Перейти к публикации

EVGEN55

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О EVGEN55

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.02.1964

Контакты

  • Откуда
    новосибирск

Информация

  • Интересы
    хочу сейчас всего и много.

Личные данные

  • Имя
    евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота ленд крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ТНВД в рабочем состоянии. Автомобилем пользовался до самого конца. (в личку)
  2. Продам двигатель 1 HZ в разбор: 1. блок цилиндров в сборе (в 1-ремонт) 35 т. 2. головка блока в сборе (в 1-ремонт) 25 т. 3. коленвал (отремонтирован 1-ремонт) 25 т. 4. ТНВД. 25 т. 5. маслянный насос 5. 6. насос ГУР 3т 7. поршневая группа стандарт 5 Ну и другой там шмурдяк.
  3. EVGEN55

    ТНВД от 1HZ от ТЛК 105

    Буду распродавать cвой ДВС 1HZ. Насос после капиталки (заменена плунжерная пара) распылители в отличном состоянии.
  4. Друзья скажите стоит ли накрывать ДВС 1HDT головкой аналогом!?
  5. Друзья скажите с какими трудностями придется столкнуться при замене двигателя с 1 HZ на 1HDT ? Имею желание ,чтобы было чуть порезвее.
  6. -А вообще очень полезная вещь форум!!! Немного пообщавшись с народом понимаешь,что ты не один.Немного успокоился и стал лучше ориентироваться в пространстве и времени. Буду более внимательно относится к бедам других Людей.
  7. Про минеральное масло понравилось утверждение,но сейчас зима в Сибири иногда бывает холодно и даже очень.
  8. Нет в Новосибирске много мастерских,но эта была на моём пути 1-я и сразу " холодный душ". Ещё по время общения заказчик-мастер появляются посторонние люди и начинают советовать(все плохо поможет только вскрытие больного) и т д ну вот и представьте состояние клиента когда он и так на измене.
  9. Тоже самое происходит и у меня.Поэтому хочется пообщаться с людьми и узнать у кого какой опыт и перенять себе,а не мастера родом из 80-х годов из автобазы,который мыслит категориями как отремонтировать старый ЛАЗ.
  10. Как раз в этот момент для меня самое страшное "выбор" не факт того,что получишь исправный контрактник и в этоже время где я сегодня был очень удручает.Какая то развалившаяся автобаза,маленьного роста в засаленной робе мастер не обладающей даже технической терминологией,темные боксы,владелец такой же с умным лицом пытающийся притереть тебе уши.Я конечно же не профи,но с нынешнем развитым интернетом и имеющимся 30 летним опытом владения автомобилей разного рода понимаю,что и на капиталке с такими мастерами можно попасть круто.
  11. Вот собственно и я об этом. Как может быть такое давление в цилиндрах и вёдрами жрать масло? Мне хочется послушать людей и сделать для себя лично какой то вывод,а не просто схватить деньги т бежать в крупный ремонт.Понимаю угар масла, износ ЦПГ, ведь встаки возраст? На 5 литров это слишком.
  12. Пробег 460,давление масла 2-очка на горячую.
  13. Друзья мои! Понимаю конечно тема не новая,но хочется поговорить(душа болит) . 1HZ потребляет масло.Сегодня побывал у диагностов они-же и мастера по ДВС. По их словам двигатель нуждается в "капиталке": как-то в июле обнаружил,что на щупе нет уровня это напрягло. Долил 1 литр после стал следить так и есть "жрёт".Если прикидывать то от замены до замены 6-7 литров. В цилиндрах по 30-АТМ. в среднем,сапунит,но не зверски (видел хуже). Почему (болит душа) да потому,что мастера не вызвали доверие. В нынешнее время каждый специалист во время беседы видит в тебе патенциального работадателя т.е. начинают рассказывать,что нужно сделать и не идут от простого к сложному,а начинают сразу о сложном. В Новосибе. "капиталка" в среднем 150 т.р. Дак может можно обойтись без капиталки? скажем ремонт ГБЦ. Не бросайте меня скажите,что нибудь
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.