Перейти к содержанию

Justice

Завсегдатаи
  • Публикаций

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Justice

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.11.1982

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Opel Frontera A 92, 33", SOA

Посетители профиля

803 просмотра профиля
  1. Итого- пара продана. Остался дифф и корпус редуктора. Дифф: 15 тысяч. Корпус редуктора (с бугелями, болтами, гайками, естественно): 2 тысячи.
  2. Не догма, причем и штатно- не догма... Не про Тойоту, но помнить про это надо тоже...
  3. Тянул у себя в машине (не тойота). Взял с АКБ. На моторном щите разместил блок перемычек от уаз\газель, далее завел в кузов через гермоввод (сальник), далее вдоль порога провел до задней части машины, там зашел в скрытую полость крыла и прошел до заднего кармана. В протяжке очень помогает специальный тросик для протяжки и инструмент "хвататель"- гибкий зонд. Провод- ПВ-3, 25 мм2 в электромонтажной разрезной гофре (такое сечение нужно с точки зрения протяженности провода, и потребителей- 500-600 Ватт). В задней части опять поставил коробку с плавкими вставками уаз\газель, от нее подключил потребителей. Минус взял с кузова- он вполне нормально проводит электричество... )
  4. Обычная, толстая. Это обычный дифф и корпус редуктора. Под тонкие пары, если я не ошибаюсь, НИРФИ не делала никогда ДПВС.
  5. Саня, а тебе я мог бы и на условиях рассрочки отдать без проблем сам дифф. Но сперва тебе не плохо бы знать, какой тип подшипников дифференциала стоит у тебя- на 45 или на 50 мм внутренним диаметром.
  6. Да, без проблем, пришлю реквизиты в личку после обеда.
  7. Состояние такое- её забраковал Алексей (Иркутск), а я покупал её тут, у его знакомого. И я, как более упертый мастер, собрал её максимально щадаще в плане зазора и зацепления и отъездил пару лет. Без существенного гула и каких либо проблем. Если нужна пара- забирай без проблем, за твою сумму. В сборе всё равно никто не хочет брать (все ушли на 4.88?). Тогда дифф и корпус редуктора отдам за 14К.
  8. Обычный (да и необычный- в 95% случаев) кислотник с нуля поднять невозможно. Это труп. АКБ Катод- низкопробное дешевое дерьмо. PS. Плотность не 0, а 1.00. Это вода. Лечить такую батарею (учитывая ее цену и потребительские свойства после реанимации) - время на ветер.
  9. Плюсую. Очень задумался о такой для фронтеры. Мне это регулярно надо.
  10. Катафорезное грунтование обещали сделать с 18-го - сделали или нет, не в курсе? Когда это ведро перестанет гнить как 20-ти летний ниссан?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.