Перейти к публикации

shef0606

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О shef0606

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.06.1972

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.
  1. shef0606

    shef0606

  2. Господа кто нибудь ставил торпеду от 100 на 80-ку ?? Кто делал подскажите как ??
  3. в пятницу сняли карбюратор, когда сняли выяснили, что проклятые ремонтники когда ставили новый карб, посадили его на герметик... из-за этого во первых забили сливной (аварийный)канал для тосола (чтоб тосол в карб не поподал) во вторых соответственно герметик разьело и в ма-а-аленьких количествах но тосол в карб поподал, в колекторе белый налет. Дальше разобрали карбюратор и выяснили, что на входе стоит сеточка, которую забило грязью, соответственно поплавковая камера пустая, отсюда весь гиморой. Кроме того выяснилось, что продаваемые сейчас карбюраторы наверно Китайские или Тайваньские, в наличие был старый карбюратор(Японский родной) в сравнении стали заметны ньюансы по некачественной сборке, хотя основные проточки и т.п были выдержанны в нужных размерах. Поэтому все что можно заменили со старого, жалко весь не смогли он уже ржавчиной покрываться стал. Еще кому интересно... Кто имеет газовое оборудование на 1FZ-F, (просто очень грамотный парень попался) внимательно посмотрите как подключена подача газа в двигатель. У меня в резиновый патрубок, ведущий от фильтра воздушного к карбюратору была врезана трубка подачи в самой широкой части патрубка. Когда разобрали патрубок выяснилось, что в нутри стоит алюминевая труба с толщиной стенки около 2 см, в нее вручена трубочка подачи. Специалист сказал, что это в корне неправильно, поскольку эта широкая часть преднозначена для (как это сказать) типо концентрации воздуха, за ней идет уменьшение диаметра (Железная часть воздуховода) в которой воздух уже разгоняетсья (я по простому пытаюсь объяснить), а уменя в широкой части стоит затык. поскольку диаметр вышеуказанной трубы под газ еще меньше чем в узкой части водуховода. Вобщем движок у меня задыхался, что в принцепе и было двигатель ревел но не ехал (я на полном серьезе считал, что движок не оборотистый и поэтому туповат) в итоге вчера врезали трубочку подачи газа около сапуна. Сегодня будем все собирать обратно, посмотрю что получилось, прав спец или нет. К стати он утверждает, что при правильно установленном газовом оборудовании, расход газа не должен превышать расхода бензина.
  4. Тоже было 215, делал экспертизу (1000р), написали 198, для налоговой прокатило, в птс данные пока не менял. 1082179[/snapback] Минуточку, т.е. ты подал справку напрямую в налоговою ??? и налоговая без связей пересчитала лошадок ??
  5. не переживай у меня тоже греется, ежу 2 года и ничего...
  6. Спасибо за советы, у меня двигатель 1FZ-F, ПТС выдан на таможне в ПТС написан двигатель 1 FZ и номер двигателя все как на блоке, 2 года ездил на транзитах, щас штрафы большие решил зарегестирировать и задумался по вопросу мощности. Писал письмо в представительство "TOYOTA" в России, они отшили сказали чтоб ГАИ официальный запрос им прислало... уроды...что дальше делать не знаю, фирм (независимых экспертиз) с правом внесения изменений у нас нет.
  7. ЕЩЕ вопрос, у кого сколько стоит лошадей в ПТС? У меня 215л.с., если кто то пробил ГИБДД, по вопросу замены до 198л.с., подскажите как??
  8. Прокладку на самом карбюраторе? или между колектором??
  9. Как только заглох стартером хоть закрутись не заводится, постоит 2-4мин. педалью подсасешь и завелся. Фильтр вообще сняли пока, результата ноль
  10. Господа прошу помощи. После кап ремонта двигателя, авто заводится без проблем, однако топнул газа обороты от 1500 и выше на ходу авто глохнет. сразу не заводится, заводится только через 2-5 мин. поставили новый бензаносос, продули подачу, прочистили приемную сетку, результат тот же, блин если рассуждать то дело в подаче топлива, как будто в камере не хватает бензина, в смысле на холостом она заполняется а на оборотах не хватает подачи, но проверили все... Остается сам карбюратор но ему всего 1.5 года, да и че там может сломаться что бы двигатель так себя вел ?? Кто сталкивался с подобной ситуацией, помогите..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.