Вчера менял.
Со следующей последовательностью действий:
1. Снимаешь ручку (2 болта под торпедой + 2 гайки под капотом)
2. Выдергиваешь старый трос.
3. Снимаешь голову с роликом, которая висит на тех же гайках, что и ручка (фиксирующая скоба). Ее полезно снять для простоты продергивания нового троса, т.к. там излом 90 градусов.
4. Вставляешь новый трос в ручку. Если использовать не родной, нужно приделать бобышку покрепче, чтобы снова не оторвался.
5. Вытягиваешь трос под капот, пока не закрепляя ручку. Важно заранее примерить куда продеваешь трос по отношению к электрике и др. элементам, чтобы потом не проделывать процедуру заново.
6. Продеваешь трос в голову и далее в оплетку. Кончик троса желательно аккуратно закруглить или капнуть сваркой для простоты продергивания.
7. Продергиваешь трос и вытаскиваешь под кузовом. На другом конце есть резиновая гофра, ее тоже можно сначала снять.
8. Надеваешь голову на оплетку троса.
9. Вытягиваешь трос на максимум, одновременно устанавливая по месту ручку и голову.
10. Крепишь ручку и голову.
11. Дотягиваешь трос и делаешь петлю на тросе в районе распределителя в нужном месте.
Итого около 45 минут работы.
Как откручивать- закручивать гайки на голове:
Левую (со стороны капота) маленькой трещеткой просунув руку под тормозной цилиндр почти горизонтально. Ход ~20 градусов.
Правую (со стороны капота) маленькой трещеткой с маленьким удлинителем сверху. Ход ~10 градусов. После снятия хорошо прочистить и смазать резьбу, чтобы при установке можно было по максимуму накрутить гайки руками.