kosnov

Пользователи
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kosnov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.12.1969

Контакты

  • Откуда
    Мытищи

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 105

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. Про патрубки все верно. Про " немного вверх" не понял. У меня стоит почти на раме, под ВВ, все норм., правда 9.5Квт.
  2. Год выпуска? Износ, порезы ремонты? Фото. Крайняя цена. В личку.
  3. Дым или пар? Пройдись поиском, тем про эти траблы навалом. Ключевые слова: прозрачные шланги, запитать из бутылки, как достать сетку на входе ТНВД, сетка в баке, дунуть компрессором в трубку и т.п. Счастье обязательно будет!
  4. Странная ситуация в наступившем году, что ни тема то 105-ка, пробеги мизерны и сплошь проблемы. Свою наверное надо продавать, а то чую скоро коснется! А по делу, быть может что угодно: и парафин если мороз, и подсос воздуха и грязь в баке, сетки в насосе. Дымит от 2400 до 2800 ?
  5. Качалка делается из старого домкрата элементарно.
  6. Т.е. менялись не в этот раз. Тогда мастеру привет! Наверное седла почистил так что потом иглы пришлось на наждаке притирать. Клинят возможно твои распылители. Обвинять никого не хочу, дело это не благодарное! Сам не хочешь (не можешь) делать, пошукай других мастеров. Может Андрей из Дзержинска кого подскажет. Но делай под "ключ", т.е. пригнал неисправный авто, обговорил условия, забрал исправный, расплатился.
  7. Звук какого типа? Мелкий дребезг или "блямк" как на древнем мерине? Звук идет от всего ряда, или от нескольких форсунок? До переборки как было?
  8. Не знаю насчет отливов на 100-ке, но на 105-ке есть доступ к отверстиям крепления в усилителе бампера куда устанавливается универсальный фаркоп. Можно засверлить пластик из под машины, приладить фаркоп, все культурно разметить и вырезать.
  9. УОПТ регулируй на горячую, на заглушенном. Три гайки,две сверху,одна снизу. Думается будильником не стоит. Ну если конечно уверен в идеальности своего мотора то да, подробности найдешь в книжке. А так, пометь положение насоса относительно блока и двигай или к блоку или от, но понемногу. Повернул, послушал, прокатился, понюхал выхлоп. Должен работать не звонко но и не как бензинка, выхлоп не должен пахнуть "холодным Камазом", дыма синего,сине серого(белого) быть не должно. Прокатись должна быть хоть какая то тяга, найди золотую середину! Процесс этот бесконечен, влияет и погода и качество топлива и твое настроение! По другому только мотортестер или стробоскоп но это уже другая история. Еще совет, как найдешь золотую середину покатайся с открытой задней дверью багажника. Глаза не режет, голова не болит, дышится легко значит все сделал правильно! Подкорректировать тягу, Х.Х. можно цикловой подачей, но аккуратно.
  10. Шайбы имел в виду регулировочные, в форсунках. Ставил сам? Старые шайбы посчитал? Поставил новые правильно? Аллюминиевые на обратке с отверстиями? Трубки высокого давления снимал? Затяжка форсунок в ГБЦ динамометрическии ключом? А сборка форсунок? Поинтересуйся у мастера какие рег. шайбы ставил, каким моментом корпуса собирал. Оцени состояние корпусов форсунок, может их в тисках собирали. Глянь на рабочее место мастера, какие инструменты и материалы использует. В этом деле важно все, от стерильности до прямых рук. Сделай выводы и перебери форсунки сам. Дело не сложное. Советую при переборке кроме распылителей поменять все потроха - пружинки, проставки и толкатели. Стоят копейки. При заказе в известных конторах заказывать детали с большим сроком доставки, как правило Эмираты. Качество получше. Мнение сугубо личное, никому не навязываю.
  11. Дополню пожалуй пока при памяти, физику работы ДВС вижу так: пока наш мотор как целочка и сиськи и письки упругие все хорошо. Со временем проседают пружинки форсунок, впрыск уже не на 155 А, а на 135 А, допустим. Соответственно уходит в более ранний диапазон. Однако и приводные шестерни изнашиваются, тем самым компенсируя ранний впрыск. Цикловую подачу пока опустим, ибо этот процесс более сложен. Устанавливая более высокий порог открытия иглы форсунок при изношенных шестернях мы поздним УОПТ. Соответственно отрегулировал форсы, отрегулируй УОПТ.? Поправьте кто в теме. Да и форсунки на этом моторе регулировать надо учиться самому. Затраты минимальны! Всем Добра!!!
  12. Все может быть, не спорю! Но во вводных не стояло что до переборки мотор криво работал. Я вот владею 1HZ--том 14 лет, и по наивности ранее что только не лил в бак, а он живее всех живых. Пробег почти 400 тык. На истину не претендую, жителей Северных регионов уважаю! МаленьконетрезвПростите!