Перейти к публикации

FOHAPb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FOHAPb

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.03.1978

Контакты

  • Откуда
    мск

Личные данные

  • Машина
    ВАЗ 2108 лифт квайф Т-МАХ4500 & PIII 3D
  1. FOHAPb

    FOHAPb

  2. FOHAPb

    варварство!

    Жжжжжжесть. Слов нет. За этот год два раза был на Иремеле. Даже и не знаю что сказать, без ненормативной лексики не могу выражаться... Сообсно в отчете писал про "платные территории"... Ну чтож теперь будет ещё одна платная помойка. Местные "экскурсоводы" будут больше бабла, потому-что сейчас они просто предоставляют в аренду квадрики и возят пешек, а так можно будет ещё цену накинуть. Во второе посещение Иремеля там как раз ТиВи приезжало, и перед камерой "зеленые" слюной брызгали что забор нужен... А после их "рейда по очистки территории", как валялся мусор, так и валялся. Резюме: бабло рулит, продают все что можно продать, что нельзя продать пиарят и продают... ПыСы: ну на нам, даже и не знаю уже куда податься... Сори за невнятность, просто задолбало уже...
  3. FOHAPb

    Алматы-Томск

    15 канал Сиби, дальнобои...
  4. FOHAPb

    Алматы-Томск

    Новосиб-Томск Рекомендую через Мельниково ехать. Там машин и гайцов меньше. По расстоянию больше км на 30-50, но время сэкономите. Правда на яндексе нет там дороги нормальной. Ну а вообще проблема с гайцами решается с помощью 15 АМ.
  5. FOHAPb

    Поездка на НУРГУШ.

    Ну если это паркетничег ))) rover045, тоже хотел бы треки посмотреть. Вдруг ещё занесет меня в те места.
  6. Ну это первая вылазка на Урал ))) Думаю мы ещё исправимся. Ещё фотки http://photofile.ru/users/otto_fon/150500343/
  7. Фотки мои, как всегда руль мешал затвору фотоаппарата, по этому не много и не очень вкусно http://www.photofile.ru/users/fohapb/96488171
  8. Ну вот и закончился очередной оплачиваемый отпуск, очередная, малость авантюрная, поездка (ну мы по другому не умеем). Авантюрная она была в плане маршрута, сунуться туда на двух стандартных машинах, но об этом позже, а сейчас... Лирика... Зачем мы куда-то едем, ну кроме посмотреть и адреналина... при планировании очередной поездки, обычно перед глазами, встает картинка детсва: чистые реки, берег без хлама, куча дикой живности и отсутствие цивилизации. Мы забираемся всё дальше и дальше, в поисках таких мест, но к сожалению, найти все сложнее и сложнее. И эта поездка была тому подтверждением. Грубо местность можно поделить на три типа: - платная территория, въёзд через шлагбаум, приятный ландшафт, не совсем чисто (часто забота о чистоте сводиться к установке мусорок, а убрать то что не донесли отдыхающие...), народу как правило много, народ зачастую шумный - то что не обнесли забором, как правило места не столь экзотические, т.е. не представляют экономическго интереса, иногда попадаются оборудованные стоянки, иногда есть мусорки, иногда ничего нет, нороду много и так же как и в первом пункте - то куда только на УАЗике, в связи со спецификой региона "на УАЗике" расшифровывается как "колея от 50-ых тапок, т.е. от Урала", тут попадаються хорошие места, народ есть, как правило местные рыбаки или экскурсии для "экстрималов" В принципе всё как везде, но преобладает категория номер 1 и очень мало номера три. Обуславливается это... Дороги... Ну не сказать, что именно дорожное покрытие создает такую ситуацию, пожалуй добовляет в общую картину. А все потому-что нет халявы там для брата полноприводного. Это в равнинной местности можно рубиться по просекам или штурмовать болото. А тут фсё кирдык, приплыли, горы с многолетним "подлеском", в диаметре от полуметра. Передвижение ограниченно когда-то пробитыми дорогами, причем пробивались эти дороги на Уралах и тракторах. В рядах местной техники шишиги почти не попадались, а это говорит о том, что такая легкая артелерия тут бесполезна. Не ну есть конечно в тех краях дороги для пузотерок, от сносного асфальта, то приемлимых грунтовок, но это не наш вариант. А наш вариант, это колея 50-х тапок, под колесами глина перемешанная с камнями, всех размеров, от камушков с кирпич, до камушков с машинку. Ситуацию осложняют подъёмы и спуски. С паспортным дорожным просветом в 215 мм было откровенно тяжело, задний бампер и все выступающие элементы под брюхом подверглись нехилой атаке и были либо деформированы, либо демонтированы. И это при короткой базе, отсутствии свесов и приндительной блокировке в заднем мосту (что позволяло аккуратно переваливаться через препятствия и отрывать задний бампер мягко и без рывков ) ). Длиннобазному стоку, с пластиком там делать нечего. Так же как там в принципе нечего делать стоку после дождя, сухая погода нам позволяла двигаться по гребням колеи, медленно и печально. Боюсь после средненького дождика там нечего делать на 33-их мудах без лебедки. Также осложняло ситуацию то что эти дороги не соответствуют картам, местами вообще. т.е. совсем, ни каким картам не соответствуют. Ни генштабу, ни гармину, ни навителу... Т.е. была дорога, было мокрое лето, прорубили её в обход холму, через соседнее болто, а по картам напрямую... Вот ищи её в поле... Или осталась от дороги тропка пешеходная... Посему двигались мы не по картам, не по дорогам, а по направлениям, методом проб и ошибок... Вроде нам туда, едем пяток км, оно вроде как нам и надо, как на картах, а через эти 5 км дорога поварачиват в другую сторону, либо вовсе заканчивается. Тут и начинается метание в сочетании со следопытством, разворачиваешься и высматриваешь всё, что может хоть как-то напоминать "дорогу", любой просвет в деревьях, любые напоминания о колее. Вот так и тыкаешься, как слепой котенок, пока на плюхаешься в эту самую от 50-х и тогда на какое-то время приходит успокоение, ну наконец-то, вот она, та самая... А через 5 км опять по новой... Ну вот как-то так там с дорогами... Грустноватая картинка нарисовалась, на самом деле это не могло испортить общего впечатления от Урала. Правда, с моей точки зрения, Урал не может тягаться красотой с Карелией или Алтаем (в Карпатах и Крыму я был зимой, сравнивать сложно), но тут уже на любителя, возможно я ожидал чего-то более, от гор высотой за полторы тысячи метров... Виды... Горы, реки, озера, лес... Все это было в достаточной мере, и горные вершины, лысые и непокрытые летом, и журчание речек, с прохладной водой, и гладь озер, то застывающая в зеркало, то покрывающася серой рябью, и прозрачный сосновый лес на склонах... Всего этого нам досталось )) Немного в именах: Оз. Аслыкуль. Красивое озеро, к сожалению подходили к нему после 1500 км за рулем, и особо рубиться и искать ни времени, ни сил не было. Но есть места, где можно неплохо постоять. Гвоздем программы был лебедь, некоторый даже пытались его догнать вплавь ))) Нугушское вдхр. Само водохранилище находится на территори парка, въезд платный (200р с машины и 80 с человека). На берегу искать удачи смысла нет, все приемлимые места заняты, возможно где-нибудь на С-З береге можно попытать удачу, пузотерочного подъезда там быть не должно, а значит и народу не будет, но какой там берег не знаю. Мы ночевали, там где нас застала ночь... А именно на речке Урюк. Где нас утром и застали рыбаки на УАЗике, забрали свою рыбу, которую мы "охраняли" и махнули нам рукой в нужную сторону. Водопад, вот тут-то мы единственный раз пожалели, что лето сухое. В полноводном состоянии зрелище должно быть ууууу..... р. Б. Ик ))) Там ещё был и малый, это я вспоминаю фразу "Если это большой, то..." На этой речке мы делали стоянку по следам Андрея-312. Забавное местечко, в сторонке от дороги, с пузотерочным подъездом, но не тронутое ни кем, кроме многочисленный животных: коней, коров, коз, овец. Вся эта братия эпизодически заходила в гости, чем разбавила нашу привальную атмосферу веселыми моментами. Муродымовское ущ. и Новомуродымовская пещера. Красивое местечко, ну сообсно платное, въезд на территорию 200р с машины 40 с человека, пещера 150р с носа. Речка, оборудованные стоянки. На самой территории делать нечего, кроме как подъёхать поближе или при желании перекусить/костер/река/привал. Пещер там вагон, а именно 36, самые большие платные, остальные в свободном доступе. Если не влом прогуляться пешком, то машины можно не загонять. Ну и со слов местных, например в Новомуродымовской пещере есть подъезд почти бамперный, опять таки со слов местных проходима на УАЗе (ну если они не вспоминали про уралы, то думаю в сухую погоду почти стандарт) В пещеры слазить стоит, веселенько там, да и охладиться от жары не плохо. Одежда должна быть теплой и ГРЯЗНОЙ ))) Потому-что на выходе вы будете слегка мокрые и обязательно грязные ))) Агидель й. или р. Белая. Наша спутница, пожалуй на территории всего урала, мы шли вверх по течению, спускаясь на юг, заворачивая на восток и поднимаясь обратно к М5 на север. Наверное не зря эта река привлекает огромное кол-во сплавщиков, когда делали стоянки на Белой, приветствия с воды звучали с переодичностью в 5-15 минут. Есть где встать. Есть платные места (например район Каповой пещеры), есть оборудованные бесплатные, есть дикие. Хорошая рыбалка (но это не про нас). г. Иремель. Так и не покорена в этот раз нами. Мимо неё мы проходили отрезок Николаевка-Тюлюк, по заподному склону, со слов местных, года три назад в две машины проходили перевал, с лебедками. В самой дороге ни чего интересного, колея, камни, глина... Этот участок дает укоротить дорогу, но не ускорить ))) Вариант объезда через Учалы, лишняя сотня км, но и там не скоростное шоссе. Эще есть вариант пройти через Махмутово, восточным склоном хр. Аваляк (тут как раз берет свое начало р. Белая у одноименной горы). Ну чего-то это я про варианты... А вариант был, но мы им не воспользовались, это подняться пешком, на авте возможно пробраться на перевал или со стороны п. Тюлюк, до стоянки, оттуда до вершины 3-4 часа пешего ходу (местные доходят за час, со слов), опять-таки со слов там есть чего посмотреть. Но на это мереприятие рекомендую потратить световой день, мы его зажали, и остались без Иремеля. Нац. парк "Зюраткуль". Платная территория, машина (проезд по парку, а не парковка у озера) 500р, человек 40р. Ну вот, телефонный звонок сбил с мысли ((( На мой взгляд, это самый интересный участок нашего маршрута, тут открываються общирные горные виды. В очередной раз из-за нехватки времени не пошли на Нургуш. Есть оборудованные стоянки, по правилам делать привал вне этих стоянок запрещено. Есть даже домики. Стоянок такое огромное количество, что мне даже страшно представить, какое кол-во народу они способны вместить, но нам повезло, кроме одинокой заплутавшей пешки ни кого не встретили. Местами грязновато конечно, но есть из чего выбрать. На территорию парка мы попали старой дорогой Меседы-Сибирка, на генштабе нарисована хорошая грунтовка, и на прочих навигаторах есть как дорога (именно дорога, а не лесная тропка), в реале та же колея от Урала. Есть и второй путь от Тюлюка, перевал через хр. Нургуш. Но время поджимало, а по словам местных дорога через перевал тяжелее и длинее чем Меседа-Сибирка. Вообще на всем протяжении, местные глядя на наши машины, ну разве что психами нас не называли ))) Из посещенных достопримечательностей "кипящий родик" и "фонтан". Родник не впячатлил, а вот фонтан нас повеселил, побалдели мы под его брызгами ледянной воды )) Ну и последняя приятная ночка проходила на оз. Зюраткуль... А вот тут нам повезло, что не стали рубиться до конца... В очердной раз сбившись с пути, выбрались на западный берег озера (в планах было дойти до центра цивилизации, до южного берега, где сосредоточены турбазы и прочая инфраструктура парка), решили, что никуданамбольшенинадо (именно так без пробелов). На берегу встретили две местных нифки с рыбаками, свободную стоянку, и прекрасный вид на озеро. Стоит отметить ещё и оз. Кандрыкуль. Там мы делали вынужденную остановку. Территория платная 200 р с машины и 20 с человека (водитель и дети на халяву). Очень много народу, который не совсем в состоянии донести мусор до бачков. Но как перевалочная база пойдет. Само озеро красивое и теплое. В общем и целом... Рвет на части, с одной стороны хочу повторить маршрут или часть его, внеся коррективы, с другой, понимаю, что не повезло бы с погодой, мы бы не прошли и половины... Не под мою машинку, да и не под 4ранер стоковый... По авте... А5 пилот/механеГ виноват, поставил бы защиту нормальную проще было бы. А так лишь передний лист стоковой защиты (к счастью сделанной для российского рынка из 3мм железа), но на болтах М8, которые срезало и вырывало, когда прикладывался об камни. Сообсно защита до асфальта доехала на проволочке и ключе на 17, это конктретное ноу-хау крепления защиты на паджерах ))) Ещё в минусах юбка заднего бампера и левый порог покарябан, в общем мелочи житейские... Просто сердце кровью обливалось, когда в очередной раз машины залезала на какой-нить булыжник. У Тараса, кстати, очень хорошо получалось высекать искры задним бампером, об камни ))) Ну и уже на асфальте, проблемы с тормозами, почему-то их клинило, страшного ни чего, но время было потеряно. ПыСы: в первую очередь спасибо Тарасу, что затащил в эту авантюру, спасибо Оличу и Танюшке, за компанию. Я с вами хоть на край света. пыпысы, сори но в школе было 3 по русскому, албанский вообще не учмл...
  9. Не густо... А оптимистичного ещё меньше )) Тарас, а чего раньше не сказал, что темка есть
  10. Ну все... Кончился призрак ((( Помимо нашей компании было ещё машин 5-6, плюс пешки, велы и местные... Ворота на замке.
  11. Привет Томску ))) Да какой "не чисто", Россия это, все просто... Поройся по Томской обл, на север... Там тоже достаточно. К примеру лет 15 назад, заправлялись саляркой из железнодорожной цистерны, брошенной вместе с ремонтной базой, под Кривошеино... Может и не адекватный пример, но тоже добро, под 50 тонн ДТ...
  12. Есть желающие на 9 мая прокатиться?
  13. FOHAPb

    Еще что-то новое в ПДД

    http://auto.mail.ru/article.html?id=30876 Ыыыыыыыыы, аж живот надорвал....
  14. FOHAPb

    помощь для женщин

    В москве уже давно на ПДД положили. И тел на бумажке постоянно использую (во дворе местами в три ряда уже паркуются и возле работы не редкость). Остаётся только взаимоуважение с другими автолюбителями. А вот таких которые встают единолично, чтобв не перекрыли, заняв два "парковочных" лечу как могу.
  15. Когда возникла сея тема, ещё не был зареген на этом форуме... Московская восьмера моя, с Vik"ом из Нска тоже общаемся ))) Ну собственно с чего началась тема: Фотки со Среднего Дона 2009 виды http://photofile.name/users/fohapb/96113075/ Немного авты от других участников http://photofile.name/users/fohapb/96114740/ Ну и отдельное спасибо Дмитрию за отлично проведенный отпуск. По поводу экспедиции в 2010 пока ещё не знаю, восьмерка скорей всего будет готовиться на Байкал в рамках феста, но если будет время то пастараюсь заскочить на Дон несколькими днями.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.