Перейти к содержанию

duha2005

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о duha2005

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.10.1975

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

397 просмотров профиля
  1. доброго времени. Данный датчик,имхо, расходник. Не только на тойоте. Много раз сталкивался с тем , что со временем начинает искажать показания. Лечится заменой.
  2. У меня при установке задних аммортов почему то слабо сжимались резинки, возможно из-за чуть более длинного штока. Через какое-то время появляется скрип или дребезг из-за смещения штока. Проблему решил установкой капролоновых шайб толщиной около 10мм и диаметром 60мм. При установке таких шайб внутри опоры они дополнительно обеспечивают четкую центровку штока.
  3. У меня продольная раскачка на 100ке с Дэновскими стойками прекратилась после установки задних амортизаторов от 200ки
  4. Пользовал 80-100-105е машины на протяжении 10лет. Все с прогрессивными пружинами +2. Солдатики не использовал, как и отбойники не удлинял. Машины использовались в первую очередь как семейный экспедиционнник, хотя на охоту и рыбалку тоже регулярно. А по теме: есть у нас на Байкале такое место- "Онгурен", так вот дорога к нему представляет собой грунтовку самотоптанную дорогу вдоль берега по большей части состоящую из валунов размером с голову и обломков скальника. В этом году, после установки 200х аммортов на дэновских +2 комфорт впервые проехал не повышая звук магнитолы и не слышал при этом лязг зубов супруги и детей
  5. Добавлю 5 копеек. Пользую 200 амортизаторы в комплекте с дэновскими пружинами уже около полугода. По сравнению с родными 105ми мне намного комфортнее(сравнивал с 2мя комплектами). К примеру проезд резиновых полицейских вполне комфортен на любой разумной скорости. По установке есть пара замечаний: переходной кронштейн на передней подвеске сам по себе дает удлиннение около 2х дюймов - солдатики не нужны, между ним и опорой аморта на мосту есть смысл ставить штатную центрирующую шайбу. При установке задних амортизаторов я наносил на внутреннюю поверхность сайлента медную смазку для суппортов чтобы не танцевать с бубном когда потребуется их снять.
  6. Накладки на 48530-69435 тоже имеются. У меня стоят оба варианта (48530-69445 сзади). Сзади установлен силовик с калиткой+спальник+комплектация авто с двумя баками. Пока катаю так, но когда дойдут руки хочу попробовать поменять местами для сравнения. Кстати по сравнению со штатными амортизаторами особой разницы сзади не заметил. Разве что вроде бы чуть меньше стало подбрасывать на кочках. Перед стал чуть более валким в поворотах. Зато к примеру диагональный проезд колеи на скорости просто песня! Колея глубиной сантиметров 15 на скорости 40-км/ч ощущается как небольшая неровность, ни удара, ни раскачки. Вообще иногда ловлю себя на ощущениях как если бы передний мост вместе колесами сбросил приличную часть веса...
  7. Lesnik74 для начала посоветовал бы взять только одну пару- 48530-69445, RR TOYOTA LAND CRUISER 200 07- (RUSSIA SPEC), для установки в переднюю подвеску. Возможно будет жестковато, как пишет nikjim. Напомню у меня впереди стоят 48530-69435 для внутреннего рынка.
  8. Не вижу смысла в удлинителях, кронштейн(адаптер) вроде и так дает удлинение около 2"... Если только речь не о задних аммо.
  9. Пока пробой ощутить не удалось, но ход на сжатие ощутимо увеличился. Раньше ход был короче, после резкий "отброс" вверх. Теперь обратный ход более плавный. Ищу мелкую гребенку, интересно как себя поведет на ней.
  10. Колеса гудричи Мт 305/70 16. Передок сильнее пожалуй не загружу уже, бампер сток, лебедь заводская. Раскачки нет, аморты гасят неплохо. Но вот ход на сжатие подвески точно увеличился. Например на выходе из глубокой "плавной" ямы на скорости перед сжимается похоже до отбойников, затем разжимается но все происходит плавно. На штатных амортизаторах в этих условиях наблюдалось козление. По амортизаторам в продаже 2 вида: для внутреннего рынка и для России, брал для внутреннего рынка- вроде как помягче. Вторую пару буду брать для российского рынка- сравнить. Вообще пока радует, что удалось победить удар на мелких неровностях, при давлении в шинах 2,4атм вполне себе комфортно.
  11. Хочу поделится опытом установки задних амортизаторов от ТЛК 200 вместо передних амортизаторов на своем 105. Полтора года катал на пружинах Дэна комфорт +2" с штатными амортизаторами. Раздражала работа подвески именно при проезде мелких неровностей -выбоины, стыки, рельсы.При их переезде ощущался резкий удар в подвеске. Неделю назад приобрел и поставил задние амортизаторы от 200. Пришлось изготовить кронштейны для адаптации в переднюю подвеску 105. Что получилось: по ощущениям работы передней подвески кажется что управляешь стоковой ТЛК100, при проезде мелких неровностей ощущается мягкий толчок, удара нет. Появилась некоторая валкость в поворотах, один в один как на сотке.По пересеченке такое впечатление что увеличилась амплитуда ходов передней подвески, например при диагональном пересечении колеи "ходом" кузов гораздо меньше раскачивает. При этом на больших неровностях ощущается разница в работе передней и задней подвески, где оставил штатные амортизаторы. При быстрой езде передняя подвеска отрабатывает их плавно, а задняя "выстреливает" - нет плавности работы.На сегодняшний день тесты продолжаются, в ближайшее время в планах установка таких амортизаторов и в заднюю подвеску. Да, цена вопроса 2800 за штуку, на мой взгляд бюджетно...
  12. duha2005

    duha2005

  13. Добрый день! Компрессор TRD для 1FZ-FE, какие могут быть варианты?
  14. на днях распродал остатки. тему закрываю
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.