Перейти к содержанию

Stanislas

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Stanislas

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.09.1960

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Опель Мокка Космо

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. Оказывается ЦАПы бывают сильные и слабые.....а ещё хромые и убогие. Апофеоз инженерной мысли, наверное, википедии начитался.
  2. Интересный обзор по тестированию встроенного DSP на Андроиде: https://www.drive2.ru/c/523422236598602327/ У Теслы на Андроиде 7.1. в качестве опции можно заказать такую функцию. К вопросу по утверждению дурачков о плохом звуке в Андроидных девайсах.
  3. Известно, что штатная тойотовская камера заднего вида за 22 000 руб. имеет разрешение 240 линий и при подключении к дисплею HD показывает большую кляксу вместо вменяемого изображения. Мы при установки Теслы сразу рекомендуем менять этот девайс 2003 года разработки на любого китайца. За прошедший год поставили более 50-ти таких камер. Но к сожалению данные камеры имеют угол обзора 170 градусов, что не позволяет видеть край заднего бампера, который находится в мёртвой зоне. Для дальнейшего расширения угла обзора необходимо использовать 4-х слойную линзу типа “ рыбий глаз ”, которая слегка искажает геометрию изображения по вертикали, но зато увеличивает угол обзора до 190 градусов. Такие камеры сейчас широко используются в системах 4-х камерного обзора 360 град. На днях мы поставили такую камеру на Гранд Чироки 2013 и оттестировали её с Теслой. В качестве дополнительных бонусов светосила матрицы камеры увеличена в 10 раз и используется омыватель с регулируемой форсункой. Внешний вид и габариты остались прежними: Светосила - 0,01 люкса, что позволяет получать изображение в ночное время: Вот таблица параметров девайса: Вот так видно края бампера на экране Теслы: А это видеоролик работы омывателя камеры: https://youtu.be/9h6Zs88uy1c
  4. Оттестировали блок подключения 4-х штатных камер к Тесле - полёт нормальный:
  5. У большинство форумчан как раз другой путь: купить готовый сет и установить его, а не нанимать радиоинженеров и программистов для проведения изысканий и создания новых разработок. Вас никто не оскорбляет, но огрызки вашей инфы о применении каких-то микросхем в соответствии с их дейташитом никого не интересует.
  6. Не понятно, кому предназначена такая инфа? Обычный форумчанин должен выложить почти 50 000 руб. за Теслу. А потом ещё на 50 000 руб. оплатить работу грамотному электронщику и программисту, чтобы получить что? Во-первых, возможность работы штатного уся автономно. Во-вторых, возможность работы штатной системы 360 с говняным изображением на дисплее Теслы с HD разрешением и получить размытую кляксу на экране. Сомнительное удовольствие как в первом, так и во втором случае. Проще оставить в торпеде часть штатной гу для активации штатного усилителя ( бесплатно ) и воткнуть ОЕМ современную систему 360 за 35 000 руб. Имхо..
  7. Я не понял, заем " бороться " с родным усилителем? Он с Теслой работает отлично и выдаёт на все штатные динамики тот-же сигнал, что и при штатной голове.Если его качество работы не устраивает, то замени его на аналоговый много канальный, сняв входной сигнал с того-же выходного разъёма Теслы Касательно штатного 360: сделать преобразователь - это только половина работы. Далее надо обеспечить управление Теслой со стороны парк ассиста. Пока вы просто подключили ваш преобразователь вместо задней камеры на вход Теслы, но автоматика не работает!
  8. Эту прошивку уже давно скорректировали: убрали глюк с температурой, заменили видео плейер, поменяли картинку в климе. Счас делаем чёрные шкурки и регулятор громкости в громкой связи.
  9. Ты сам научись различать работу программы Кар Плей или Аппл Плей на автомагнитоле, которые просто зеркалят контент с огрызка или смартфона на большой дисплей и РАБОТУ ДЕВАЙСА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АНДРОИД, когда на магнитоле работает весь функционал Гугла и плей маркета. Вот для убогих последний обзор автомагнитол 2018, которые работают ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АНДРОИДА 4.4. и 6.0: https://vyboroff.ru/rejting-avtomagnitol-na-android/ Вот тебе официальный дата шит Кенвуда с указанием его операционки: Имеено это Андроидный Кенвуд имеет топовый звук и тот-же DSP камень, что и моя китайская Тесла - даже картинки по настройке АЧХ/ФЧХ и кроссов одинаковые. А кто-то вякал, что Андроид не может управлять топовым звуковым трактом: http://www.автозвук.рф/az/2016/11/multimedijnoe-gu-kenwood-ddx-9716btsr.htm
  10. Вот тебе, брехун описание топовой модели автомагнитолы JVC на Андроиде: А вот тебе последний гвоздь в крышку твоего гроба - пустобрёх ты ……. Вот тебе ещё ПИОНЕР на Андроиде: Обзор этих девайсов тута: https://avtozvuk-info.ru/akusticheskie-sistemy-i-ekvalajzery/avtomagnitoly/2din-avtomagnitola-na-android-65
  11. Бла…..бла....бла. Вот обзор прошлогодней топовой модели автомагнитолы ПИОНЕР на Андроиде 6.0 - брехун вы конченный, батенька:
  12. А вот клоуну чисто Андроидная версия Альпайна Тесла стайл для грузовиков GM. Утёрся, умник. https://www.alpine-usa.com/product/view/chevrolet-silverado-gmc-sierra-radio-i209-gm/
  13. А с чего вы взяли, что Альпайн не делает девайсов в стиле Тесла? Вот вам, как пример, такое устройство для Додж Рэм. Даже вторую зону климата поддерживает. Только вот от цены вас стошнит, но вы же любите всё оригинальное! https://www.alpine-usa.com/index.php/product/view/ram-navigation-x009-ram
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.