Перейти к публикации

yuru_zn

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О yuru_zn

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.03.1970

Контакты

  • Откуда
    Слуцк

Информация

  • Интересы
    работаю автомехаником,парапланеризм

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    прадо 95

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. yuru_zn

    yuru_zn

  2. помой мотор,проедь десяток километров а там увидиш откуда.
  3. yuru_zn

    смена масла АКПП с промывкой

    Я разрывал маслопровод который на радиатор идет и заводил машину на паркинге на 1 минуту, сливалось гдето около 7,5 литров с коробкой за это время ничего непроизойдет
  4. Если у тебя блокировка ГТ была до последнего момента и машина перла то бублик нетрогай,максимум что можешь сделать это просверлить маленькую дырочку между лопатками скажем на 6-8мм и через неё промыть бублик потом её запаять газовой горелкой но не полуавтоматом. С ним внутри будет все впорядке только потратишься впустую и проблему наживёшь будешь думать чего у меня машина неедет
  5. это гидромеханическая коробка и датчик особой роли при троганьи с места неиграет
  6. Я уже эту историю проходил фильтр будет забит парашей от фрикционов,эмульсия делает свое дело. Попробуй замени фильтр в акпп пока непоздно
  7. нет скорее уже турбина устала или поршневая подсажена это причина появления масла в всасывающем колекторе как из вариантов расход масла
  8. yuru_zn

    АКПП A343F после кап ремонта

    А да забыл совсем написать гидро трансформатор вскрывал повторно вчера но ничего криминального не нашли там все чистое и целое кроме как мне показалось в подшипниках был зазор 0.1мм поставили при сварке сейчас 0.03 но что то мне невериться что будет лучше
  9. yuru_zn

    АКПП A343F после кап ремонта

    вот состояние деталей сейчас
  10. yuru_zn

    АКПП A343F после кап ремонта

    вот сижу и мозгую что здесь не так
  11. yuru_zn

    АКПП A343F после кап ремонта

    нет проверено да и на приборах бы горелабы надпись это былобы слишком просто
  12. При интенсивном разгоне обороты двигателя стали в половину выше на всех передачах пока авто (Land Cruser Prado 95 3.0 TD) не достигнет скорости 85км,потом едет нормально. Немного истории. Всё началось с поломки радиатора,вследствии чего в АКПП эмульсия и убитые фрикционы. Решил ремонтировать,земенил фрикционы, все резинки,сальники,прокладки,делал ревизию гидротрасформатору в нем переклеили блокировку(хотя старая была в норме) при вскрытии присутствовал сам. После сборки авто появилась такая проблема.Проехал больше 10 тыс км,болезнь не прогресировала,менял масло и фильтр в АКПП они девственны светлое без запаха и мусора и фильтр как поставил и тут же снял.Переключения передач без рывков,плавно. Был на диагностике все в порядке,ошибок нет проверили магистральное давление все как в букваре написано.Короче надоела такая езда снял коробку,разобрал и диагностирую визуально все в идеале. может кто подскажет на что обратить внимание прикрепляю фото с прошлой разборки
  13. у меня таже беда снял фильтр и порезал его увидел вот что
  14. у меня таже беда снял фильтр и порезал его увидел вот что

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.