Перейти к публикации

kamlink

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kamlink

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.02.1868

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

Посетители профиля

1 253 просмотра профиля
  1. Передний в сборе пч 4.56 на 185/90 кузов еще в продаже? Цена?
  2. Теме апп Могу привезти до Москвы. Или привезти до Москвы и отправить, чтобы минимизировать транспортные расходы. Цена 3500р
  3. Передний редуктор в резерв
  4. в очереди постою за передней, если не заберут
  5. Думаете в Ульяновской области будет легче найти желающих для снятия размеров по машине?
  6. какой смысл заказывать и собирать долго и нудно колхоз, чтобы изготовить их из стеклопластика, если из этого материала нет никаких проблем купить японские готовым комплектом из владика?! и цена не высокая и предложений хватает Так и нет желающих показать свою машину для осмотра? и сделать доброе и полезное дело для огромного количества участников форума-владельцев 185ых
  7. Тогда, мне кажется, было бы разумнее делать прилегающие к металлу кузова плотно, без учета пластика родного. Только в таком случае всем подойдет одно изделие. Я знаю этот материал. Я жду этих изделий и планирую подгонять под себя тк арки резанные.
  8. Железо одно. Просто при замерах это нужно учесть. Чтобы выбрать золотую середину исполнения "силового" фендера для обоих вариантов машин.
  9. Обрати внимание на фотках у Миши выше хорошо видно, накладки на дверях пластиковые. На авто с фендерами с завода, фендера огибают этот дверной пластик. На авто с "голым" кузовом нечего огибать, и естественно фендера должны по другому прилегать к кузову.
  10. Помимо наличия обвеса лучше также указывать размер колес при взвешивании и какой мотор у авто. Разница приличная при таких переменных.
  11. Надо еще сразу учесть, что фендера такие, по хорошему, должны быть в двух вариантах. Для тех у кого уже были фендера штаные и для тех у кого не было никаких. Тк форма разная под накладками дверными. Пс: тоже очень жду пока самарцы найдутся для замеров.
  12. +1 все прекрасно работает с +2" и 33" колесами на дисках шириной 8" и 0 вылетом. Правильно написали, что бывают разные +2", а так же не стоит забывать, что бывают разные по реальному размеру 285/75/16, и размеры могут отличаться на +/-2см в диаметре. В самом "худшем" варианте с большими (по физическому размеру, так называемыми "большемерками") колесами 285/75/16 размера после установки необходимо будет: 1) на развале "двинуть" передние колеса ближе к переднему бамперу развальными болтами, оставив кастор в допустимых +2гр (любой развальщик сделает это легко, а развал делать на новых колесах по любому). 2) если не достаточно первого пункта, то снимаем подкрылок передний пластиковый, и в задней части (по ходу движения) арки аккуратно подгибаем буртик молотком. 3) после 1 и 2 пунктов возможно будет на максимальных ходах шоркать за уголок переднего бампера (если рестайл Раннер и бампер штатный). Аккуратно подрезаем уголок пластиковой части бампера. По задней подвеске: если лифт был сделан правильно, то при установке должны были опустить отбойники моста заднего на величину лифта и заменить линки (обычно все ставят от 130 раннера/сурфа тк они чуть длинее). Если этого не сделали, то надо сделать, чтобы при артикуляции заднего моста не отрывало задний фендер. С "маломерками" конечно будет все намного проще. Ну а если сложно или лень провести простые вышеуказанные процедуры, то тогда не нужны совсем эти 33" колеса.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.