Перейти к публикации

iluha325

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О iluha325

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.07.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Ilya
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

780 просмотров профиля
  1. iluha325

    iluha325

  2. Реакция будет, если у Вас стоит электронасос тормозной системы, вольтметр опустит стрелку пока мотор не накачает нужное давление. Если стоит выкуумник реакция также будет, но менее значительная из-за небольшого скачка оборотов. Исправный автомат врядли много потребляет. Чтобы не было таких просадок, пришли к мнению № 1: нужен мньший диаметр шкива генератора; Мнение № 2: более мощный генератор, на 2 uz это от американской версии в 130 ампер, но с корпусом прийдется поработать ибо американец имеет третье ухо крепления.
  3. Летом, годовалый АКБ разрядился в ноль за 2 недели стоянки. Что будет в морозы неизвестно, в выходные планирую прощелкать предохранители в поисках утечки.
  4. На сотке 4.7 стоит Баннер 90 или 95 А/ч не помню, очень радует. До этого раз в полгода менял бошевские, как расходник помирали.
  5. Народ, подскажите у кого какой ток утечки на "спящих" блоках и закрытых замках дверей и капота? У меня ток очень большой 0,26. Авто 100-ка 4.7VX.
  6. Брал такой генератор на 100-ку 4.7VX 100 амперник, лечил его через каждые 3 месяца то мост диодный, то обмотки погорят, через год сгорел полностью убил АКБ. В Итоге восстановил оригинальный на 80 ампер (сгорел ротор), купил новую АКБ на 90А, полтора года проблем не было, сейчас из-за систематического недозаряда в пробках и наличия тока утечки, АКБ Баннер (надо отдать ей должное), начинает давать сбой, но это другая история. В итоге присматриваю 130А ОРИГИНАЛ.
  7. При диагностике обратите особое внимание на работу лямбда-зондов.
  8. С просадкой тоже не справился, на стенде гену проверили в трансстартере на Каширке. При Вашей проблеме если АКБ действительно заряжен то требуют детального изучения провода силовой цепи запуска, обратите внимание на втягивающее и стартер, далее замок зажигания и сигналки. Выть будет недолго, у меня стоял неоригинал (подменка пока оригинал был в ремонте), после водных процедур помер окончательно, поставлен отремонтированный оригинал и АКБ на 90 ампер (до этого бош на 100А). По сей день эта конфигурация "Живет". Какой АКБ стоит у Вас по параметрам? Может гена тупо не справляется, т.к. на сотках с 2uz-fe (кроме Америки) гены стоят на 80 Ампер.
  9. Юзаю "почти новый" оригинальный 2 день полет нормальный жду сюрпризов. Сегодня сверил показания с соткой 2006 гв, один в один ведут себя при одинаковой нагрузке. Неоригинал восстанавливать не собираюсь тк действительно нецелесообразно. Закажу лучше новый, разница с ремонтом в 2600, а лучше 2)
  10. Блин, проблема на 100 ке 2003 года точь в точь как у автора, замеры ни к чему ни приводят генератор замучался ремонтировать. 4 раза в год стабильно горит диодный мост. С оборотами и напряжением та же беда, особенно в пробках на драйве. Спалил в воскресенье и неоригинал, который уже 3 ремонт за год переживает (кстати не 80 а 100 амперник, американского производства, с увеличенными по мощности диодами). Сегодня позвонили с сервиса и сказали что помимо моста сгорел ротор и регулятор. Свет не моргает т.к. стоит ксенон в фарах и птф, думаю с лампами накаливания тоже моргал бы т.к. по мотору печки явно слышно падение оборотов на ХХ, если дать газку они повышаются. Может быть есть в бортовой системе наших тойёт какой-нибудь стабилизатор оборотов ХХ или напруги друг от друга зависящие? Может он и приказав долго жить ждет замены?
  11. может супппорта подклинивают, знаю что на паджере 2 распространенная болячка, лечится переборкой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.