Перейти к публикации

мэз1

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О мэз1

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.04.1991

Контакты

  • Откуда
    МСК

Информация

  • Интересы
    пожрать и поспать

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    к-5;сузук-самурай-почти прото)))

Посетители профиля

1 112 просмотров профиля
  1. Ну и ОК-и. у каждого производителя=своя концепцяия.
  2. Выжегает,тока по другому.вектора на разрыв расположены,если дублеры использовать
  3. Андрей,дык при концепции приложения порога к кузову всё "домкратиццо", есть видосы на драйве. Я,честно,не вижу смысла в удорожание конструкции и веса.
  4. Срацца не собираюсь, бо мне нах и пох... Любая сварка выжигает углерод и ослабляет поверхность ,близкую к шву...и рвётцца не по шву,а рядом. Ну низя!!!! раму поперёк варить! Можно рыбками/ромбиками... А да да пох! Электродом себе на лбу: " ЯлОШАРА" Петя,ты ,ска,эххо)))
  5. Пахеро 4=безрамник,типа с несущим кузовом....пример не засчитан. ЗЫ но...если безрамное гавно уверенно пару сезонов эксплуатировать по кочкарям,то лобаш будет трескаться,а кузовня скрипеть...поверь ))))
  6. 1) чел был предупежден об концепции. 2) да нивопрос- можно "силовой порог" опустить ниже отбортовки кузова на 50 мм и тогда при подъёме "упругой" деформации хватит,чтоб лапой не дефорировать отбортовку сток порога.. .....Неее,чуваки,я от Вас в ахуе,если Вы не верите в выкручивание рамы. я понимаю-инцест и пр.....но Ёпта,шоры,блеат,раздвиньте!
  7. Всё работает,если при хайлифте выбирается зазор между кузовом и " силовым порогом". По моим скромным наблюдениям,рама выкручивается на 40-50 мм при плече в 400 мм. при домкрате. Этта,давай не развивай,а то я те точно распишу,почему вертикальные швы по раме ваще не алё! Мне жиденько срать на пендосов и на Пиратов,где варят в стык раму из 80х40. Швы либо по диагонале\рыбками\дублёами и пр. Эт я к тому,что не нужно своё мнение абсолютизировать. Всегда найдется хитровыебанный сварной,который с тобой не согласится )
  8. Андрюша,фишка в том,что бессмысленно делать продукт под спарцменов- у всех рем базы,иногда и с прямыми гайкокрутами....) Мне как то давно,4х кратный чемп по РФ втёр,что пипл хочет "как у спарцменов" Вот на это и ориентируйся.. И опять таки: есть среднестатистический продукт...да,далек от спорт применения,но для осисек= ЗБС. Чо не так? И я тя уверяю, что целевая аудитория= именно сосисочникм..... Амбиции гарагашьяна-в топку! Деньги нуно зарабатывать )
  9. У вадюхе гибаева нуно брат голден повер= выбор чемпионов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
  10. Гыыыы. За ARB точно не нужно домкрат ставить,у них другие цели- слайдеры и боковые наебки,что,впрочем ,и есть функционал "силовых порогов" ( имхо,ебстессно) Ваще,в чём смысл "силовых порогов"? Засадил на мосты,поддомкратил и буратинки под колесо впихнул? Хде цимес? В дрочеве махания красной палкой? У Tikk( здесь) есть в цифре полка под лебедку на сотку,он норм,не зажопит чертежи)))) Далее,у Бороды в хабаре,взять чина винч за 20 тыр,с верёвкой!!!!! и счастье! Какие в тринду реечные домкраты?- Дичь! Облитьбензом и сжечь 100-ку. Купить 72/73,по вкусу )))))))))))))))))
  11. Чо,серьёзно,у хайки хэви дьюти? Для начала- не путаем mid-size и full size. Хэви дьюти= это F350\450,шеви 3500 и т.д. В чем косяк открытого профиля рамы? Тока в открытом профиле стенка до 5 мм,а в закрытом =3 мм. Да,ессно,закрытый профиль работает лучше,чем открытый( зависит от ситуаций). Где нужна пластичность = [ ,где нужна жесткость [] сваренная вдоль. Рама= является элементом подвески,как это не странно ) Про хайку- рама из s=3мм. [] сваренная....поверь на слово- эта хрень выкручивается,главное - рычаг и кгс. фсё!)))) Сломать можно даже чугунёвый шар, был бы рычаг и сила . ЗЫ парни,повторюсь,есть упругая деформация,а есть остаточная. Гуманитарии не вдуплили,ну и с богом!)) ЗЫ не удержался- сравнивать рамы от тундры с хайкой))))) Блеат)))) чо курим?
  12. У 200-ки рама...на вскидку ...в 2 раза помассивнее....диссонанс- не вяжется с трэндом про одноразовые колесницы) Изготавливали не один раз на орг мобили экспедиция трофи...ну этж попс мобили.))) Какой на,домкрат,на! Пузаны))))) Об рейку тока пивную бутылку открыть ))))
  13. Неее,я в курсах,что на ДВ другие законы физики( есть у меня приятель-чемп края))))) Да дело не в косаре,а в условиях проведения эксперимента. Моё видение: раскорячить,чтоб заднее колесо вывесилось,а не переднее! Тока не гри,что такой канавы не найдешь. И,опять таки,борт должен открываться без наебка,а пальчиком.. Короч,ща на целую страницу условий можно написать. Моть я лашок с деревни огонёк,но имхо ,при заднем колесе в воздухе- херас-с-два ды борт легко откинешь Даже на 3-х годовалой повозке. ЗЫ этта,а тут можно тотализаторы устраивать то? Забанят нах)))))
  14. Я кому писал про тренировку "на кошках"? В пустоту? Рейку домкрата нуно под максимальным углом к авте ставить и не будет мятой кузовни. И я тя умоляю! Пипл при домкрачивание под порог ,иногда дверь открывают,типа чтоб не прилетело)))) ага,а потом рейка в аккурат открытую дверь и падает. Дифт мейт-залупа только в одном- коцает крюками дицки. И,забыл,именно в lift mate,а не во всяких кулибинских самоварах,есть упор в верхнюю часть протектора колеса... Ну и как, при такой хрени ,умудриться угандошить крыло и расширитель?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.