Перейти к публикации

Ohotnik54rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ohotnik54rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Охота, автомобили, фотография...

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf
  1. Восстановление полной работоспособности маховика, в моем случае, оказалось делом непростым, т.к. требовалась замена подшипника. Я его и не стал искать, решил переделать маховик в одномассовый с наименьшими затратами и минимальными изменениями конструкции. Решение было очень простым. Вместо подшипника была выточена втулка аналогичного размера только в + под тугую посадку. Втулка была успешно запрессована на место подшипника. Кроме того, под фрикционные кольца были подложены дополнительные кольца, обеспечивающие снижение крутящей нагрузки и даже при провороте втулки позволяющие доехать до места назначения своим ходом. Соответственно, все внутренности маховика я оставил на месте. В результате автомобиль поехал!
  2. Проблема оказалась в маховике и начну с общих вопросов. Изучение внутренностей показало, что на маховике износились фрикционные кольца, которые расположены с двух сторон и поджаты полуконусными шайбами. В результате чего половинки маховика начали проворачиваться создавая эффект буксующего сцепления. Если честно, так и не понял назначение этих фрикционов, толи для того, чтобы избежать критических крутящих моментов, тли еще для чего! Нам японцев не понять! Спросите как случилось, что впоследствии они перестали «пробуксовывать». Все очень просто. От трения образовался локальный нагрев в районе двухрядного шарикового подшипника соединяющего обе половинки маховика. В результате нагрева, сепараторы подшипника расплавились, шарики сбежались в кучу и заклинили подшипник, плюс оставшиеся хоть и изношенные фрикционные кольца создали сопротивление достаточное для относительно исправной работы маховика. Таким образом, при своевременной ревизии маховика, когда был жив еще подшипник, в принципе и при должном подходе, реставрация маховика с сохранением его рабочих свойств была возможна подкладкой двух металлических шайб толщиной по 1 мм под оба фрикционных кольца маховика. (продолжение следует)
  3. И снова здравствуйте! Вот и добрался написать отчет о своих приключениях со сцеплением. Анализ событий и клиника происходящего показывает, что около двух лет назад, при аналогичных обстоятельствах, изначально был приобретен неисправный маховик. Замену производил на солидной СТО с очень классными специалистами. Как оказалось все эти определения надо воспринимать в кавычках. Мне тупо поменяли весь комплект деталей. После выезда из СТО сцепление продолжало буксовать. После повторного демонтажа, опять за мои кровные бабульки, проверив все детали и поменяв, по их мнению, не качественный новый диск сцепления на более качественный я был выпущен на свободу. Первые километры показали, что сцепление продолжает буксовать на 4 и 5 передаче. Решил маленько поездить так и посмотреть что будет дальше… И случилось чудо, через некоторое время все стало в норму, сцепление появилось и я около двух лет наслаждался ездой… (продолжение следует)
  4. Еще раз всем огромное спасибо! Обязательно проверю все предположения! О результате отпишусь!
  5. В том и парадокс. Комплект новый оригинальный и снятый не изношен. Остается по вышесказанному совету проверить и при необходимости проточить маховик. Если и это не поможет...
  6. Уши нормальные, коробку осматривали, диск на шлицах не клинит. Очевидное - невероятное! Иначе не сказать! 32 года за рулем, автомобили были самые разные. Но с такой проблемой не встречался. Буду досконально изучать вопрос. Опять снимать, разбирать, измерять и примерять...
  7. Греет, что теоретически "буксовать" не должно. Диск правильно установлен, без вариантов. О результате обязательно отпишусь, при любом исходе... Хотелось бы получить положительный результат! Всем спасибо за участие! Если будут еще варианты решения проблемы, буду рад выслушать! До понедельника еще есть время!
  8. Мне кажется, что свободные ходы механизмов сцепления как минимум на порядок выше даже самых невероятных ходов коленчатого вала. Если и такое возможно, то в силу других причин которые можно описать только с использованием законов теоретической механики. Я в этом не был силен, а что и знал - почти все забыл...
  9. Хочу вернуться к вопросу возможности "букса" сцепления при повышенном смещения коленвала. Мне уже два человека эту версию выдвигали. Возможно ли такое в принципе?
  10. Эту версию придется проверить в обязательном порядке. Внешне маховик не изношен, контрактный, заменен около двух лет назад. У старого демпфер развалился...
  11. Я так понимаю при трещине сцепление должно "вести" не отключаться полностью. У меня сцепление "буксует" при полностью отпущенной педали сцепления. Свободный ход в норме. Смешение коленвала не проверял. Но, если я правильно представляю процесс работы сцепления, это должно привести так же к "ведению". т.к. ведомый диск посредством корзины прижимается к маховику а смещения коленвала должны компенсируются смещением диска по шлицам первичного вала коробки. Или где то есть подвох?
  12. Спасибо за участие! На гидравлику нареканий нет. Главный и рабочий работают без видимых нареканий. Жидкость сегодня даже поменял, на всякий случай. Пузырьков нет, штоки работают штатно. В гараже консилиум собирал... Одна надежда на обширную аудиторию форума!
  13. Мужики, подскажите что делать и где собаку искать! Сурф 130й, 1991 г.в. дизель 2ЛТ, механика. Стало пробуксовывать сцепление. После снятия особого износа не заметно. Поменял все в комплекте - результат нулевой. Буду опять снимать коробку... Кто это делал знает либо сколько здоровья надо, либо сколько надо бабулек выложить. Лишний раз ой как не охота! Подскажите, где причину копать!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.