Kr@z
Давно не был на форуме-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Kr@z
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 22.04.1980
Контакты
-
Откуда
Алма-Ата
Личные данные
-
Имя
Виталий
-
Машина
TLC Prado 78, 1KZ-TE
-
TLC 80 Дрожь руля
Kr@z ответил в тему пользователя zzu в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
на 78м бывает, когда сайленты панара кончаются, мост начинает болтаться -
не знаю с чего начинать..
Kr@z ответил в тему пользователя max-dv в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я так понял вопрос остался про копоть? Мой скромный опыт мне говорит, что тут комплексно надо подходить: 1. воздушный фильтр если его вообще снять (кратковременно) копоть есть? Если нет - дешево отделались :-) меняем фильтр 2. форсунки-распылители После хреновой заправки вполне могло и распылители подзабить - перестали распылять, и начали лить, или вообще раздраконило распылитель, что он начал открывать на меньшем давлении. Тяга упала, соляра не горит - черный дым. 3. ТНВД Ну тут только регулировка - т.к. переливает соляру. Переливать может либо по давлению, но тут надо опять же распылители подгонять к ТНВД, либо по углу впрыска. Вообще черный дым - не сгорает соляра, а не сгорает она потому что ее "много". Севшая плунжерная, при условии нормальных распылителей, не может дать "много" соляры, она ее наоборот недодает. Короче, если у вас ТНВД электронный и выставлен в заводских допусках, то надо лезть в распылители. Если механический, то имеет большой смысл отрегулировать его на стенде и уже потом, по результату, лезть в распылители. -
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Kr@z ответил в тему пользователя Валерьян в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сначала попробуйте определить откуда именно течет. У меня сочилась из под гайки топливной трубки, той трубки, которая из ТНВД к цилиндру уже идет. Было исправлено заменой медной шайбочки под гайкой без снятия аппаратуры. Т.е. 3 доллара, вместо 100-150 (примерно столько у нас стоит снять аппаратуру и сменить ремкомплект) -
Визг под нагрузкой TLC78
Kr@z ответил в тему пользователя Kr@z в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Нервничают все уже... :-) А для меня, как и для многих на форуме, первостепенная задача выяснить причину и после обратиться по адресу на ремонт. Чтоб не стать жертвой развода, как это часто бывает. Да даже при самостоятельной диагностике нужно максимум информации собрать в течение дня, до вечера, когда руки до машину дойдут. Но все равно спасибо! :-))) а то я уже и не знал, к кому гнать ее, и на сколько это критично. PS Я уж этой информацией и на нашем алматинском форуме поделился, так что все не зря :-) -
Визг под нагрузкой TLC78
Kr@z ответил в тему пользователя Kr@z в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Но мне не дает покоя один момент: проблемма проявляется только под нагрузкой, т.е. при движении. На месте все ровно. Вот и вернулся к мысли, не трансмиссия ли? -
Визг под нагрузкой TLC78
Kr@z ответил в тему пользователя Kr@z в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Очень хочется верить в это. А скажите мне, как ламеру, ремень кондея крутится всегда? даже если кондей не включен? -
Визг под нагрузкой TLC78
Kr@z ответил в тему пользователя Kr@z в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А то что это только под нагрузкой? Т.е. ни в нейтрали ни на Паркинге визга нет - хоть загазуйся. Я вот думаю, если зад подвесить и на Д газу дать, должно сэмитировать движение или нет? -
Всем привет! недавно появился натуральный визг с хрипом около 2400 об/мин. поискал в форуме, причин несколько: Турбина - вряд ли, т.к. там вроде высокий звук должен быть. Выпускной коллектор - возможно. К тому же есть в этом звуке что-то похожее на сечение глушителя. Подклинивание суппорта - возможно, но мне кажется визг из-под капота. Ремни и натяжители - возможно. Но на свист ремней не похоже. Может кто-то сталкивался? Как лечили? или с чего начать диагностику? PS двигатель 1KZTE
-
пробитый радиатор имеет смысл делать?
Kr@z ответил в тему пользователя конго в Прочие околоТойотные вопросы.
А я бы посоветовал оставить еще и потому, что верхняя крышка целая. Как показывает опыт - деталь нужная!