Перейти к публикации

Макс Шаргородский

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Макс Шаргородский

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    Фотография

Личные данные

  • Имя
    Шаргородский Макс
  • Машина
    surf 130 1KZ-TE
  1. П.С. поменял лягушку,проверил отсутсвия подслосов воздуха и утечек соляры. пробку бака, напругу атб, все преды.
  2. To: @DIESELMASTER_52, День добрый! так уж сложилось,что в Хабаровске нет грамотных дизелистов, а нужен грамотный совет- начнем все по порядку. далеко от дома умер спидвалв- тащили на веревке. в сервисе нашли пробой цепи и вытащили этот клапан- был с дыркой в боку-выгорел. поставили б\у. движек заработал.Но- незаводится гад на холодную- морозов еще нет,но- около 0. стали грешить на свечи- проверили напругу- норма. реле отрабатывает, вытащили свечи проверили- все окей. утром приходится вебастой греть а потом заводить довольно долго крутить стартером. притом сказать что двиг работает на горячую нормально-я тоже немогу расход на сурфе 1кз-те стал 20 л!!! и слишком жестковато стучит.наши диагносты говорят- тнвд погибает, вот я и думаю- может контрактный поставить,а не бороться с мельницами,а то- вот клапанов регулировка либо замена,замена плунжера,форсунок и т.д...... что скажете мастер? буду признателен за грамотный совет.
  3. есть куча китайских обогревок- у меня на 3-х машинах стояли не все правда гуд,но потом нашел образец фирменный кнр- зачет- ВСТРОЕННАЯ ПОМПА- ставь куда и как угодно- 2л мотор-30 мин темп 50-60гр а на треху бензинку ставили там 40 мин и стрелка на половине. сам выключается,сам включается... сам вынужден автономный бинар в сурф воткнуть..
  4. спасибо за ответы. вот думаю по запаске- корзину бы на крышу,но нужен там будет люк- снимать с люка одно удовольствие... но корзина его перекроет- куда и как прколхозить бы запаску- мож на дугу вперед? наверное хрень и охлаждаться хуже будет... даж не знаю что и делать. а вот рулевые,шаровые и все такое- тащить иль нет?
  5. Всем привет! Вопрос спецам- из Хабарповска выезжаю на 130 сурфе 1кZ-te и еду в Монголию. машина обычная,в стоке. из + только БФГудрич да шнорхель+сапуны под капот. - так вопрос- что проверить,что взять с собой- маршрут не пустыни-болота- маршрут дороги,грунтовые хреновые но дороги. примерно 7000-8000 т.км. вот прям по списку... Спасиб..
  6. На самом деле все зависит от финансов и лени. в идеале одна резина для говн,одна летних трасс,одна для зимних. но это в идеале. поэтому без пальцев скажу- на лето,осень и позднюю весну- БФГудрич червяк- лучше не придумать- 100 000 ресурс(говорят) - кстати монголы очень ценят эту резину-там дороги полное Ж и расстояния тоже.. но так как он очень хренов на льду в морозы( не по слухам а на собственном опыте) имеет смысл на зиму взять ёкугаму,бриджик,данлоп) у меня на лето- бфгудрич а на зиму хотел данлоп,но досталась ёка, Но данлоп лучше однозначно!!(на зиму) все имхо и

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.