Перейти к публикации

Лукич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лукич

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    Магадан

Личные данные

  • Машина
    тойота ленд крузер 100
  1. Лукич

    Лукич

  2. и только на стандартные диски без всяких вылетов 285/75/16
  3. коропка отличная лучше чем последующяя а вот с переделкой по осторожней во первых крепление рулевого механизма поперечной тяги уже надо переносить с одной стороны на другую есть проблемы я бы не советовал такой
  4. на фул тайме нет кнопки Н-4 по этому у тебя хорошая раздатка я себе такую хотел бы
  5. на фул тайме нет кнопки Н-4 по этому у тебя хорошая раздатка я себе такую хотел бы
  6. на ТНВД стои таблетка в простонародии ее так называют в книге по эксплуатации есть схема как ее проверить так как первые симптомы которые ты писал похожы на мой у меня вышел из строя этот датчик и один саленойд саленойд поменял а датчика небыло приходилось переключатся как на коробке а коды ошибок они обманчевы при проверке показало два соленойда а при снятии и проверке был один не испракен в книге указано какое должно быть сопротивление в лоленойде
  7. я подошел к этому проще хорошая сталь такойже токарь капролон ми вот вам шаровая хоть верхняя хоть нижняя дороги у нас не ахти какие езжу без проблем как на танке уже год после передели
  8. правильно говорят это датчик положения заслонки стоит на ТНВД он и переключает передачи в автоматическом режиме а без него можно ездить как на механике L-2-D
  9. для успокоения души я бы выполнил все указаные пункты и за одно проверил люфты в ступичных подшибниках на передке
  10. двигатель 1HD-EFI коропка автомат, при переключении с первой на вторую и со второй на третью идет мелкая пробуксовка но это не всегда у меня так и на восмидесятке было коробку снимал смотрели ну ничего не нашли
  11. я удлинил шаровые на 10мм лифт передка получился на 30мм торсионы сельно не накрутишь очень жесткая получается на стыках сильно бить будет
  12. Всем привет у меня дизельная сотка японец на автомате в городском цикле плохо переключается коропка есть провалы может кто сталкивался с такой проблемой -------------------- александр

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.