Перейти к публикации

sergniva19

Опытные Пользователи
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sergniva19

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Экстремальный туризм на бибике , пока колёса не отвалились .

Личные данные

  • Имя
    Серж
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Кзузак 90 3 -двери

Посетители профиля

577 просмотров профиля
  1. Вот спасибо огромное !!! А у новой гайки я так понимаю уже другое углубление ? под пружинку ? или под так называемый огранечитель ? ( ранее втулкой мною названной ) Можно конечно устранить люфт выбив ось , но судя по вашим фото у рестайленговой втулки будет большее пятно контакта с рашпилем , что радует . думаю на много руль труднее вращяться не станет . Наверно попробую оба варианта , благо работы мизер И еще раз спасибо ;))
  2. Во спасибо Вам , а номерки каталожные не вспомните ?
  3. Как только немного гайку регулировачную отпускаешь сразу образуется огромный люфт . Если быть точнее то не гайку , а болт регулировачный .
  4. Добрый день . На днях разберал рулевую рейку (подбегал верхний сальник рулевого вала ) . За одно хотел глянуть конструкцию всей рейки . Так как сложно на моей поймать момент затяжки регулировочной гайки с контргайкой . Думал либо сломана пружина между гайкой и прижимным валиком . Еще вариант был , что в левой части рейки износилась какая нибудь втулка , но не тут то было . Оказалось ( я так думаю ) болтается очень сильно Прижимной валик в прижимной втулке по оси . примерно 2 мм. Вопрос : Какой должен быть люфт у данного ролика по оси ? У меня он на столько велик , что при откручивании регулировочной гайки буквально на 20 градусов ,рашпиль начинает болтаться по радиусу ( точнее верх вниз ) на расстояние достаточное для касания рашпиля ( вала) о корпус . Такое ощущение что по бокам валика должны стоять шайбы устраняющие люфт , но их там нет вообще. Может эти шайбы пластиковые ? И у меня их раздавило ? По каталогу не разберешься нужен совет опытного специалиста .
  5. sergniva19

    sergniva19

  6. Понял . Но в прошлый раз совпалось тютелька в тютельку , понял это ток после окончательной регулировки ) А щя забыл на какие цифры смотрел :(( , помоему последние три ... Но всеравно Спасибо
  7. . Здрасти . Подскажите с номером на ГП . ( расшифруйте цыфры ) На морковке снимаемой ГП цифры были написаны 97 12 02 1 На паре которую хочу поставить 94 07 25 1 Раньше на Вазовских писали "+" или " - " в микронах от нуля . стояла шайба 1,68 мм. мне в "+" идти или "-" ? Мне добаыить 2 десятки надо ??? то есть 1, 88 мм надо шайбу ? Заранее Спасибо .
  8. Ктати . Нужен блок сателитов всборе с корпусом . На лочный задний редуктор .8"
  9. Наконец то время малеху появилось - отпишусь. Добился я наконец одекватных тормозов от своего тойотовского бобика . 1. Самое главное ! Неполенитесь залезть в передние супорта тормозные , заказав при этом манжеты . Хоть я был ярый противник этого , но это самая главная причина ватных тормозов на этих моделях . Супорт состоит из 4 целиндров на каждое пер колесо , которые походу там часто закисают т.к. там полное г... постоянно , если юзаете по говнам . Из - за этого цилиндры выходят неравномерно , а то и вообще невыходят .( следствие перекос колодок и неравномерная нагрузка на колодки .) Задние я то же перебрал и заменил манжеты . Кстати с рем к. манжет идет и красная спец смазка в маленьких пакетиках.! Тоже немаловажный факт ! Пока ждал рем к , месяц откатал смазав супорта простым синим равенолом . Через месяц разобрав супорта был сильно удивлен : Смазка скаталась и высохла , цилиндры опять почти заклинили ! 2 . Усраняйте все малейшие люфты в подшипниках колес . ( Болтаются при этом блины и разводят колодки ) После данных процедур , не скажу , чтоб педаль стала идеально жеской и непровалеватся , как например на Вазовском 8-10- Приоровском семействе , но тормоза в разы стали лучьше !!! ( Они стали адекватны ) НЕ идеал я думаю из - за больших колес и лифта , да и база у меня короткая и колодки разных производителей . Кстати для окончатильного вытаскивания цилиндра из супорта желательно сделать спец пласкогубцы , чтобы не повреждать края цилиндров ( слишком велик риск повредить посадочное место пыльника цилиндра . Я цилиндры зачищал нулевочкой до блеска , и разрабатывал , чтобы они легко входили и выходили пальцами рук в корпус супорта . Выдавливать цилиндры проще педалью тормаза по очереди , расперев деревянный брусок между остальными цилиндрами . Надеюсь кому помогут данные советы . Еще одно : советую супорта перебирать раз в год!
  10. Понятно . вечером гляну , в гараже свою по направлению зубьев , осталась еще с прошлой поломки .
  11. Судя по фото , пробег то преличьный . А блок сателитов с лочного ?
  12. На фото я смотрю у вас без блокировки . Ладна уточню у спецов подойдет ли мне на Прадо 90 . цена какая ?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.