показания этого датчика+датчик тенмпературы воздуха,а после контролировать смесеобразования по Лямбде? Вроде бы двигатель очень прост, но не могу смириться с расходом топлива около 40 л на 100. Машина 88 года,практически ее не ремонтировали, ни в механике,ни в электрике. Но при этом заводиться с полоборота, холостые не плавают шибко, разгоняеться сносно,не тупит,мне хватает. Но свечи с черноватым нагаром,понимаю что смесь очень богатая+ возможно форсунки льют, иначе такой расход обьяснить не могу
  7. На Тойота Таун/Лит-Айсах Ноа двиг 3S-FE это бывает часто. Пришли вроде как к мнению что утеплять надо по уму. Обычно на трассе или рядом. Некоторым обходиться ,кому то приходиться двигатель капиталить, или менять . У них давит масло через коренные сальники. Сам свидетелем был благоприятного исхода, т.е. отогрели автомобиль,залили масло и до сих пор ездит(было 2 года назад). Теория замерзания: на мой взгляд происходит при смешивании теплых картеных газов с холодным воздухом со впускного коллектора,т. е. именно в шланге сапуна, в котором образуеться ледяная пробка.
  8. http://www.rapidshare.ru/1007335'>Копия русского сайта по 61-му 35 метров, повторяю по просьбе. Можно еще по 61 повторить. Заранее спасибо.
  9. To: Иваси Ясно, спасибо большое,буду брать на 61.
  10. Неужели никто не знает? Подскажите,надо определиться что купить.
  11. Разбил стекло двери багажника Подскажите кто знает, подойдет ли со 130 кузова на YN61? По поиску не нашел насчет совместимости

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.