Перейти к публикации

__PRaDo 90__

Завсегдатаи
  • Публикации

    579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О __PRaDo 90__

  • Звание
    юный прадовод)
  • День рождения 4 марта

Контакты

  • Откуда
    янао, г.Новый Уренгой

Информация

  • Интересы
    авто

Личные данные

  • Имя
    иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95 1kz-te

Посетители профиля

2 415 просмотров профиля
  1. Кто сможет сфоткать ваккумные шланчики на праворуком казете с интеркулером? По схемам из инета не догоняю ничего, да и схемы для двигателей без интеркулера. По фотографии было бы намного понятнее подсоеденить по образцу)
  2. Разобрался я почему ремень проскочил. Оказалось натяжитель после года простоя машины подклинивать начал. Сегодня опять ремень проскочил. Вернее вчера как только выставил по меткам все, завел и сразу же перескочил. Сегодня домкратом и тормозухой раз 20 сжал и разжал натяжитель и он стал тугой и ход больше стал у него. Теперь ремень грм туго натянут и больше не проскакивает. А главное тарахтеть перестал какой же приятный звук и казета))
  3. 2 года назад у меня обрывало ремень грм и гнуло клапана. Я все ставил оригинал. Клапана, ремень, ролик и натяжитель. Натяжитель домкратом в натяжку задавил чтоб застопорить гвоздиком.
  4. Все запустил я прадика!)) Дело оказалось в проскочившем ремне грм. Все таки проскок на 1 зуб не дает дизелю запуститься. Правда тарахтеть как трактор он так и продолжает. Не стучит, вибрации нет, именно тарахтит громко и противно. В чем может быть проблема?
  5. Ну это само собой. Неужели двигатель из-за этого не запускается?
  6. Еще не откидывал. Аккум в ноль посадил пока пытался запустить Да и ремень с роликом и натяжителем 2 года назад менял на оригинал. С тех пор толком и не ездил. Тысяч 20 может быть от силы проехал
  7. Всем доброго дня. История такая: прадик начал тупить и громко тарахтеть как трактор мтз. Так я проездил месяц. Вечером приехал и поставил машину. С утра не могу завести. 1 раз вроде завелась и сразу же заглохла. Больше завести не получается. На спв клапан ток поступает( проверил лампочкой), предохранители все целые. Фильтр менял, соляра в норме. что это может быть? Проверил метки грм и вот что я увидел Метка на тнвд не совпадает сильно. Может ли из-за этого не запуститься двигатель? И как вообще это произошло, чтобы проскочил ремень?
  8. Насчет сетки в баке это я последовал совету нашего форума, чтоб парафин не забивал ее.
  9. Я ее вытащил из бака и выкинул Спирт сейчас в аптеке не продают. Думаю где бы достать метанол? Да и вообще все мои проблемы скорее всего из-за того что я езжу на пустом баке зимой)) не хватает денег нормально заправить бак, соляра уже 45.10р стоит. Редко когда пол бака удается заправить
  10. Как полностью выгнать воду из топливной системы? Задолбался я уже. Фильтра очень часто меняю(каждый месяц), пробку нижнюю с бака откручиваю и сливаю все до последней капли, раскачивая машину. Ничего не помогает. Вожу с собой газовую горелку и отогреваю фильтр каждые 500 метров езды. Надоело блин
  11. Решил все таки поставить электробензонасос малого давления 0.2 бар. Думаю результат будет, так как подкачивающий насос внутри тнвд уже плохо работает( походу лопасти клинит).
  12. Ну не может арктическая саляра за 43 рубля на НЕФТО замерзать при 30градусах мороза. Я так думаю.
  13. Задолбала меня тоже эта лягушка. Сначала соляра с конденсатом в фильтре замерзала. Отогревал газовой горелкой( хватало на пару часов езды). Потом поменял фильтр и слил с бака остатки(думал воды много будет в баке). Залил полбака арктической соляры с хорошей заправки. Поменял шланги, хомуты. Ну думаю что теперь в идеале. Но снова через несколько часов езды машина не тянет и еле едет, останавливаюсь на обочине, открываю капот и смотрю на лягушку, она втянута и не шевелится толком. Кое как руками расшевелил и немного накачал. Машина сразу начала газовать и набирать обороты как положенно. И так каждые пару часов! Ездить стыдно на такой машине уже(( В чем проблема? Соляра мерзнет или ваккум? Хотя я езжу с едва накрученной крышкой бака. Ваккуума в баке быть не может. думаю подкачивающии насос внутри тнвд не качает уже. Короче задолбался я качать лягушкой каждые 500 метров езды. И еще вопрос. Можно ли поставить электрический насос, который у зажигалок в баке стоит? Как нибудь врезать его между лягушкой и тнвд на шланге. Думаю машина сразу полетит как самолет.
  14. первый спв я полировал пастой гои с солярой разбавленной, так чисто для зеленого цвета)) Сейчас уже другой клапан спв только иголку насухо полирнул куском войлока от валенка)) Долго не натирал, итак блестела игла, чисто для успокоения души потёр чтоб блеск лучше был.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.