Doctor__Zlo

Опытные Пользователи
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Doctor__Zlo

  • Звание
    Картёжник
  • День рождения 18.02.1962

Контакты

  • Откуда
    Королёв-Мытищи-Пушкино

Информация

  • Интересы
    Разные...

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Нива-21213, Джим Джимыч

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. До хорошей погоды осталось продать 3 мопеда. Летс2 уехал. Осталось: 1.Черный Хонда Дио АФ-27 2.Черный с цветными полосками Хонда Дио АФ-28 СР 3.Белый Хонда Дио Хонда АФ-27 4.Красный Хонда Такт АФ-24 5.Зеленый Хонда Дио АФ-34 Еще 3 дня я дома, потом уеду на две недели. Пока только эти. Следующие, если буду продолжать, после 15 мая.
  2. Как вам погодка? Вот так всегда как я мопедами торгую- то снег, то дождь. Я так понял- я могу управлять погодой. Короче мысль такая- давайте покупайте еще 4 мопеда, план на этот год считаем выполненым, торговлю прекращу. И наконец-то наступит нормальная весна.
  3. Подниму. Через неделю уеду в поездку- продать дистанционно не смогу. Кто очень хотел- можно уже покупать. Из первой партии остался Летс2, вторая вся в строю. По отправке транспортной: рядом со мной только "Деловые". Мой Транзит не заводится от старости (я его даже помыл- не помогло), есть рядом машина, за 1-2 тыра (зависит от срочности) довезет до терминала. В Деловых теперь строго- бак сухой, масло слито, акб отсутствует, мопед поедет только в обрешетке. Отправлял вчера в Нижний Новгород- обрешетка 1500 руб, вся отправка потянула на 5200 руб. Кто очень просил отправить- если устраивает расклад, отправлю.
  4. Еще очень важный пункт: 1. В процессе эксплуатации надо тщательно следить за воздушным фильтром. У всех мопедов забор воздуха смотрит вниз, расположен очень близко к дороге и рядом с колесом. А у нас дороги с шампунем не моют, а кое-где пыльные грунтовки. А некоторые «пионеры», начитавшись интернетов, снимают фильтр совсем- «чтобы мотор задышал» или ставят красивенные «нулевики» китайского производства. Как следствие – через неделю «гонок» поршневая готова. Фильтр- это кусок бензостойкого поролона, пропитанный специальным липким маслом для воздушных фильтров. Это масло бывает в виде аэрозоли (дорого и так себе) или в виде просто масла (лучший вариант). Если уж совсем ничего нет, пропитайте хотя бы моторным маслом. Сухой поролон мелкую пыль пропускает на ура. Не доводите поролон до состояния «при смерти», когда он начинает крошиться- замените! Постоянно в ремонт приезжали скутера с «улетевшим» вовнутрь дряхлым поролоном. Счас весь поролон стал бензостойким, на стройрынках лист 10 мм стоит 200 руб, хватит на всю жизнь. Пока поролон еще жив, снимите с него лекало, чтобы потом не мучиться и не гадать, складывая из кусочков. Кстати и нулевик тоже покрывается этим липким маслом, и после гонки (тренировки) промывается и опять намасливается.
  5. Что нужно сделать с мопедом после долгого стояния. 1. Топливная система. Если в баке есть бензин- слить, там уже не бензин, а какой-то полукеросин, все легкие фракции испарились. Заливаем в бак новый хороший бензин. Далее смотрим бензокран (или бензонасос это зависит от модели). У них привод от разряжения- есть трубочка от впускного коллектора. Обычно она подходит к крану посередине и управляет мембраной. Так вот: снимаем эту трубочку с коллектора и создаем разряжение- ртом всасываем воздух из трубки. Только не перепутайте! А то напьетесь бензина- это другие трубочки. Трубочка с бензином подходит к карбюратору, снимаем ее и смотрим- когда создано разрежение из нее должен бодро политься бензин. Бывает кран засыхает или в нем сгусток старого бенза в виде отстоя со всего бака. Чистить-продувать. Проволокой лучше не лазить- проткнете мембрану и кран менять. После победы над краном переходим к карбюратору. Его лучше снять и разобрать- хитрого там ничего нет, ломаться там нечему. Только смотрите внимательно: на винтах ХХ внутри есть мелкие прокладки-колечки. Не проеб.., пардон, не потеряйте. А то обычно туда как дунут 10 атмосферами чтоб чисто было, эти колечки улетают почти в космос. Я думаю лишнее говорить, что жиклеры проволокой или шилом чистить не надо? Собранный карб ставим на место. Подаем бензин, если вдруг из него потекло во все стороны- значит не держит иголка, не доделали, разбирать опять. Если всё норм, делаем предварительную регулировку- винт качества закручиваем до упора и потом возвращаем на полоборота. Заводим. После заведения регулируем ХХ. При этом если надо поднять обороты, помогите газом- винт ХХ работает как нижний упор дросельной заслонки и если тупо его крутить, заслонка может подклинить. ХХ регулируется чтобы мопед не глох, и чтобы уже не ехал. 2. Система смазки. После выполнения пункта 1. Можно с удивлением обнаружить что всё сделано на 5 с плюсом, а мопед не заводится. Выкручиваем свечу, она в масле и искры из-за этого нет. В чем дело? А вот в чем. В этих мопедах 2-х тактные двигатели, которые требуют добавления смазки в бензин. Раньше, при развитом социализме это делали мы сами, бодяжа бенз с маслом в канистре. Кто постарше помнит, что на АЗС были колонки с мотосмесью. Японцы сделали попрогрессивней: есть отдельный бачок, в него заливается масло. Сразу скажу- масло не абы какое, а именно 2-х тактное и самосмешиваемое. Про это должно быть написано на банке. Совсем не дефицит. Расход его маленький- 1 литра хватит примерно на 500 км (ну это смотря как ездить) не жмитесь- купите приличное. Так вот из бачка масло поступает в «масленку», которая в зависимости от оборотов подает его с специальный масляный жиклер в карбе и еще через капельницы капает на подшипники коленвала. И пока мопед стоит, в движок может накапать ничего так. В свечное отверстие шприц бензина, поболтать мопед, и маслать ножкой- пусть вылетает это масло. Только подложите тряпку, а то произойдет обмасливание всего вокруг. У меня механики дрелью крутили колено, чтобы быстро сбросить масло. После сухую чистую свечу в движок и заводим. Завелся и дымит как паровоз? Уже хорошо! Главное не давайте «газу», чтоб проср@лся- опять закидает свечу. Дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, он сам всё сбросит. Вот такая инструкция. Вроде много получилось, а на деле за 1 час это всё не спеша делается. И делать это надо уметь- через год после зимы ситуация будет похожей.
  6. Привез еще мопедки..Условия те же - 20 тыр, проверим на запуск. Слева направо: 1.Черный Хонда Дио АФ-27 2.Черный с цветными полосками Хонда Дио АФ-28 СР 3.Белый Хонда Дио Хонда АФ-27 4.Красный Хонда Такт АФ-24 5.Зеленый Хонда Дио АФ-34
  7. Обговорено-договорено За тобой, ищи машину.
  8. Приветствую. Сегодня в честь выходного решил съездить еще за мопедками, но старенький мой Транзит (его видно на фото за мопедами) заводиться отказался. Совсем не хочет :( Устал наверное. За мопедками съезжу, вызвал машину. Но! доставка транспортной отменяется. Только забор из гаража.
  9. Я уже лет 5 как не в теме Про конкурентов не знаю ничего. Такой мопедос чтоб был нормальный можно и в Белорусь смотаться. Попробуй во Владике посмотреть. Там могут и под заказ привезти с аукциона, а не со свалки. Но опять же не дешево выйдет.
  10. Оригинальных нет ни у кого- только китай разной степени качества. Оригинальные будут стоить просто космос. Проще тогда уж на Яхоо купить- кто-то тут возит с него.
  11. Нет, запчастей нет- всё разом загнал конкурентам при закрытии салона.
  12. Не появится- точно нет. Хорошие БиВиСы и тогда редкостью были- в основном все из проката, уезжанные в сопли. Зеркала посмотрю.
  13. Дело в том что в самих OZF еще куча разновидностей. Расширение одно и то же, например OZF3, а форматы разные. Грубо говоря- практически под каждую версию ОЗИка свой конвертор. Эта версия эти карты видит, а эти нет, следуящая обе видит, предыдущая ничего не видит. Поэтому использую версию 3.95.4м, древняя, зато мои карты у всех открываются. Еще часто бывает в МАП файле прописан путь к карте и при переносе куда-нибудь будет ругаться- путь то нарушен.
  14. Ничего, еще есть чуть. На след неделе еще выковыряю. Пока свободный есть только Летс2, черный Дио Зх в резерве. Друзья! Доставка у меня возможна только "Деловыми"- они рядом, у меня на грузовичке нет страховки и делать ее чтоб отвезти один мопед не буду. До "Деловых" огородами могу довезти. Но они такую технику берут только после обрешетки. Плюс доставка. Получится полмопеда еще в плюс. Но как говорится- если хочется, отправлю.