Здравствуйте коллеги!
У меня возникла следующая проблема с 2lte. Лопнул ремень генератора, попал под второй ремень и сдернул его со шкива. Пока съехал из потока, стрелка в красной зоне. Остановился, не глушил пока стрелка немного не спустилась. Расширитель полный, редкие пузыри. Пока привезли ремни, пока поменял, он остыл, забрал обратно антифриз. Доехал до гаража, он прогрелся, пузырей нет. Ни в расширителе, ни в бутылке с водой.
Поездил пару дней поглядывая в расширитель, начало давить антифриз. День поездишь - расширитель либо полный, либо почти полный, как крутить двигатель.
Ночь постоит, обратно антифриз не забирает. Приходится утром вручную сливать. Выдавливает от метки "full" почти под крышку, пару сантиметров не достает. При этом кол-во антифриза не меняется, белого дыма и пузырей нет. Тяга нормальная, температура по датчику стоит как влитая. Из печки горячий воздух идет, патрубки оба практически одинаковые по температуре, тугие, но не так, чтобы не прожмешь. Вискомуфта рабочая.
Что делалось: заменена пробка (первые подозрения на нее были), полностью заменен антифриз, выливалась такая жуткая субстанция, которую раньше в батареях отопления только можно было встретить, выкинут термостат, у нас сейчас +30-35 так он прогревается как с термостатом и держит температуру, по датчику. На холостых, при движении накатом немного остывает. Просто на холостых не остывает, по крайней мере незаметно по стрелке.
Что может быть с мотором? Сейчас с мат. ресурсами не очень, т.к. машину взял зимой подуставшую и привожу с тех пор в порядок, поэтому хотелось бы не менять все подряд, а лезть более предметно. Может кто сталкивался уже с таким?