Justice

Завсегдатаи
  • Публикации

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Justice

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.11.1982

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Opel Frontera A 92, 33", SOA

Посетители профиля

313 просмотра профиля
  1. Нету у йоки больших колес под 15" диск. На 16" переходить желания нет.
  2. Они китайские или тайваньские? Как сама резина? Не трескается? Как к аквапланированию в лужах и жиже (для Питера это очень актуально зимой), склонна?
  3. Что же купить на зиму в размере 33", но! R15?
  4. Без дисков: 22 тысячи. С дисками: 26 тысяч.
  5. Вопрос - есть ли спрос на пневмоцилиндры аналогичные сделанным во владике, но с не китайским пневмоприводом и не за 7К?
  6. Да, спасибо, уже нашел. Эти ребята из Владика денег хотят много - китайский пневмоцилиндр + кронштейн за 7К - это очевидно много. Слишком.
  7. Дайте, пожалуйста, ссылку на готовое решение для замены электромоторчика на трос или пневму. Вроде кто-то делает у нас это (в России).
  8. Я привел данные в мм. Массовой проблемы нет. Единичный случай - возможен, верю. И "прыгает" в том числе на штатных диффах. У тойоты вообще широкие допуски...
  9. Вопрос по кольцу-проставке для тонкой пары: - толщина - 7, 8 или 9 мм? Понятно, что диапазон кольцами выбирается, но вдруг какие мысли есть по поводу толщины? - по технологии: могу отпустить ненужную мне ведомую, срезать зубья, просверлить отверстия под штифты (6-8 штифтов), закалить, шлифануть, или - вырезать по новой из заготовки, закалить, прошлифовать. Что предпочесть? Да и нужны ли штифты- у американцев то работает...
  10. Зазор в зацеплении пары может плавать из-за пары, опять же- книжный зазор 0.13-0.18 (для мелких редукторов) не означает, что на каждом зубе должно быть 0.13 (или 0.15)... нет, это было бы замечательно, если бы пары были такими прецизионными, но увы. Так что данные значения следует рассматривать как диапазон, в который должны попадать снятые на нескольких зубах значения. На парах в хорошем состоянии зазор в зацеплении вполне может быть с минимальным разбросом, например 0.15-0.17... Если же очевидно изменение зазора как при криво посаженой ведомой- надо сразу смотреть runout на ведомой... У тойоты на 8" редукторах разница по плоскости задней части ведомой шестерни указана как 0.1 мм (runout) - это огромное значение, и я верю в возможность разброса в 5-6 соток по зубам при такой разнице по посадочной. Для сравнения - у исузу на парах 7.625" и 8.66" - от 0.02 до 0.05 мм... на серийных диффах НИРФИ я измерял не раз - и всегда укладывался по поверхности в 0.02-0.04 мм. Обычно разница по зубам составляет 0.01-0.03 (и вплоть до 5-6 соток - на больших редукторах при существенном пробеге). PS. Как надеваешь шестерню и как её протягиваешь? Замеряешь ли на призмах (или в токарном) биение поверхности диффа перед установкой? Пару надфилем проверяешь на задиры и хорошо ли счищаешь старый фиксатор резьбы?