Перейти к публикации

Antonynight

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Antonynight

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Ангарск

Информация

  • Интересы
    Юрист

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Машина
    TLC 105 1hZ 2004 год R2
  1. Павел, продаёшь ещё телефон? скинь дополнительную информацию в ЛС
  2. сегодня когда заглушил машину решил переключить рычаг раздатки в нейтральное положение без нажатия педали сцепления, и потом произвёл обратное действие. и о чудо, хруст исчез..
  3. всегда ставлю воздушный фильтр сакура, корейский топливный фильтр и какой-то непонятный масляный фильтр! проехал 200 тыс , и нормуль!
  4. А интересно у них есть передний мост с блокировкой ?
  5. Здорово Мужики , я являюсь обладателем TLC 105 2004(декабрь) двигатель 1HZ механика, лебёдка, все блокировки комплектация R2 вроде. Машина проездила 200 тыс км, всё работало безукоризненно! Правда в нынешнюю зиму увеличился расход топлива, у нас доходило до минус 40а за бортом! расход топлива был 18 литров! и буквально неделю назад в момент когда едешь по неровной дороге(по кочкам) появился непонятный (ХРУСТ, Дребезжание) в районе раздатки, и у рычага раздатки появился небольшой люфт! Подскажите пожалуйста что могло бы это быть? такое чувство, что туда что-то провалилось... p/s масло в раздатке,коробке,мостах меняю по регламенту, раз в 40 тыс.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.