Перейти к публикации

totti10

Давно не был на форуме
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О totti10

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Мытищи М.О.

Личные данные

  • Имя
    Ярослав
  • Машина
    toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.
  1. totti10

    totti10

  2. Привет! Свет продолжает радовать? Как работает? Знакомый решил заморочиться, вот интересно мнение!
  3. 16.5 см туда встаю! Сам заморачивался музыкой в сурфе, пару месяцев назад машину продал из музыки ве продал кроме передний акустики. Думаю себе вкорячить или на продажу..
  4. Есть фары 185 сурфа родные koito с линзами 3G с блоками розжига и ангельскими глазками, лампы D2S, б/у пол года..кому интересно в личку. На продажу чуть позже выставлю, фоток пока нет..машину продал.
  5. Есть фары 185 сурфа родные koito с линзами 3G и аналогичными блоками розжига и ангельскими глазками, б/у пол года..кому интересно в личку. На продажу чуть позже выставлю, фоток нет..машину продал.
  6. Подшипник продолжает искать свою полуось За 2100р отдам все!
  7. И как ощущения после процедуры? ...у самого лежит и пластиковая муфта и железка которое переламывается...все никак руки не дойдут...
  8. Что никому не нужно? Ни у кого не гудит и масло не бежит? Типа ап.
  9. Продаю : 42423-20010 90313-48001 90301-88077 90520-36045 90310-50006 90363-40020 Вроде все что нужно для замены подшипника задней полуоси на 185 сурфе/раннере за все хочу 2300р брал в макси авто, переплачивал, не понадобилось. отдаю по экзистовским ценам.
  10. Так так так)) неужчто насос? Еще кто нибудь менял насос столь удачно?
  11. Как поставишь сразу дай знать! Как с новым бензонасосом то будет..
  12. Меня тут люди умные склоняют к топливной системе..фильтр типа поменять топливный, стоит он 180р. Бензонасос менял 1.5 года назад, и думаю что с фильтром там ничего не делал. Сложная процедура? Дальше форсунки на очереди..
  13. да, в не допуске всего 3 клапана были, 2 рядом. на горячую заводился попытки со 2ой-3ей и крутить стартер приходилось..ну и главная причина была, что глох в пробках и светофорах как за +25 перевалит, а зимой не заводился при ниже -22...сегодня покатался по Москве, немного постоял на Сретенке, вроде ниче ...если глохнуть не буду - задача выполнена! спец инструмент: большая плоская отвертка, гибкий магнит, утконосы( в планете железяке что на мкаде в районе алтуфьево брал, называлась как съемник обшивки дверей) и хенд мэйд из маленькой плоской отвертки, конец загнутый уголком для "подковыривания" шайбы. ну и микрометр еще...все!
  14. Вчера отрегулировал зазоры в клапанах...начал в 11 утра, закончил в 12 ночи ну 3 часа на обед и дорогу в кунцево за новыми шайбами. пока не понял что и в какую сторону изменилось( сегодня дождик, будет +30 тогда поймем ), но машина стала ощутимее тормозить двигателем и вроде получше тянет. из минусов: в самом конце лопнула клапанная крышка в том месте где цепь, сантиметра 3. надеюсь не критично, замазал формирователем прокладок(селикон) в целом нельзя назвать процесс сложным( за исключением 4го цилиндра, пришлось все трубки поснимать, никак шайбу достать не мог), но получилось у меня не быстро. а по самим клапанам: всего 3 клапана были в не допуске, еще 2 близки к максимально допустимым, поэтому и их поменяли. осталось 4 шайбы, размеры позже выложу, может кому понадобиться! небольшой налет на клапанной крышке присутствовал, а в районе 4го целиндра прям как грязь! пробег 325 тыщ
  15. конечно дорого! но есть "непреодолимое" желание сделать все в один день

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.