Перейти к публикации

dimulechkin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dimulechkin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    ТЛК-80
  1. dimulechkin

    dimulechkin

  2. Подскажите. если беру шрусы NKN наиболее приближенные по качеству к оригиналу, то может и полуоси тож болей-менее неплохие имеются не оригинал? Если имеется опыт и имеет смысл, поделитесь каталожным номерком. 80-ка праворукая 95 год, автомат, без абс.
  3. у меня причиной был износ внутренне поверхности главного тормозного цилиндра(раковины сколы). поставил новый поршень-помогло на пол года-снова износ резинок, лучше поменять в сборе. Дополнительно скорее всего уровень тормозной жидкости падать начал, и она-тормозуха, попадает в вакуумный усилитель.
  4. я обратил внимание, что когда снимаешь с ручника значительно ослабляется тросовая проводка в районе заднего стабилизатора, и такое ощущение, что рычажки к которым крепятся троса ручника могут издавать этот самый металлический стук. Пока что подтянуть троса не доходят руки ))
  5. Други, что из Иркутска никого нет? или все катаются и проблем с ТНВД не было? подскажите по Иркутским спецам-дизелистам? явки-пароли, телефоны????
  6. у меня подпрыгивали обороты после зарядки кондея, там вакуумная трубка через рычажную систему добавляет обороты. Отрегулировать совсем несложно. отвертка и ключик на 10(или 12(не помню точно))
  7. есть кто с Иркутска? к кому обратиться за диагностикой качественным ремонтом ТНВД?
  8. Господа, проблема такая: мотор 1HD-FT, коробка автомат, на холодном двигателе - замечаний никаких. на пргретом - при включении передачи, нажатой педали тормоза и выкручивании баранки в крайнее положение, падают обороты вплоть до остановки двигателя. Поиском подобные темы находил, но там советы проверить наличие вакуума в трубке от ГУРа до ТНВД, которым через какие-то механизмы подбрасываются обороты при необходимости. На своем аппарате такового девайса не обнаружил-ГУР с ТНВД никак не связан. Насос гидрача слегка мокрый - но жижа в нем по уровню. Дополнительно - прогретый мотор, как и холодный схватывается с пол тыка. На прогретом двиге подрагивает стрелка тахометра(на 50-100 оборотов), но при этом сами обороты не меняются. Вопрос: подклинивает насос ГУР, или рыть дефект в ТНВД, или еще что? Двигатель не дымит, приемистость в норме.
  9. народ, а подскажите - для автомата эти доп. нагрузки ощутимы?
  10. Здравствуйте, у меня была такая же проблема, но оказалось все довольно банально: было дело - попала вода в салон, и я поднимал ковровое покрытие чтоб его просушить и влагу с пола удалить, после того как все сделал установил коврик на место. и тут все и началось.... Зима была, а уменя в районе подлокотника такой жар, что вода горячей в бутылке становится..., а у пассажира в ноги тепло дуть перестало. Оказывается, я коврик не совсем правильно на место расстелил, и воздуховод, который на ноги выведен задувал горячий воздух под коврик, и попадал как раз под тунель... Вся проблема исправилась за 1 минуту - установкой коврика на место.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.