Перейти к публикации

Justice

Завсегдатаи
  • Публикации

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

5 Норма

1 подписчик

О Justice

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.11.1982

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Opel Frontera A 92, 33", SOA

Посетители профиля

1 367 просмотров профиля
  1. PFI- бренд американский, делают в Китае. Страна происхождения на подшипниках не указывается- лучше обойти стороной.
  2. Такой (такие): http://air4x4.ru/avtomobilnyj-kompressor-air4x4-r99
  3. У кого нибудь в пневмосистеме стоит 24й беркут? Какие минусы выявлены? Хочу поставить спарку, скажем, аналога 24го беркута...
  4. Насколько я знаю тормозную систему тавот- у вас и так четырехпоршневые суппорта спереди, с неплохой производительностью. Если есть возможность установки тормозных дисков большего диаметра и суппортов под них- стоит рассмотреть такой вариант. Производительность дисковых тормозов складывается из диаметра диска, площади колодки, возможности суппорта и ГЦС обеспечить нужное давление на колодке. На Исузу (а у меня- исузу) для этого нужно менять суппорта и диски на более производительные, от следующих поколений машин (к счастью- болт-он).
  5. Сфотографируй редуктор, возможно там тупо 12б Исузу, на который полно блокировок. Это не ново у Исузу, и уже было (аксиом, последние годы выпуска). Хуже, сильно дороже.
  6. Есть вопрос. Для присоединения кардана Исузу (98-03 гг) с ОЧЕНЬ большими крестовинами и фланцами пришлось сделать блинчик из стали с шпильками, 8 штук (которые 11мм, тойота)... По недосмотру блинчик закалили и прошлифовали (даже плёвые детали делаю по высшему уровню качества, да... )) ДО того, как я туда запрессовал 2-3 раза шпильки. То есть- теперь в отверстия запрессовать уже ничего не получиться (прочность материала блина на порядок выше прочности шпилек тойоты). Теперь стою перед выбором- то ли делать протяжку под эти дурные шлицы на шпильке, то ли жечь электроэррозией. Может есть альтернатива? Отпуск, запрессовку шпилек, повторную закалку и шлифовку ой как не хочеться делать. ps. "зеленые" проставки из алюминиевого сплава- анодирование. Улучшает декоративный вид, повышает коррозионную стойкость поверхности. Прочность изделия- не изменится (только прочность поверхности).
  7. Есть новые комплекты (скобы + крепеж + дистанционные шайбы). Это давно лежит в барахолке. Конструкция отработанная и надёжная. Лучше, чем на вазовских суппортах.
  8. Продам 4 полуоси на VZN130. Шлицевые в порядке, подшипники и сальники- надо смотреть, но снял с рабочей машины (две покупал в запас). Все без кожухов тормозных (срезал, за ненадобностью). У двух полуосей ЦО фланца проточено на 100 мм (на скорость не влияет). У двух других- не тронуто, 106. Полуоси по 2.5 рубля штука. Оптом- дешевле. Также есть чулок переделанный под редуктор с принудительным блоком, и поставленный на рессоры. Отдам даром при покупке чего либо. И готовый комплект ЗДТ на суппортах Волги (оцинкованные кронштейны, стандартные диски Тойоты, суппорта). 3500. Все- в Питере, любые фото, отправка ДЛ, ПЭК, Энергия. +7 911 080-9970, Александр.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.