Перейти к публикации

Гепард

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Гепард

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Igor
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 120

Посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. Извините, что не оставил контакт. 89261003856. Игорь
  2. Всем привет! продам свои фары б\у. без кнопки и доп проводов для подключения. Состояние отличное. тысяч за 20. думаю возможен торг)
  3. Гепард

    Гепард

  4. ты хочешь сказать что эти крепежки не сделают у нас слесаря за три рубля? Мой точно сделает, не хуже австралийских, а пластинки эти для того чтоб гайку держать, на TJM вместо пластинок проволочки. 1086229[/snapback] Наши сделают именно за три рубля и с трехрублевым качеством соответственно. я просто не понимаю: зачем покупать бампер за 1 000 у.е. что бы потом героически "доводить его до ума" за пузырь не самой дорогой водки. я постараюсь выложить завтра фото креплений с инструкции по установке бампера - качество правда хромает
  5. ВО! Вадим, именно верхние скобы- вроде......! очень важная вещь!!!!! все правильно - вот это комплектный бампер. SASH без этих скоб бампер скорее декоративный - лебедку уже не выдержит, да и сам болтается с люфтом
  6. железяки это конечно хорошо! а скобы усиления есть? просто без них бампер малопригоден для силовых упражнений. я себе заказал эти скобы (mount brackets) в Австралии. итог - около 20 000 рублей. так вот...
  7. Здесь тоже продается только бампер и подрамник? а нижняя защита и усиленные скобы поддержки, переносящие усилие непосредственно на раму, всего этого нет?
  8. Если бы не резка родного бампера - купил бы изначально, а так попадаешь еще на 15 000 как минимум. специфический товар. на 120-х гламурщики одни, как правило, ездят, продать сложно
  9. Спор беспредметен изначально, ибо каждый останется при своем мнении по-любому, а правда есть в постах каждого. я тоже не вижу смысла покупать 15 летние ТЛК 80 за 700-900 тысяч рублей, но покупают их, как справедливо было замечено, из-за отсутствия удобоваримого аналога. предложения типа: " а давай я куплю у тебя за 1 млн!" скорее исключения, чем практика, более того, одно дело поболтать с головой засунутой под крыло лифтованной 80-ки, другое - реально получить те деньги о которых шла речь. согласен, что не надо делать культа из авто, не из 80-ки, не из какого иного, ибо в итоге все это просто метал. купив авто за 700 и вложив в нее еще 700, абсолютно не факт, что в итоге, на следующий день ты сможешь продать ее хотя бы за 1 млн рублей. год выпуска, и пробег сделают свое дело, хоть "золотом" ее покрой. ну как то так... а ссориться не надо - ни к чему это
  10. Вот только у Рамсея щетки графитово-медные, а у Камапа графитовые, теким образом учитывая бОльшее сопротивление графита Камап греется на порядок сильнее ,что при интенсивном использовании влечет ускоренное стирание щеток и перегрев якоря с расплавлением обмотки. Ремсей надежней.
  11. А к меня проблема с другим - предложений нету хороших практически
  12. Если совсем не там пишу - простите, а бампера силовые на 120-й производите, передний типа АРБ и задний по типу Каймар?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.