Перейти к публикации

toska_zelenaya

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О toska_zelenaya

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    TLC LJ78
  1. За запуск конечно нет. Однако у меня, когда вывернули его в крайнее положение двигатель тоже в разнос пытался уходить. Наверное у какого-то датчика крышу сдвинуло.
  2. Не факт, что одинаковый, разве что суппорт снять... Позавчера протягивал как раз ступичный подшипник. По вертикали люфт, по горизонтали нету - суппорт держит. После подтяжки люфт ушел. Правда у меня прадик 78, но конструкция вроде одинаковая...
  3. На то, кстати, очень похоже. Т.к. периодически он ведет себя так, как положено приличному автомобилю, т.е. забирает антифриз обратно и уровень под пробку держит. Только одно беспокоит, откуда-то ведь воздух там берется? Дырок на первый взгляд нет, общее кол-во антифриза не меняется, пробка новая... Это обстоятельство заставляет нервничать кошелек. Но все-равно завтра загоняю машину к слесарям. Будем снимать голову, смотреть что там и как. Если живая, шлифанем, сменим прокладку и болты и поставим обратно. А пока будем делать я радиатор в автобусный парк отвезу. Там его распаяют, почистят бачки и трубки от того, что там накопилось и соберут обратно. Процедура недорогая, но крайне полезная.
  4. Да нет. Ржавая гадость выливалась. Масла в тосоле вроде не замечено... Я уже начал замену всех старых хомутов на новые Ищу, где-же все-таки подсос. На вид ни на горячей ни на холодной машине потеков нет нигде. В салоне тоже антифиризом не воняет, это я как-бы намекаю, что печка должна быть целой
  5. Здравствуйте коллеги! У меня возникла следующая проблема с 2lte. Лопнул ремень генератора, попал под второй ремень и сдернул его со шкива. Пока съехал из потока, стрелка в красной зоне. Остановился, не глушил пока стрелка немного не спустилась. Расширитель полный, редкие пузыри. Пока привезли ремни, пока поменял, он остыл, забрал обратно антифриз. Доехал до гаража, он прогрелся, пузырей нет. Ни в расширителе, ни в бутылке с водой. Поездил пару дней поглядывая в расширитель, начало давить антифриз. День поездишь - расширитель либо полный, либо почти полный, как крутить двигатель. Ночь постоит, обратно антифриз не забирает. Приходится утром вручную сливать. Выдавливает от метки "full" почти под крышку, пару сантиметров не достает. При этом кол-во антифриза не меняется, белого дыма и пузырей нет. Тяга нормальная, температура по датчику стоит как влитая. Из печки горячий воздух идет, патрубки оба практически одинаковые по температуре, тугие, но не так, чтобы не прожмешь. Вискомуфта рабочая. Что делалось: заменена пробка (первые подозрения на нее были), полностью заменен антифриз, выливалась такая жуткая субстанция, которую раньше в батареях отопления только можно было встретить, выкинут термостат, у нас сейчас +30-35 так он прогревается как с термостатом и держит температуру, по датчику. На холостых, при движении накатом немного остывает. Просто на холостых не остывает, по крайней мере незаметно по стрелке. Что может быть с мотором? Сейчас с мат. ресурсами не очень, т.к. машину взял зимой подуставшую и привожу с тех пор в порядок, поэтому хотелось бы не менять все подряд, а лезть более предметно. Может кто сталкивался уже с таким?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.